16 ПБЯ. События сверхновой трилогии не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЯ берет авторское направление.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик..
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Отчаянный ход" [Кашиик, 26:09:16 ПБЯ]


"Отчаянный ход" [Кашиик, 26:09:16 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Тирия как раз раздумывала над минированием своего орудия, когда почувствовала, что надвигается опасность. Она развернулась и увидела, что нечто приближается к ней на высокой скорости, но ее кто-то очень бесцеремонно начал отталкивать назад и перед ней выскочил Башня...
Меньше всего сейчас Тирии хотелось бы, чтобы погиб кто-то из команды И особенно Башня, ведь он, как и Тирия, был не один. Его ждала Искра. До сих пор, наверное, ждала. А он упал на землю пораженный странными существами из жезла безносого чудовища.
Саркин мысленно обругала того, кто ей помешал и лишь потом сообразила, что их тут всего трое было: она, Башня и Келл. И даже после этого ей захотелось засветить Тайнеру "Крохе" за то, что он так бесцеремонно вклинился в ее действия. Не за себя, за Искру. Хотя и себя она не считала столь уж беззащитной.
Сдерживать взорванную к ситхам точку уже не имело смысла: даже сквозь взрыв, пыль и щепы явно слышался надвигающийся гул и топот. Нужно было отступать и быстро. Топравийка бежала рядом с Тайнером, впрочем, ловко уворачиваясь от его понукающих движений. Они ей мешали сосредоточиться на движении и ощущении пространства.
Она могла бежать и быстрее, но Келл не мог. Поэтому Тирия еще умудрилась разок кинуть гранату в подарок преследователям. Ее боезапас поуменьшился, но выбирать не приходилось: или сдержать, или получить удар сразу всей мощью надвигающегося фронта. Он просто проглотил бы их с "Крохой" почти не заметив.
Притормозили только у ворот и в ход пошла граната "Криобан". Она основательно ударила по первой волне, заморозив первых наступающих. Алдераанец со всей лихостью принялся палит по ним, очевидно, решив единолично прикрывать ворота.
- Красота, уводи-ка ты остальных, - огрызнулась отправийка, - Я не обязана подчиняться вашему командиру. Меня считать не будут.
Попутно она стреляла из бластера, метя в незащищенные головы, которые были совсем уж близко. Потом полетела еще одна граната, творящая мгновенные ледяные изваяния. В запасе их оставалось всего две. Пространство вокруг расчертили ядовитые заряды.
Ворота приоткрылись, впуская Тайнера и Саркин внутрь и закрылись за ними. Самый резвый из бегущих по пятам инородцев споткнулся об чудом, или не совсем чудом, оказавшийся на пути обломок орудия. Но следом проскочили еще два. Одного раздавило створками ворот, но второй влетел невредимым, занося оружие для удара по алдераанцу.
Но его посох натолкнулся на преграду в виде луча светового меча.

+2

22

GM POST

Заградительный огонь Тайнера был действенным, хотя винтовка явно нагревалась и казалось вот-вот прикажет долго жить. На каждого Вонга требовалось высадить немало зарядов, чтобы свалить - броня их была довольно-таки крепкой, не говоря уже о том, что число их возрастало и похоже, к ним на подмогу уже были выпущены опасные насекомые. Зато гранаты действовали неплохо на них, так как такую огневую мощь побороть броня уже не позволяла.
Как только за отрядом закрылись ворота и один из Вонгов все же проник внутрь, а оставшиеся позади наткнулись за замкнутые двери, последний выживший, замахнувшийся для удара по Келлу, встретился с мечом Тирии.
До сих пор в такой близости ещё никто из них не был с живым Юужань Вонгом. Однако, реакция была не совсем уж благоприятной. Вонга словно переклинило и теперь он направил свою злобную и полную ярости физиономию на Тирию, сдержавшей его удар.
- Кнапет джиидай!
Амфижезл оказался на удивление крепким и даже не треснул при соприкосновении со световым мечом. Однако, Тирия очень быстро успела заметить, что этот жезл был будто бы живым, словно змея - он начал извиваться у рукояти, за которую держал жезл Вонг, начав давить на Тирию всем весом, которого очевидно было больше, чем у неё. Но хуже того было то, что жезл начал выгибаться у рукояти и направляться к рукояти светового меча и рукам Тирии, пока Вонг кряхтел и похоже даже улыбался, предвкушая победу над Одаренной, которая принесет ему славу.
Тем временем ворота космопорта поддавались тяжелым ударам, пока ещё бесполезным. Но явно, что это был лишь вопрос времени...

0

23

Умение чувствовать опасность спиной присуща даже простым, не наделенным Силой, смертным, особенно, когда она менее, чем в трех метрах, и уже замахнулась для удара. В спецподразделениях такой навык приобретается быстро, поэтому не стоит удивляться тому, что Келл “Кроха” Тайнер уже начал поворачиваться лицом к недругу и защитившему спину от удара мечу.
Он не задумывался о том, как поступить дальше - в этом замедленном фильме тело действовало само, на автомате, занимая удобную для атаки позицию. Впрочем, альдараанцу показалось, что просто выстрелить с такого расстояния в шипящего урода не достаточно. И длинный “нос” шестиствольного автоматического бластера устремился снизу вверх между броней вражеского воина и световым клинком, пока не уперся в челюсть супостата. Хищно закрутились стволы, вмиг превращая череп бедолаги в дупло.
Проводив падающее тело взглядом, Тайнер повернулся к Шелли. Он успел краем глаза отметить, что к ним, стоящим вдвоем у ворот, уже направляется Искра с остальными ребятами отряда:
- Конечно спасибо, джедай… - последнее слово было буквально пропитано презрением и злостью, - но об этом…
И снова последнее слово Келл выделил, сдобрив теми же чувствами.
- … об этом можно было сказать раньше. И Башня был бы…
- Кроха, - попытался вклиниться Танцор, но его попытку даже не заметили.
- … жив. Жив, хатт тебя подери! И во-вторых, девочка, за не исполнение приказа в военное время…
- Рядовой Тайнер! - рявкнула Искра. Она легко коснулась плеча Шелли, выказывая поддержку, и сердито ударила Кроху кулаком в плечо. - Рядовой Тайнер, формально наша джедай старше тебя по званию и не обязана подчиняться. Так что прикуси язык.
- Живи, Шелли, - мягче и тише буркнул Кроха и, оставив “Гремучник” с истощенным боезапасом на лежащим у ворот теле агрессора, понурившись отошел в сторону.
Бойцы смущенно топтались рядом, не понимая, кто теперь командует и от кого все--таки ждать приказов.
Меж тем гражданских судов в порту почти не осталось: стояло пара небольших посудин, но они казались брошенными. Зато военных транспортов было не счесть, некоторые продолжали вбирать в себя длинные очереди гражданских; в другие в спешке грузили разного рода мешки и контейнеры; и, наконец было несколько кораблей, которые ждали своего часа, чтобы забрать последних защитников космопорта.
А время передышки между тем заканчивалось, и пауза явно затягивалась. Ее нарушила Искра:
- Девочки и мальчики, - но смотрела она на Шелли, - я тут успела присмотреть неплохую позицию, идем, посмотрим?
- Командуй, мозгокрут, - поддакнул Кроха, доставая из-за спины винтовку.

+1

24

Фраза, брошенная противником удивила Тирию. Она и раньше слышала их боевые возгласы, но на общем фоне ничего не могла разобрать. Чужой язык и странные интонации отметали саму возможность их понимания. Но сейчас одно слово было сказано на удивление четко и не понять его было нельзя. Эти пришельцы из Внешнего Космоса знали о джедаях. Знали настолько хорошо, что видели их оружие и слышали название.
И все же ей предстояло дать отпор необычному оружию, которое начало изгибаться в попытке дотянуться до топравийки. И это не говоря о мощном давлении, которое оказывали могучие мышцы и вес врага.
Тирия приготовилась действовать, но Келл опередил ее, воспользовавшись отвлеченным вниманием чужака. Его "Гремучник" разнес голову "разукрашенного", тяжелое тело которого повалилось на землю. Его посох упал рядом, начиная извиваться и Тирия, подумав, что тот может вновь плюнуть ядом, ударила мечом в то место, где предположительно была голова. И посох, дернувшись в последний раз, замер, растянувшись на плитах космопорта.
Первые слова Тайнера были произнесены в спину, но заставили Тирию сжать зубы. В этот момент ей захотелось развернуться и вмазать ему хорошенько, ведь он говорил то, чего не знал. Но она заставила себя успокоиться и теперь словно заледенела. Она не спеша повернулась, деактивируя меч и дослушала Тайнера до конца.
Искра решила его урезонить, поддерживая "Шелли". И сейчас Тирия порадовалась, что не назвала своего настоящего имени и никем не была узнана до сих пор. Она бросила лишь один взгляд в глаза разгневанного "Крохи", но дальше беседовала уже с Искрой.
- Не нужно Искра. Кроха и прав и не прав, - голос ее был сух как пески Татуина, - Будь я джедаем, все было бы иначе. Но я не принадлежу к Ордену, а для Республики я еще меньше чем рядовой.
Тирия плотно занималась обучением лишь пару месяцев, благодаря благосклонному отношению Галена, проявившему изрядное терпение и упорство в ее подготовке. Но этого было слишком мало, чтобы сравняться с джедаями. И меч в руках не давал ей этого звания. И теперь, как и когда-то давно, другие, узнав о ее связи с Силой, ожидали от нее слишком многого. Только теперь было не до прежних обид. Даже такие небольшие возможности могли как-то помочь обороняющимся. Хотя для того, чтобы защитить Башню их и не хватило. Гален наверняка не дал бы никому себя отвлечь и вставать поперек дороги. Тирии не хватило опыта. А ее звание в Республике звучало сейчас как "дезертир".
- А о том, кому жить, а кому нет, я предпочту поговорить с ребятами, собравшимися за стеной. Они вот-вот прорвутся. Так что давайте посмотрим позицию.
И она первая последовала за Искрой, лишь мельком взглянув на Тайнера. Сейчас меньше всего нужно было думать о личных отношениях.

+1

25

Искра вела Шелли от ворот, ко второму вроширу, находящемуся ближе к лагуне. Она явно симпатизировала визави, с самого первого момента, тепло и открыто встретив наемницу. А теперь, недавний инцидент, словно бы даже из двух незнакомых людей сделал приятелей, имевших нечто общее. Тия (именно так она представилась, на ходу нацепив свой шлем на дуло винтовки и старательно поправляя растрепавшийся было хвост) знала о Силе немного больше остальных вояк, для которых наличие светового меча было доказательством принадлежности к Ордену.
- Мой муж, - тем временем объясняла она Шелли свое дружелюбие, так контрастирующее с реакцией Келла, - как ты. Чувствует Силу. И тоже не джедай. Его учил наш знакомый тогориан Сииндар. Тебе надо с ним познакомиться, попроси Келла.
Тия замолчала, не пряча добрую улыбку и чуть насмешливый, с хитрецой взгляд. Она не задавала никаких вопросов, она не буравила тяжелым испытующим взглядом, и даже молчание ее было вполне комфортным. Около самого врошира Искра шепнула, чтоб догоняющие их парни не слышали:
- Найди меня, как это закончится, я пока с ними… - она мотнула головой в сторону угрюмого Тайнера, на руке которого красовалась эмблема “катарн-коммандос”. И громче, специально для подошедшего Крохи добавила. - Хамоватые и грубые личности, скажу я тебе!
Все это время, всю дорогу от ворот космопорта, Тайнер и остальные парни отряда неторопливо, на удалении, дембельской походкой шли следом за Искрой и Шелли. Нельзя сказать, что от них исходили какие-то неприязнь, гнев, раздражение или другой негатив - напротив, Шелли теперь в их глазах была не просто фигуристой девченкой с красивым голосом, она была Верой в победу, Надеждой на возвращение домой. Авторитет ее был теперь столь высок, что она могла бы приказывать любому в этом порту - и ее воля была бы исполнена.
И только Кроха не разделял общего восторга. Он постоянно хмурился, буравя взглядом прямую спину Шелли, и внимательно прислушивался к себе. Странное ощущение знакомости не покидало его: и этот колющий песками тон, и искаженный помехами голос и даже взгляд наемницы казались до боли знакомыми, но, в тоже самое время, чужими. Он бы, пожалуй, мог предположить, если бы тот образ из далекого прошлого хоть как-то ассоциировался бы со световыми мечами и Силой. Ох  уж это блондинистое прошлое!
- Слюни подобрали! - проворчал Тайнер идущим рядом и ускорил шаг, догоняя идущих впереди. Едкое замечание Искры он не стал комментировать - просто бесцеремонно распустил хвост, который она буквально пару минут назад старательно поправляла.
- Хамоватые и грубые! - подытожила Тия.
- Хорош языками чесать… - некоторые вещи не менялись, сколько бы времени ни прошло, дипломатичность Крохи была именно таким эталоном постоянства. Прямой, как выстрел, здоровяк почти не умел и не желал юлить. - “Курносые” ждать не будут, пока вы все обсудите.

+1

26

GM POST

Тем временем удары в двери прекратились и наступила чуть ли не гробовая тишина. Проблема проявилась чуть позже - все коммуникации в космопорте были в неработающем состоянии. Судя по всему, снаружи кто-то поломал систему связи, а потому, все кто оказался внутри были лишены связи со всем, что было снаружи.
Как оказалось, в космопорте было трое вуки, которые, заприметив республиканский отряд, решили тут же к нему присоединиться. Несмотря на их ревущий язык и возгласы на родном языке, по жестам, которыми они пытались донести свои мысли, было ясно то, что они будут помогать республиканцам держать оборону.
И вскоре, похоже, обороняться придется. Снаружи вновь начался шум, только уже не ударов, а какого-то существа или устройства. Судя по тому, что у Вонгов все было органическое, то и все их технологии были органическими. В любом случае, похоже, что приближалось нечто большое и громадное, с помощью чего Вонги принялись таранить ворота тяжелыми ударами. Удары и, правда, были невероятно мощными. И учитывая появляющиеся трещины и вмятины, долго ворота не протянут...

0

27

Тирия улыбнулась Искре, хотя из-за шлема было видно лишь глаза. Как бы хорошо ни относилась к ней Тия, не все могли последовать примеру девушки-снайпера. К примеру, Келл относился к "Шелли" с недоверием и неприязнью. Это было парадоксально, учитывая, что именно его единственного она знала из всех прочих, и именно о нем Тирия беспокоилась больше всего.
А еще Тирию тревожил тот факт, что ее все вокруг явно переоценивают. Джедаи для многих в подобных ситуациях превращались в нечто вроде добрых волшебников, которые непременно победят Зло. А в данном случае мало того, что джедаи не были столь уж всесильны, так еще и сама Саркин была недоучкой. А смотрели на нее как на самого настоящего мастера. Все, кроме Келла.
Его взгляд Тирия ощутила бы и без особых способностей, настолько он буравил ее спину.
Ранее столь пристальный взгляд вызвал бы улыбку, но не сейчас. Слишком уж тяжелой была ситуация.
С врошира, где они устроились, было видно, как к воротам подошло мощное животное с огромной головой и внушительным рогом. Тирия сомневалась, что это был рог в привычном его понимании: у чужаков все было за гранью привычной логики. Голова монстра была внушительной и почти наверняка бронированной.
До ворот от врошира было больше ста метров. Можно было начать расстреливать животное из самых мощных оставшихся орудий, но их осталось не так уж много. А связь со всем вне порта прервалась.
- Искра, мы должны быть готовы срочно эвакуироваться. Их цель - генераторы, но они явно нацелены еще и уничтожить всех разумных существ на планете. Их не интересуют средства, поэтому мы можем их только задержать на время. И сперва надо остановить эту живую стенобитную машину.
Тирия разглядела место, где находились крохотные глаза чудища. Нужно было заставить его отступить или замедлиться.
- Глаза у него совсем маленькие, и я не удивлюсь, если он на них не очень то полагается. Может быть, что если мы что-то ему сделаем, то от боли он еще с большим рвением устремится вперед и окончательно снесет ворота. Нужно поджарить ему пятки. Хотя позже можно и ослепить его, чтобы было тяжелее его вернуть. Но не раньше, чем увидим как он отреагирует на первые действия.
Тирия одолжила несколько гранат и предложила стрелять под ноги из гранатометов. Но сперва нужно было расчистить место под ногами, поскольку там было полно "курносых". Взятые гранаты должны были это сделать. Тирия бросила их в сторону бока чудища, придав им ускорение Силой. Взрывы раздались на  небольшой площади почти под ногами у "тарана", кое-кого убивая, а кое-кого заставляя расступиться в стороны.

0

28

Небольшой отряд, к которому присоединились трое вуки, своим ростом и комплекцией превосходящих даже Келла, обступил Шелли, словно она была тем единственным светом, без которого мир утонет во мгле. И каждый был готов хранить этот факел, каждый был готов умереть, лишь бы она жила и освещала путь другим. Захоти сейчас наемница обнажить свой световой меч и в одиночку ринуться на врагов - ее тотчас окружила бы живая стена ее личной маленькой гвардии. Стоит ли говорить, что на просьбу одолжить гранаты сразу несколько рук протянули девушке свой боезапас.
Тайнер бесцеремонно забрал добрую треть предложенного, словно это было само собой разумеющейся платой.
- Есть обеспечить срочную эвакуацию, - вяло отрапортовал Келл, не скрывая досады от происходящего. - Коди, со мной!
Уже покидая позицию, он проворчал себе под нос (отключив передачу связи, чтоб не сеять хаос в неокрепших умах воодушевленных джедаем бойцов). - Развели бабье царство! Спелись вдвоем. Хоть бы о гражданских подумали, не “чистые ножки” же их будут прикрывать…
Прозвища “чистые ножки” были удостоены те несколько солдат, которые по стойке “смирно” стояли вокруг еще не улетевших транспортов. По тому, как четко, с каким рвением соблюдался ими устав, было понятно, что они едва выпустились из учебки: с орбиты не десантировались, под выстрелами артиллерии не стояли, грязи не месили.
Презрение бывшего лейтенанта не было вызвано наследственной нелюбовью ко всему живому, и даже не джедай была тому виной - это чувство было присуще многим опытным бойцам, оно, как броня, защищало их от сентиментов и привязанности к салагам, многие из которых салагами останутся навечно.
- Так, Коди! - Тайнер на бегу - они со всех ног осматривали космопорт ангар за ангаром, подбирая подходящее для эвакуации корыто - объяснял технику задачу. Взломать входной замок корабля и “разогреть” его в обход основной системы Кроха мог бы и сам, но это заняло бы больше времени, к тому же была одна идея, для которой требовались вторые руки.
- Похоже лучше, чем в ангаре ТиЭр-34 у лагуны, нет. Берем его. Ломай аккуратно. И не забудь про дроидов, а то уйдет прямо из-под носа.
- Принято. Не парься, Кроха. Я обесточу все взрыво-магнитным генератором.
- Держи дым. Как будешь готов, дай нам знать, - Тайнер бросил напарнику маяк и, не сбавляя скорости, направился к военным транспортам, все еще ждущим бойцов для эвакуации.
- Принято!
Уже подбегая к нужному кораблю, Кроха перешел на шаг, переводя дух и успокаивая подступивший было приступ паники: ворота почти сдались, не простоят и пяти минут, а посылка еще не готова.
- Соберись, тряпка...
Вдох. Выдох.
- Время - обман. Оно лишь в голове...
Вдох. Выдох, доставая деку и загружая информацию об устройстве транспортов, стоявших перед ним.
- Раз время - обман, оно не может кончиться. Просто работай.
Вдох… На выдохе Тайнер уже кричал на пилота, тыча в его сторону декой, как оружием:
- Быстро вынул все топливные элементы. Бегом, если хочешь прожить дольше сегодня! Принесешь к соседу!
Этого самого соседа и принялся пичкать конфискованными гранатами Кроха. Каждые секунд тридцать он отвлекался, чтобы свериться со схемой на деке и вновь методично продолжал работу по минированию летательного средства.
А маленький отряд под предводительством Шелли… пока Тайнер готовил сюрприз, они занимали позиции, какие скажет джедай, они отмечали свои приоритетные задачи и цели, какие скажет джедай, они делали все, что скажет джедай. И даже вуки, которым Глот переводил распоряжения девушки-наемницы, с готовностью исполняли то, что скажет джедай. Всем было страшно, и лишь присутствие Шелли помогало сохранять дисциплину и не впадать в панику.
И только Искра, одна из всей этой компании, не просто выполняла приказы, но и старалась помочь осторожным мнением, советом или просто трехэтажным командирским… чтобы распоряжение “коммандера” Шелли исполнялись быстрее.

Отредактировано Kell Tainer (2018-07-14 12:50:53)

0

29

GM POST

Брошенные гранаты под ноги существа не только разбили небольшой отряд вонгов, но также и выбили некоторых из них навсегда. Существо было весьма массивным и все же брошенные под ноги гранаты были явно не для него. Существо попыталось ретироваться назад, тем самым рассталкивая стоящих позади Вонгов, которые всячески пытались управлять животным и толкать вперед с помощью небольших тростей и хлыстов. Так, по-началу начавший отступать монстр сначала поддался назад, но под натиском вонгов вновь пошел потихоньку вперед, правда, без особого рвения и продолжил колотить ворота.
Вонги тем временем, переметнули свой взгляд на дерево, где находился отряд. Тот был достаточно далеко, но в этом отношении вонги не переживали и направили вновь в сторону отряда своих жуков, которые полетели по воздуху прямо в направлении республиканцев...
Вуки, до сих пор сидящие довольно тихо, уже были готовы к бою давно, словно руки чесались. Правда, было очевидно, что против преобладающего числа Вонгов, шансев у местных аборигенов были практически равны нулю. Очевидно, что придется отступать, но Вуки были готовы это прикрыть всех своими большими тушами и убить побольше врагов, пока Келл готовил транспорты для эвакуации...

0

30

Похоже, разрушение ворот удалось приостановить и даже прибрать некоторых вонгов: кого грантами, а кого и лапами их же монстра. Саркин все еще надеялась, что Искра сможет подстрелить в уязвимые глаза эту тварь и еще больше усложнить задачу осаждающим. В идеале было бы прибить "бронта" и заблокировать проход его же тушей, чтобы и другим было тяжко пролезть.
Она старательно следила за реакцией врага. Нельзя было пропустить их ответа, который обязан был прийти. Как опытные воины(а в опытности захватчиков Саркин не сомневалась), они обязаны были держать у себя что-то посерьезнее, нежели ломящийся в двери танк и плюющиеся посохи.
Келл ушел заниматься эвакуацией и Тирии стало как-то спокойнее оттого, что он больше не стоит за ее спиной с осуждающим взглядом.
Топравийка старалась советоваться с другими офицерами, без которых организоваться здесь никто не смог бы. Они знали своих людей и свои ресурсы, а так же у них были сведения от командования, которые могли бы пригодиться при защите и эвакуации. К ним подошел начальник порта. Взмыленный, весь покрасневший он, тем не менее, не выглядел напуганным. Скорее напряженным и слегка растерявшимся.
- Гражданские и техперсонал почти весь погрузился на корабли. Часть уже улетела. Но ворота едва держатся. Защитников у нас тоже мало становится, а связи нет. Один из ваших зачем-то придержал два корабля. Транспортный корабль Республики и еще один, зарегистрированный на нейтральное лицо. Первый он минирует...
Явно начальник переживал за нехватку кораблей. Либо не хватит, чтобы посадить людей, либо ему устроит выволочку начальство позже. Тирия сомневалась и в том и в другом. Она бросила беглый взгляд в сторону посадочных площадок. Кораблей почти не осталось. Взлетали два корабля, еще один загружался. Пятый стоял в сторонке, наверняка где-то там орудовал Тайнер. А еще рядом был "Айвха"...
"Придержал два корабля, один на нейтральное лицо... Вот засранец!"
Вопреки тому, что алдераанец наложил лапы на ее корабль, Тирия подумала об этом без злости. Скорее отметила наметанный глаз Тайнера в при выборе транспорта. Сейчас было не до того.
Со стороны вонгов в их сторону устремились с жужжанием живые снаряды.
- Нужны щиты! - крикнула Тирия, понимая, что на такой скорости первую волну они все равно пропустят. Расстояние в сотню с лишним метров было не таким уж большим.
Она включила меч, приготовившись для отражения атаки, но сперва вытянула руку вперед. На пути жуков образовался вихрь, который на векторе движения к дереву просто закружил насекомых, не давая по прямой пробиться к вроширу.
- Их надо сбить! - крикнула она.
Кто-то кинул к вихрю гранату и волна обрушилась на все, что в нем было, сжигая жуков. Но не всех удалось поймать в импровизированную ловушку. Кто-то успел долететь до защитников. Тирия услышала крики и сжала зубы до боли. Следующих жуков встретил ее меч, которых она рассекала мечом, как и учил ее когда-то Гален. Главное, что она дала время бойцам подготовиться. А жуки упрямо старались напасть именно на нее, поскольку она теперь стояла особняком от других: жуки нападали на наиболее активную цель.
Бойцы достали переносные щиты и сдерживали натиск отстреливаясь. Тирия же старалась беречь силы, поскольку натиск становился все жестче, а за жуками могло прилететь что посерьезнее. Ее движения были не размашистыми  и экономными. Но опыта ей все же не доставало.
Резкая боль  в колене едва не подкосила ее. Жук впился в коленную чашечку. Тирия срезала его, но нога теперь двигалась плохо. Пришлось часть сил тратить на преодоление боли и переместиться ближе к щитам.
- Нужно эвакуироваться. Срочно, - сказала она по передатчику Искре и остальным, чья частота принадлежала отряду.
Один из бойцов, кажется Вжик, прикрыл ее щитом, когда жук едва не угодил ей в голову. Уставшая Тирия даже не успела к нему обернуться, парируя следующее насекомое.
Еще один корабль взлетел. Начальник космопорта выдохнул. Видимо, теперь тут оставались лишь бойцы защиты. Даже персонал эвакуировали, потому что на ремонты времени не хватило бы.

Отредактировано Tyria Sarkin (Вчера 23:30:57)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Отчаянный ход" [Кашиик, 26:09:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC