16 ПБЯ. События сверхновой трилогии не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЯ берет авторское направление.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации.
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]


Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


ПОИСКИ ВО МРАКЕ: ПРЕОДОЛЕВАЯ ПРЕГРАДЫ
Q12PH1E2

Участники эпизода: Вега-Ситара Хибин, Кай Риж, Дихай Мун
Место действия: Тул, 4 километра на юго-восток от Храма Ситхов, подножие скал, джунгли с небольшим обрывом
Время и обстановка: 10:08:16 (10-е елона 16 ПБЯ), ранее утро, после проливного дождя

Предыстория:
После произошедшего волнения Силы, адепты Силы, не страшашашиеся опасностей, пребывают на Тул, чтобы узнать, что послужило причиной данного сотрясения. Тем более, Тул является древним убежищем для Ситхов, что ещё больше повышает интерес для определенных лиц, однако, интерес у каждого может быть свой.

Развитие событий:
Несмотря на собственные планы и серьезные дела и учитывая непосредственно небольшое расстояние до Тул, Кай Риж и его ученица Дихай Мун отправляются на Тул, чтобы разведать обстановку и выяснить, что стало причиной такого возмущения в Силе.
Кроме них к Тул держит курс и леди Хибин - мастер Темной Стороны Серого Ордена собирается также выяснить природу сотрясения, дабы решить его дальнейшую судьбу.
Посадку возле Храма совершить не удается - густые джунгли не оставляют никакого места для посадки возле здания, а ближайшие места для приземления находятся в определенном отдалении от Храма. Поэтому приключения трех темных адептов начинаются в более отдаленном месте среди густых джунглей Тул (которые присутствуют в основном только вокруг Храма), откуда они смогут начать свои поиски сокровищ древних Ситхов. По пути к Храму им предстоит преодолеть расщелину в скале, которая покрыта густой листвой джунглей (ширина обрыва - 25 метров).

Мастер Игры:
Game Master.


Кураторы квеста: The Binary Sunset, Game Master.


+2

2

Весьма крупный корабль Хибин, отражающий все ее денежное состояние (и чувство гордости за него, конечно же), не смог приземлиться прямо возле храма. Густые леса никак не были похожи на космопорт и посадочную площадку, потому Ситара не придумала ничего лучше, кроме как посадить судно в отдалении от Темного храма, в котором, видимо, и произошел всплеск Силы.
Намерения Ситары и ее планы на артефакт, который, возможно, породил подобный всплеск, были очень необычны, по крайней мере для представительницы “Темной” Стороны сей Вечной Войны.

Глубоко вдохнув легкими воздух планеты, женщина ступила на траву, и, словно брезгливо, сделала несколько шагов. После засушливого Коррибана и элегантного Хейпса, иметь дело с дикой, мокрой, влажной природой очень не хотелось. Но выбора не оставалось.
План был простой. Пройти в храм, сломать все, что движется, а что не движется - двигать, а потом сломать. Силовое Эхо - не игрушка, и если кто-то сумеет понять, как его подчинить, галактику ждет второй Палпатин, чего Ситара допустить не желает.

- Ар-Три, сторожите корабль, - коротко она приказала дроидам, оставшимся на яхте. - В случае чего - поднимайте его от земли и двигайтесь по моим координатам.
В ответ астромеханики пропищали что-то утвердительное на своем двоичном и закрыли трап за спиной хозяйки, что выдвинулась вперед, в лес, ведущий к Темному храму.

+4

3

Яхта Баудо медленно входила в атмосферу Тула. Чувство энергетической волны достигло и Кай Рижа, который незамедлительно оставил свои дела в осколках и выдвинулся к предположительному месту выброса, не забыв при этом прихватить и свою ученицу. Вел яхту дроид т-17, в то время как сам лорд ситх стоял позади него, одетый в походную черную одежду и скрытый плащом, который казалось источал мрак. Сам Гравитус был скрыт в Силе. Его знания о активности нового джедайского ордена позволили предположить, что он не единственный кто засек волнение. К тому же Явин от Тула находился относительно не далеко. Да и других сил в галактике хватало, которые рискнут сунутся в самое пекло. Не будь это республикнским пространством, Кай Риж привел бы сюда эскадру звездных разрушителей да вымел бы всю планету, прежде чем исследовать. Такую темную энергию мог излучать только ситский артефакт, а он наверняка пережил бы бомбардировку.
Перед тем как войти в атмосферу, Ситх приказал дроиду вести корабль как можно ближе к поверхности, что бы избежать сканирования. Конечно это означало, что и сам Кай Риж не узнает, есть ли кто-то поблизости. Впрочем его это не сильно волновало. Следуя направлению Силы, он без труда указал нужные координаты. Еще на подлете, Дроид выяснил, что приземлится в непосредственной близости к руинам не выйдет, а потому пришлось найти поляну в округе. Достаточно большая нашлась в пяти километрах от места и хотя Ситх очень не желал гулять по джунглям, выбор у него был не большой. Корабль уже зашел на посадку и Риж рывком развернувшись направился к трапу, молча прошагав мимо вытянувшейся по струнке Дихай и с помощью Силы активировал трап, который медленно начал опускаться. Концентрация темной стороны силы на этой планете была необычайно высокой, а потому Ситх не боялся, что его маскировка будет преждевременно раскрыта. В конце концов он достиг довольно больших успехов в сокрытии следов применения Силы, за свою продолжительную жизнь.
Трап достиг своей нижней точки ровно в тот момент, когда корабль коснулся поверхности планеты и Кай Риж не медля пошел в сторону храма. Он совершенно не спешил, аристократично избегая грязи и делая не большие размеренные шаги.

+3

4

Во время полёта Кора, как истинный солдат и ученик ситха готовилась к предстоящей вылазке. Девушка проверяла свой бластер серии SE-14 на работоспособность и настраивала его работу, чтоб он выстреливать без погрешностей. Со световым мечом было всё намного проще: главное - удостоверится о его наличии перед выходом.
Перед вылетом Кора хотела взять ещё винтовку и парочку гранат разного типа применения, однако учитель такого пыла в ученице не одобрил, окатив её арсенал недовольным взглядом, давая понять коммандеру Мун, что это не военная операция. Кора же, свою очередь, поняла безмолвное замечание и так же безмолвно его приняла.
На подлёте к планете Тул Кора была уже готова к выходу. Походная одежда ситха была довольно простой: слегка облегающая кофта с высоким воротником и простецкие штаны, которые удерживал широкий кожаный пояс с множеством небольших карманчиков, а так же тяжелые военные ботинки с внешним видом самой Мун создавали впечатление наёмника-головореза. На плечах ситха лежал простой капюшон сотканный из тяжелой синт-пряжи, На талии за спиной прицепилась рукоять двухклинкового светового меча, а бластер мирно покоился в кобуре.
Почувствовав, как яхта заходит на посадку, Дихай Мун вышла из своей каюты и выпрямившись по стойке смирно, с тайным трепетом и уважением наблюдала за проходящим лордом-ситхом, а как только он прошел мимо неё, девушка, словно тень, последовала за ним.
Как только "Баудо" коснулась земли, ситхи взошли на поверхность непримечательной планеты. Оказавшись на земле, умбаранка сразу оценила ситуацию: недавно закончившийся ливень принёс с собой небольшие трудности, и тут не в одной грязи дело... Джунгли сами по себе являются тяжело проходимой местностью, а после дождя их непроходимость повысилась в несколько раз. Теперь Мун должна будет тщательнее взвешивать свои шаги, дабы не подскользнуться на каком нибудь гладком корне, которому взбрело вылезти из-под земли...
Кора шла от учителя всего в нескольких шагах, и её походка была не похожей на учительскую: она шла медленнее учителя, так как её шаг был шире и баз намёка на аристократичность.
Вскоре ситхи скрылись за деревьями, проходя всё глубже в опасные заросли.

Отредактировано Dihaj Moon (2018-02-15 18:13:59)

+2

5

Путь был недолгим и прошел он без особых происшествий. Дикие джунгли были скользкими и липкими, но черные, выше колен сапоги Ситары, покрытые отталкивающим жидкость и грязь раствором, оставались почти полностью чистыми, а твердая жесткая подошва способствовала твердой уверенной поступи. Темно-зеленое скромное одеяние, облегающее тело точно по размеру, также способствовало легкому прохождению полосы препятствий по имени “мать-природа”.
Однако позже, когда, казалось бы, уже была видна конечная цель пути - древний Темный храм, Ситару остановила новая преграда.
Огромное, длинной со средних размеров звездолет, ущелье, которое отделяло гостью Тула от заветного храма. Перепрыгнуть такое было бы затруднительно. А вот перелететь… И почему Ситара сразу не перелетела это ущелье, спрыгнув уже на храм, а затем не приказала дроидам увести яхту в безопасное место? Кто бы мог подумать...

+1

6

Посадить корабль за расщелиной не представлялось возможным - места для посадки просто бы не хватило, настолько густой были заросли. В свою очередь, все присутствующие ощущали древнюю ветхую ауру Темной Стороны, которая питала эту часть планеты. А вдали виднелись длинные горные хребты, которых природа явно обделила зеленью. Каждое растение будто было пронизано темными сгустками, которые манили все больше... Но темные адепты ощущали, что они не одни - Тьма не приглушала их чувствительность и вскоре все трое смогли ощущать, что здесь есть кто-то ещё... И вскоре они все встретились неподалеку от расщелины...
Но это было не все. Помимо них трех на запах человеческой туши бежали шесть черных хищников. Покрытые короткой черной шерстью и обладая черезвычайной гибкостью наряду с тощим телом, хищники также обладали большой коллекцией зубов и острых когтей. Передвигаясь на четвереньках, хищники быстро выскочили из джунглей и рванулись навстречу к трем темным адептами, издавая что-то боевого воя...

0

7

Двигаясь среди зарослей Кай Риж вообще не спешил. Он с головой окунулся в Силу и наслаждался этим чувством. Чувством того, что все, что его окружает, подпитывает его, скрывает, словно чья-то невидимая заботливая рука укрывает его теплой мантией. Даже находясь в таком полу-медитативном состоянии он умудрялся выбирать наиболее подходящий маршрут избегая самых непролазных зарослей, грязи, больше похожей на трясину и диких растений, часть из которых вполне могли бы погубить простых людей. Ситх наслаждался этим чувством и это было написано у него на лице. Впрочем Дихай не могла заметить этого, так как всегда находилась позади своего учителя. Это было не вполне в духе темного учения, подставлять свою спину ученику, который мог в любой момент предать своего учителя возжелав большей власти и самостоятельности. Однако не смотря на свой мрачный характер, Кай Риж не пытался связать свою ученицу обязательствами или использовать её как разменную монету. Посылать девочку на убой так же не входило в его планы, ведь он все еще помнил собственного учителя, Джедая который многому его обучил. Все же времена старого ордена ушли, а новые Джедаи все еще не могли найти себе подходящую роль в этом огромном мире. Их потуги собрать информацию о древних учениях и мелкие попытки заявить о себе как о поборников зла была весьма похвальна в мыслях Гравитуса, однако он прекрасно понимал, что былого величия джедаям уже не достичь. Сидиус перевернул все вверх дном и явственно показал миру что джедаи лишь кучка монахов фанатиков не способных к жестким мерам. А только такие меры могли принести удовлетворительный результат. В любой структуре, начиная от чахлой фирмы и заканчивая республикой и всей галактикой. В прочем каждый преследует свои цели. Сидиус стремился к возвышению и пал как и многие до него. Бейн хотел погубить своего врага - орден Джедаев и у него это вышло спустя тысячу лет и чужими руками. Даже не разбираясь сразу можно было определить разницу между джедаем и ситхом. Последний всегда добивался своих целей и желаний, руководствуясь исключительно ими. Ничто больше его не заботило в то время как джедай был накрыт строгими рамками и законами, мешающими по настоящему проявлять добродетельность. Кай Риж все же был когда-то джедаем. Он учился у джедая и даже после своего падения в бездну отчаяния, страха и безысходности он нашел нового учителя в виде еще одного джедая перешедшего на так называемого "зла". Для этой девушки ступающей позади него он был скорее джедаем, чем властелином ситхов, он в меру жестко воспитывал её исключительно с одной целью, что бы она смогла постоять за себя в этом жестоком мире и добиться собственных целей. Не важно какие и когда у неё появятся. Конечно другая его сторона не забывала ему напоминать, что это так же очень полезно иметь под рукой человека который тебя не подведет. Вспоминая прошлое, Кай Риж невольно вспоминал графа Дуку, у которого имелась ученица. Мысли об этом вызывали улыбку у ситха, ведь в прошлом, он боролся против этого человека, а теперь он был сам очень на него похож.
От мыслей его однако отвлекло неожиданное колебание в силе. Не будь он настолько в неё погружен он бы и не заметил этого, однако с другой стороны к ним приближался еще один Одаренный. Кай Риж мог почувствовать это, однако он сам оставался скрыт в Силе. Даже Вейдер когда-то его не отыскал и он не верил, что в таком месте как это кто-то способен почувствовать его. Но с ним была Дихай, а это значило, что скоро, они сами будут обнаружены. Рано или поздно. К тому же к группе приближалась также стая местных хищников. Колебания в силе легко их выдавали.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Спокойно сказал ситх. Он обернулся и заглянул в глаза своей ученицы, словно оценивая её.
-

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Умбаранец посторонился, пропуская вперед свою ученицу. За столько лет, девушка уже прекрасно знала, что её учитель предпочитает дальний бой, а потому для них это была нормальная практика в таком построении.
Гравитус не сказал ей о хищниках, его интересовало как девушка поведет себя во время столкновения с незнакомым одаренным и непредвиденными обстоятельствами. Как для людей джунгли были непролазны, так и звери предпочитали тропы. А значит Дихай, неизвестный одаренный и звери, окажутся вероятно в одном месте. А сам Ситх будет спокойно стоять позади и наблюдать за развитием ситуации, готовый в любой момент вмешаться.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC