19 ПБЯ. События сверхновой трилогии не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЯ берет авторское направление.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Тренировочная » Вышли как-то две рыжие женщины на реку...


Вышли как-то две рыжие женщины на реку...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: вечернее.
Место: Явин-IV. Поляна в лесу. Везде разбросаны камни разных размеров. Дуэлянтов разделяет широкий ручей. Ландшафт на условия боя практически не влияет. Погода на условия боя практически не влияет.
Бойцы: Лама Нулл, Элис Ваан.
(обе воительницы на пике возможностей, Элис Ваан перед отрезанием от Силы, Лама Нулл на свое усмотрение)
У Элис есть три хода на победу, иначе она проигрывает (отсчет начинается после непосредственного столкновения).
Наблюдатели: Исайна и Траун

[NIC]Alice Vaan[/NIC]
[STA]Legends never die[/STA]
[AVA]http://sa.uploads.ru/90NnT.png[/AVA]
[SGN]I do whatever it takes to make it
Break through anything I'm face to face with
It's true, you gon' make me lose my patience
'Cause victory is mine and I'mma take it
[/SGN]

Отредактировано Yvette Elathar (2018-01-07 22:10:00)

+2

2

Женщина спокойно сидит на берегу ручья, подогнув под себя ноги. На немолодом, испещренном первыми возрастными морщинами, лице, было лишь умиротворение и спокойствие. Рыжие волосы, связанные в длинную толстую косу, свободно колышутся на неспокойном, прохладном ветру. На коленях женщины лежит ее длинный световой посох из блестящего черного металла. Внутри покоится могущественный, как ядро уничтоженной звезды, кристалл.
Мрачный янтарный газовый гигант неспешно, величественно скрывается за горизонтом, покрывая лесистую поверхность своей луны тенью.
Перед женщиной горит небольшой костер. Запах горелых поленьев и хвороста растекается по округе. Но дикие животные, на удачу этой женщины, не идут к “беззащитной” добыче. Словно что-то распугало их. Но что? В джунглях Явина-IV нет хищника, способного спугнуть голодных джинкс или даже хищников покрупнее.
К сидящей у ручья женщине стремительно приближалась неприятная Темная аура. Не слишком могущественная, но достаточно серьезная, чтобы предположить, что намерения у ее обладателя будут отнюдь не дружелюбными.

[NIC]Alice Vaan[/NIC]
[STA]Legends never die[/STA]
[AVA]http://sa.uploads.ru/90NnT.png[/AVA]
[SGN]I do whatever it takes to make it
Break through anything I'm face to face with
It's true, you gon' make me lose my patience
'Cause victory is mine and I'mma take it
[/SGN]

+4

3

Глубоко в черепной коробке каждого, даже самого никчёмного человечешки спит древний, забытый и скрытый под гнётом разума инстинкт охотника. Разум, логика, правила и законы держат его в узде, но стоит человеку отключить, откинуть всё это как из глубочайшей тёмной бездны его головы на свет выходят инстинкты.
Злые, безжалостные и неукротимые так как порождены не заблуждениями разума, а опытом эонов лет эволюции, не знающей заблуждений человека.
У инквизиторов чаще всего на поверхность всплывает инстинкт охотника, найти, догнать, загнать и вцепиться в горло. Иногда, даже буквально...
И поэтому инфильтрация в самое сердце территории врага и свободная охота лишь приятно тешит древний инстинкт ещё одной рыжей, чья улыбка делает её похожей на нексу.
И вопреки стереотипу на свет идёт именно зубастая нексу, а не беззащитный мотылёк...
В руках у длинной фигуры в чёрном, что выходит в свет пламени костра находится рукоять светового меча больше похожая на метровую дубинку с массивным навершием, что используют силовики при разгоне разбушевавшейся толпы.
Между противницами широкий ручей, но это ровным счётом ничего не значит - инквизитор с характерным гулом "зажигает" своё оружие на 50% его длины - 133 стандартных сантиметра и приветствует рыжую как и она сама женщину Х-образным жестом Макаши.
Убийство - убийством, а вежливость - города берёт...
Багровое лезвие замирает в позе готовности второй формы, но что-то не так ибо незнакомка другой рукой выудив странного вида амулет - наматывает его на руку, чтобы он оказался прямо по центру ладони.
Небрежное движение извлекает из кармана прядь волос пепельного цвета, а воплощённая в небольшой импульс телекинеза воля - кладёт его прямо к ногам сидящей у костра.
Инквизитор знает, на что давить. Работа обязывает знать...
А ещё она обязывает окутывать себя защитной оболочкой Тутаминиса за пару секунд до того, прежде, чем начнётся бой...

Отредактировано Llamaea Null (2018-01-08 20:46:29)

+4

4

Запах пепла, гари и костра заставлял женщину вспоминать прошлое. Не слишком приятное прошлое. Но ее прошлое. То самое прошлое, от которого она учила не отрекаться ни при каких обстоятельствах…
Сейчас оно тяготило ее, словно кандалы. За ее спиной была лишь боль. Сгоревшие люди, жженая плоть, разрушения, хаос и смерть. Лишь сейчас женщина начала понимать, как тяжело не отречься от такой ноши.
Но ноша - есть ноша. Крест - есть крест. И на пути к Голгофе она должна нести его, несмотря ни на что.
Отнятые ею жизни, сломанные судьбы, смерти, гнев, боль, отчаяние - все это имело запах старого, пыльного металла и дотлевающих, мрачных угольков. Пепла. Ковер из крови и костей под ее ногами столь же стар и отвратителен, сколь и запах пепла, оседающего в ноздрях и легких.
Последний раз глубоко вдохнув и выдохнув, женщина потушила костер. Невидимая, но ощутимая энергия словно ветер прошлась над пламенем, срезав его янтарные лоскуты. С легкой руки огня, разлетелся над ручьем и серый, безжизненный пепел. Негоже оставлять после себя костер. Не хватало еще и лес ненароком поджечь.
Запах костра плотно отпечатался в ее разуме. Запах ее креста.

Очень медленно женщина открывает глаза цвета темного золота. Смотрит на прилетевший к ней пучок светло-серых волос. Равнодушно, но печально вздыхает и снова закрывает глаза. Возле кострища очень тепло. Вставать совсем не хочется. Драться - тоже. Исход боя будет решен, как только она спустит лучи с предохранителя. Но зачем? Нужно ли это ей? Какой в этом смысл? Ее руки и так по локоть в костяном порошке, саже и крови.
Ауру Силы, окружившую ее врага, женщина почувствовала. И почему девчонка так боится? Неужто ждет, что на нее кинутся? Нет. Она даже не перейдет на ту сторону реки. Пусть так и стоит со своей Силой и мечом, пока не уснет.
- Не мусори. - Решила все таки одарить неожиданную собеседницу вниманием женщина. В голосе ее читалась смесь наставнического настоя и безразличия.

[NIC]Alice Vaan[/NIC]
[STA]Legends never die[/STA]
[AVA]http://sa.uploads.ru/90NnT.png[/AVA]
[SGN]Through trails of blood and wine
Hunting one last time
One last time
[/SGN]

Отредактировано Yvette Elathar (2018-01-08 20:57:40)

+3

5

...и ничего не произошло.
Вот совсем-совсем ничего...
Впору было бы ситху вызвериться, благо дело было на Явине IV, где какой-то недопонятый гений решил устроить очередную джедайскую богадельню несмотря на то, что от планеты разве что не смердело Тёмной Стороной.
Но инквизиторы - не ситхи и Лламея лишь закатывает глаза, раздражённо крутанув головой с длинным каре кирпично-рыжих волос.
- Знаешь, дочь многих отцов и неумной матери, - ткнув в сторону Ваан большим пальцем обмотанной амулетом руки, произносит Лламея, криво улыбаясь, - Вот поэтому она и предпочла меня.
А потом этой же рукой рыжая применяет Силовой захват на сидящей противнице и словно охотник-троглодит тёмных веков каменной эры метает в зафиксированную таким образом Ваан свой световой меч как копьё, метя в центр груди.
Благо, что на такой дистанции это можно легко сделать и без помощи Силы, не направляя ею полёт меча.
Впрочем, немного Силы всё же требуется, чтобы держать кнопку летящего меча активированной...

+3

6

Женщина среагировала за мгновение до того, как вокруг ее горла сформировалась невидимая телекинетическая хватка. Не задумываясь о последствиях (как она делает всегда, впрочем), Элис отдалась Силе и инстинктам. В критической ситуации нет смысла вспоминать тренировки; они либо откладываются в памяти - отточенные до автоматизма, либо нет. В случае Элис, посвятившей добрую половину жизни борьбе с подобными врагами, они как раз таки в памяти и отложились, а потому женщина полностью отдалась инстинктам и просто… Просто начала делать то, что делает обычно.

Правая рука мгновенно притянула лежащую на земле рукоять светового посоха. Рыжая, вместо того, чтобы кидаться своим мечом в не уступающего ей по силе противника, могла бы просто забрать его оружие, поставив его практически в безвыходное положение. Почему-то она решила этого не делать, видимо, давая фору обитательнице джедайского праксеума.
Левая же рука, мгновенно вытянувшаяся в сторону незнакомки, издала такой резкий поток Силы, какой только могла. Силовая Волна должна была как сбить концентрацию злодейки на Захвате, чтобы позволить Элис делать то, что она должна делать в любом сражении - маневрировать, а также чтобы отбить обратно летящий по прямой меч.

Недовольно хмыкнув, Ваан поднялась на ноги и активировала световой посох. Приятная энергия могущественного кристалла растеклась по телу. Гнев - тяжелый, терпкий, но бодрящий и сфокусированный, заставлял женщину до белизны в пальцах сжимать рукоять меча.
Нет, она не отбросила Темную Сторону. Темная Сторона… Теперь она упорядочена. Она стала чище, крепче, сдержаннее, но гораздо, намного сильнее. Элис использует ее только в бою. Но Тьма теперь - не хозяйка и не бездна, что смотрит в тебя, пока ты смотришь в нее. Теперь она - оружие. Очень опасное оружие. Что-то вроде дробовика, которым стреляют в незащищенную жертву в упор. То самое оружие, которым пользуются, не чтобы защититься, но чтобы уничтожать.

Элис ничего не сказала. Приняла боевую стойку и позволила Силе наполнить ее тело, разум, но во многом - именно ноги, потому что именно так Силовая Скорость получала наибольший эффект.
Говорить совсем не хотелось. Бой - это не место для болтовни и выяснения отношений. Все, поздно. Когда ты достаешь меч, когда твой враг достает меч - вы деретесь, желательно не на жизнь, а на смерть. Бой - это ритуал. Не танец, но процесс, очень похожий на секс. В бою нужно получать удовольствие, отдаться экстазу и просто действовать. Если один из партнеров не получает удовольствие - это уже не полноценный бой, а тренировка с дроидом.
Но что-то подсказывало женщине, что ее оппонентка испытывает такое же желание сражаться, как и она сама. И это лишь подбадривало ее. Она пыталась решить вопрос по-доброму. Не получилось.

В такие моменты она чувствовала себя той девчонкой, которая однажды прилетала на Явин. Шейти Зейнлав? Сконцентрированный комок оптимизма и добра. Когда Элис, вопреки своей натуре, пытается быть доброй, она чувствует себя также странно.

Оттолкнувшись ногами от сухой земли, Элис, словно рыжая молния, рванула прямо в лоб на свою цель, выставив меч одним из лезвий вперед. А когда расстояние между дуэлянтками составило не больше пяти шагов, Ваан хорошенько оттолкнулась и запустила свое тело вперед, в надежде проткнуть незнакомку одним метким ударом, при этом вращаясь, словно юла*.
Посмотрим, охотница, как ты справишься с этим напором и садизмом.

Да-да, примерно так*

https://static.comicvine.com/uploads/original/11112/111128283/4979248-2988916176-tumbl.gif

[NIC]Alice Vaan[/NIC]
[STA]Legends never die[/STA]
[AVA]http://sa.uploads.ru/90NnT.png[/AVA]
[SGN]Through trails of blood and wine
Hunting one last time
One last time
[/SGN]

Отредактировано Yvette Elathar (2018-01-09 20:34:00)

+3

7

Силовой захват срабатывает на Элис, мешая концентрироваться. Правда, направленный в Элис меч Лламеи  сбивается на лету Силовой Волной, и отправляется назад к инквизитору в выключенном состоянии. Элис освобождается от захвата. Ее выпад в сторону Лламии сейчас подкорректирован Силовой скоростью, правда вертушка немного поглощает инерцию разгона и прыжка, не давая преимущества в таком приеме и даря инквизитору дополнительные секунды.

0

8

- Зар-р-раза..! - улыбаясь своей "коронной" улыбкой делавшей её действительно похожей на нексу, подумала Лламея, отшатываясь назад от пущенной в неё Силовой Волны, "съеденной" Тутаминисом процентов на 90%, но всё же достаточной, чтобы сбить ей концентрацию и дать противнице пойти в атаку.
К слову, довольно-глупую под конец, несмотря на применение Силовой скорости, в которой оппонентка была явно талантливей, чем инквизитор.
Впрочем, пара секунд, что оставались у Нуллы до контакта с бросившейся на неё... Неизвестно-кем? - были потрачены рыжей с умом.
Она осталась пока что без возможности использовать меч, а на то, чтобы достать из-за ножен сзади на поясе вибронож и попытаться атаковать не попав под удар - уже не оставалось времени.
Но когда инквизитору мешало отсутствие оружия..?
Не-е-ет, от этого становилось только интереснее...
В голове у Лламеи мелькнуло воспминание о том, что граф Дуку и прочие пользователи Макаши нередко считали, что истинно-постигший этот стиль Одарённый, должен вообще обходиться без оружия, которое она и приняла как "модус операнди", уходя вправо с острия атаки длинным пируэтом.
Почему вправо?
Потому что оружие противница держала с правой стороны, а правая сторона относительно Лламеи была для неё - левой, а световой посох - это не то оружие, которым можно махать как вздумается без риска поотрезать себе чего-нибудь нужного.
Но этого, разумеется, мало - глупо не использовать ту кинетическую энергию, что придала оппонентке её продвинутая Силовая скорость, поэтому по воле инквизитора к этой энергии прилагается ещё и энергия, с которой Лламея, ухватив, в буквальном смысле пролетевшую оппонентку - направляет её по дуге прямиком в землю при помощи Телекинеза, словно провожая характерным жестом обеих рук.
Благо, что та не прикрылась Тутаминисом, из-за чего теперь с огромной скоростью - спасибо её Силовой Скорости и Телекинезу Нуллы, летит вниз головой прямо на местный субстрат, где то и дело попадаются весьма увесистые камни.
Но это ещё полбеды, а вот если оружие её не оснащено датчиком давления или она не додумается выбросить за оставшиеся до столкновения доли секунды своё оружие - то рискует напороться при падении на своё же оружие вдобавок к вероятности свернуть шею или разбить голову о какой-нибудь камешек при ударе...

P. S.

Пируэт - это шаг с поворотом на 360*. В данном контексте - это шаг с
поворотом вокруг своей оси так, чтобы оказаться потом лицом к "приземлившейся" Алисе.

Отредактировано Llamaea Null (2018-01-10 21:18:48)

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Тренировочная » Вышли как-то две рыжие женщины на реку...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC