19 ПБЯ. События сверхновой трилогии не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЯ берет авторское направление.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Q13PH2E1: "Покой и тревога". [система Фелуция, 04:01:19 ПБЯ]


Q13PH2E1: "Покой и тревога". [система Фелуция, 04:01:19 ПБЯ]

Сообщений 61 страница 70 из 70

1


ПОКОЙ И ТРЕВОГА
Q13PH2E1

Участники эпизода: Ведж Антиллес, Тикхо Селчу, Инири Фордж, Анабель Блэкфилд, Келл Тайнер, Корран Хорн, Тирия Саркин, Гален Марек, Терри Ларго.
Место действия: Фелуция, система Фелуция, сектор Миров Таниума, Внешние Территории.
Время и обстановка: 04:01:19. 00:00 по местному времени.

Предыстория:
Двадцать девять часов назад Разбойный Эскадрон прибыл в систему Фелуция, что на Внешних Территориях, по приказу адмирала Акбара. Получив информацию от директора разведки Айрена Кракена о том, что враг движется по направлению к указанной системе, генерал Ведж Антиллес принял решение отправить подвластный ему крейсер мон-каламари МС90 "Пламя Корусканта" на защиту передового плацдарма к столице Галактического Альянса - планете Дак.

Как было известно Пронырам, на момент прибытия "Пламени Корусканта" в системе находился крейсер мон-каламари МС80 типа Свобода "Дантуин", Звездные Разрушители класса Победа "Неуловимый" и класса Император-II "Беспощадный", а также соединение из пяти кореллианских корветов.

Спустя долгие часы ожидания и патрулирования, к ним присоединился IV-й оборонительный флот Галактического Альянса, состоявший из флагманского крейсера мон-каламари МС90 "Джабиим", двух крейсеров мон-каламари МС80 типа Дом Один "Иего-2" и "Иего-3",  пяти эвакуационных крейсеров мон-каламари МС80 (два  из которых на 04:01:19 00:00 уже отбыли), два эскортных фрегата Небулон-Б.

Тем временем, группа джедаев во главе с мастером Люком Скайуокером, также откликнулась на зов помощи в обороне Фелуции и помощи в эвакуации населения.

Развитие событий:
За последние двадцать девять часов Разбойный Эскадрон совершил два вылета в целях патрулирования, прерываясь на отдых. Присутствия врага до сих пор не было обнаружено: но все знали, что на ложную тревогу пока не приходится рассчитывать. Время отдыха между вылетами в очередной раз закончилось: Проныры взлетают для очередного патрулирования местности согласно тому же самому плану действий.

Примечание:
* Очередность отписи определяется Гейм Мастером.
* На ответ в эпизоде даётся двое суток с момента опубликования последнего сообщения.
* При отсутствии поста в указанный срок, очередь пропускается.
* Отпись за НПС-врагов запрещена.

Мастер Игры:
The Binary Sunset.


Куратор ветки: The Binary Sunset, Game Master.


+1

61

ГЕЙМ МАСТЕР

текущее время: 00:00 -> 00:05 -> 00:07 -> 00:10 -> 00:15 -> 00:20 -> 00:25 -> 00:30 по фелуцианскому времени

ОТКРЫТЫЙ КОСМОС

Каждый из пилотов был занят своим делом. Каждый офицер на мостиках крейсеров выполнял свои обязанности. Бой шел объективно хорошо для Галактического Альянса: численное преимущество давало надежду на победу и защиту Фелуции от захвата. То там, то здесь гасли опознавательные знаки крестокрылов, ашек, ДИшек - но это были необходимые потери, о которых все знали, выходя в космос. Не все этим днем вернутся домой - как бы хорошо не прошло сражение.
Все изменилось в один момент. На поле боя появилось подкрепление - но не для Галактического Альянса. Множество кораблей, мгновенно извергнувшие огромный рой кораллов-прыгунов. Они быстро приближались к полю боя: намного быстрее, чем сходились в схватке крейсера вначале. Подкрепление, которого никто не ждал.
Все, что делал каждый из Проныр, должно было измениться. Каждая эскадрилья должна была перегруппироваться. На другой стороне планеты из атмосферы выходил очередной эвакуационный транспорт, изменивший для этого планету назначения: на него йуужань-вонги не обращали внимания. То ли он находился слишком далеко, то ли их военные цели на данный момент лежали в другой плоскости. Вскоре транспорт успешно ушел в прыжок на Саулеками. Маленькая победа в большой беде.

Гратчины облепили крестокрыл Тирии. Их было много - слишком много для того, чтобы надеяться их стряхнуть. Они присосались к крыльям, корме, брюху; один сидел прямо на колпаке кабины. Внешняя шахта дюз казалась осиным гнездом. Медленно, но верно, они прожирали свой путь внутрь - Тирия могла видеть нарастающие повреждения через монитор сканирования систем истребителя. Свет в кабине сменился на красный и крестокрыл стал стремительно терять мощность. Вскоре он стал падать.

Ведж запросил статистику повреждений: она была оптимистична. По крайней мере на тот момент йуужань-вонги не успели нанести большого вреда крейсеру. Но это было только начало. Аргис и его корабли находились на передовой по вектору приближения вражеского подкрепления - и были вынуждены первыми принять бой.

Еще находясь на некотором удалении, йуужань-вонги выпустили десантные кораллы. Они огибали поле боя по дуге, очевидно что стараясь как можно скорее достигнуть планеты. Это объяснялось только одним: они были уверены в том, что бой в космосе практически выигран.

Сложный финт Келла, который увел хорошую часть кораллов-прыгунов за собой, окончился в его атаке на одну из канонерок. Не смотря на погоню, ему удалось выпустить две протонные торпеды, одна из которых не нанесла видимого урона летающему астероиду. В прочем, свою задачу она выполнила: на подготовленную почву вторая торпеда влетела, отколов большую глыбу от живого коралла. Канонерка ни в коем случае не была уничтожена, но, тем не менее, ей был причинен внушительный урон. Жаль, что крестокрыл не мог нести более шести единиц ракето-торпедного боезапаса.
Гален помог защитить Келла, позволив тому не умереть от случайного выстрела очередного коралла-прыгуна. Его появление было очень кстати.

Тем временем Терри и его команда до сих пор сражались с йуужань-вонгами на борту живого корабля последних. Четверо противников приняли обстрел бронебойными патронами без паники, используя корабль и его начинение в качестве укрытия. Один из вонгов, в прочем, пал: его шлем был пробит, а его осколки пробили череп. Большая неудача.
Трое остальных, тем не менее, обстрел выдержали: один был ранен в руку по касательной, и паралитик на него не подействовал. Двое остальных были невредимы. Казалось, это были последние йуужань-вонги на борту.

ОЧЕРЕДНОСТЬ: ПАРНАЯ
Инири Фордж , Тирия Саркин .
Анабель Блэкфилд , Келл Тайнер .

парная очередность подразумевает строгую последовательность отписей каждой из пар
очередность пар не зависит друг от друга

ОЧЕРЕДНОСТЬ: СВОБОДНАЯ
Ведж Антиллес, Аргис Касарус, Тикхо Селчу, Корран Хорн, Терри Ларго , Гален Марек .

очереди не зависят друг от друга и могут отыгрываться параллельно
персонажи, находящиеся одни и не зависящие от постов соигроков, могут писать вне очереди

+1

62

Инири с рыком поворачивала штурвал, прикладывая все усилия для маневра уклонения и ухода с вектора атаки двух зависших на хвосте кораллов-прыгунов. Они регулярно оплевывали ее своими едкими зарядами, но или не попадали, или дефлекторы сдерживали сыплющиеся удары. Неожиданно один из них был атакован другим крестокрылом. Кажется, это был Мин. Инири бросила в эфир короткую благодарность и ушла в штопро с со все увеличивающейся амплитудой, поджидая удобного момента. И вот она резко повернула штурвал на девяноста градусов, едва не влетев в облако осколков от только что взорванного летающего "камня". Преследователь словил на себя всю шрапнель, а Форж сделав небольшую мертвую петлю воспользовалась его замешательством и раздолбила в щебенку.
Но небольшая победа не радовала: судя по радарам ее ведомая влипла не на шутку. Даже без четкого компьютерного анализа было ясно: Тирию достали гратчины, а отбиться от них так просто не получится, если получится вообще. Судя по ломаной траектории Проныры-12, дела были плохи. И Инири ничем не могла ей помочь. По вискам бежали струйки пота.
Форж все же решила сделать отчаянную попытку подобраться ближе, хотя и понимала, что это глупо: не хватит ни времени ни ресурса. Астродроид был всецело поглощен ремонтом дефлекторных щитов. Нужно было их привести в порядок, чтобы не  тратить энергию зря.
И даже если бы оказаться рядом, то поганых насекомовидных тварей так просто было не снять.
И в этот момент компьютер сообщил о выходе из гиперпространства группы крупных кораблей. И корабли это были не дружественные. Уже  через пару минут выпущенные ими истребители заполонили красным цветом львиную долю экранов радара.
- Проныра-6 Проныре-12... Ситх побери... - Инири сглотнула, кашлянула и продолжила, - Уходи на базу. Ты уже ничего не сделаешь. Уходи к "Пламени"!
Ком в горле не давал ровно дышать. Форж поняла, что она может сегодня потерять своего ведомого. И это будет не единственная потеря. В подобной мясорубке могли положить всю эскадрилью, не говоря о прочих кораблях.
- Будьте вы прокляты.. - процедила кесселианка, выбирая очередную цель.

+7

63

Первоначальная попытка полететь к основному полю боя Проныр оказалась провальной: гратчины не полетели дальше к Тайнеру, а удовольствовались одной мишенью, которую и облюбовали всеми своими конечностями.
Тирия подумала, что, хотя временно опасность для Келла миновала, он остается неприкрытым. Но и тут Великая Сила не оставила все без ответа: Гален тут же занял место возле Тайнера, чтобы тот мог довершить задуманное.
Саркин услышала их переговоры: Галена, Келла, пускающего торпеды, и успокоилась. До Инири было не дотянуть. Оставалось лишь принять ситуацию, как она есть. Ничья жизнь, кроме собственной, больше от нее не зависела.
А тем временем системы сигнализировали о тотальных сбоях. Зверюги вонгов цепляли все, до чего дотягивались и продолжали грызть дальше и глубже. Посему Тирия сразу надела дыхательную маску, справедливо полагая, что скоро дадут сбой основные системы жизнеобеспечения.
- Денг, нам нужно снизить скорость. Я направляю истребитель к Фелуции, но если не тормознем, то попросту сгорим. У меня слегка клинит крылья... нет... они вообще уже не слушаются. Сделай что-нибудь!
Решив не сдаваться без боя, топравийка выпустила сперва ускорение, чтобы сноп пламени смел парочку гратчинов в космос, но потом направила все на торможение, поскольку планета все приближалась. Дроид тоже старался  как мог стабилизировать истребитель. Только недолго: истеричный писк сообщил о том, что до него тоже добрались.
За неимением возможности нормально маневрировать приходилось заклинить в более-менее приличном положении штурвал, а дальше разбираться с тем, что творилось с истребителем и дроидом.
В эфир ворвался крик напарницы. Инири приказывала лететь к "Пламени Корусканта", но это было невозможно. Наверное, Форж это тоже понимала, но все еще надеялась на что-то.
Тирия переключилась на связь только с ведущей.
- Инири, я приземляюсь на планету. Постараюсь найти там своих и выйти...
Компьютер моргнул, потом загорелся снова, сообщая о повреждении энергосистем и отказе функций жизнеобеспечения, а так же отключении связи.
- ...на связь.
Теперь уже можно было ничего никому не объяснять. Ничья жизнь от нее не зависела.
Она взглянула назад. Денг был атакован гратчином и нужно было что-то делать. Саркин погрузилась в Силу и сконцентрировалась на пространстве вокруг дроида. Кусок обшивки от истребителя, уже болтавшийся на соплях, оторвался и с силой врезался в гратчина, зацепившегося за дроида. Гратчину отсекло конечности спереди и он отцепился, улетая назад. Купол дроида уже отвалился, но сам Денг еще функционировал. Он кое-как снова взялся за восстановление управления и стабилизацию. И снова ненадолго. Гратчины снова подобрались туда. Тирия не знала как оттолкнуть их. Она подумала уже о том, чтобы открыть колпак кабины и попытаться стряхнуть их лазерным мечом, но колпак мог потом не закрыться, а без него приземление в атмосфере было верной смертью.
Тогда топравийка представила себе небольшой узел Силы, который начал наливаться силой и светом. И вот уже над истребителем парил шар света, на который невольно отвлеклись насекомые.
А тем временем истребитель нырнул в атмосферу, разогревая корпус, расплавляя и сжигая все, что не было защищено. К сожалению, не поздоровилось не только гратчинам, но и лишенному купола дроиду. Позади оставался космический бой, друзья, наставник, и Келл. Хорошо, что нельзя было обернуться и потерять концентрацию.
Истребитель несколько раз тряхнуло. Впереди был мощный шторм, в который уже практически неконтролируемо втягивался "крестокрыл".
Саркин затянула потуже ремни и постаралась компенсировать перегрузки Силой, пока корабль не пролетит ближе к поверхности.

Отредактировано Tyria Sarkin (2018-12-18 18:09:28)

+6

64

Все было плохо. Очень, очень плохо. Келл творил невоорбразимую глупость, вел себя легкомысленно и очень опасно. Я материла его в отключенный динамик, скрывая под раздраженем тревогу, что такие виражи могут стать последними в его жизни. Но это не мешало мне искренне злиться на то, как безобразно самонадеянно Келл поступал.
Пробираться к ведомому через хвост его преследовалетей было как плыть в кильватере водного судна. Мне приходилось активно маневрировать, прорежая погоню со спины, что неотъемлемо приводило огонь на меня. Сделав левую бочку, переходящую в пике, я стряхнула очреедного коралла-прыгуна с моей пятой точки, поднырнула под другого и расстреляла из счетверных пушек третьего. Было слишком жарко. Я чувствовала, как намокли от пота под шлемом волосы. Перегрузки вдавливали меня в кресло, а штурвал мотало из стороны в сторону. Темп боя был слишком быстр, чтобы можно было просто перевести дыхание, но я все равно прорывалась к Восьмерке, будто моя жизнь зависела от этого. Вероятно, она действительно зависела.
- Седьмая, вернись к транспорту. Я прикрою Восьмерку. - раздался в динамиках незнакомый голос. Судя по опознавательным знакам, да и вообще по простой логике, я знала, кто это был - наконец-то появившийся Гален Марек по позывному Джедай, который принимал участие в нашем бриффинге как только "Пламя" прибыло в систему.
От его фразы у меня заскрипели зубы.
- При всем уважении, Джедай, - зло прошипела я в микрофон, - но я могу сама справиться со своим бантовым, ситх, ведомым.
Не ругаться уже не представлялось возможным. Я бы добавила пару эпитетов, но к тому не располагали ни ситуация, ни нормы приличия. Я видела, как Гален уничтожил очередного прыгуна, сидевшего на хвосте у Келла, который уже выпускал протонные торпеды в какую-то канонерку. Очень опасный маневр, когда тебя пытаются превратить в решето десятки противников. "Зараза." - шипела я себе под нос, растягивая букву "р". Джедай, тем временем, пристроился слегка позади Восьмерки, на время становясь его ведомым. Это меня немного успокоило. Как минимум теперь Келл не будет летать с голой жопой.
Круговорот кораллов-прыгунов не прекращался, будто мою голову засунули в вечно крутящийся калейдоскоп. До меня доносились отрывки фраз в общем эфире, но я не отличала их от фона. Только погасший маячок одного из наших смог вырвать меня из хаоса сражения.
- Тирия... - мои глаза расширились. Я включила связь с Саркин. - Проныра-12, отзовись. Проныра-7 - Проныре-12..!
Тирия находилась позади, там, у планеты - где либо были остатки ее крестокрыла, либо она все еще была жива и находилась внутри. Я посмотрела на расположение Инири: она была слишком далеко, настолько же смертельно далеко, как и я. Но я даже не была уверена, что Тири до сих пор была на том месте, где погас ее маячок.
В левое крыло прилетел снаряд, крестокрыл тряхнуло. Мне надо было возвращать сознание в бой - иначе можно было не надеяться кому-то помогать.

+6

65

- Безосколочными, четыре штуки, залп! - Терри сам вскинул руку, выпуская с наруча безосколочную ракету, использующуюся для боя в помещении в тесном контакте. Четыре взрыва таких ракет должны разметать южань-вонгов по стенам, вывести из строя их оружие - змеи будут ослеплены и контужены, и обеспечить успех атаки.
- Вперед! Змей убить, вонгезе брать живьем! Бить по головам, пока не отрубятся, и заковать!
Терри первым добежал, и набросился на южань-вонга, пытавшегося подняться. Бившуюся в конвульсиях змею он обезглавил мечом, и начал, вжимая вонга в стену, ломать воодун-коабовую броню дробильными перчатками, чтобы добраться до головы. На второго живого вонга набросилось сразу двое суперкоммандос, в раненного всадили несколько пуль уже практически в упор.
- Кэл, ломай ему руки! - приказал Терри подбежавшему напарнику. - Валим гада, руки и ноги в кандалы!
Терри с остервенением бил дробильными перчатками по панцирю, отрывал куски, и бил снова. Освободить голову - и один удар кулаком в дробильной перчатке либо убьет вонга, либо оглушит его.

+5

66

События развивались не просто стремительно - за ними было не угнаться и на истребителе при включенном форсаже. Уклонения, маневры, маневры уклонения, заходы на атаку по сумасшедшим траекториям - Тайнер не смел даже моргнуть, чтобы хоть как-то избавится от пота, бисером напряжения жгущим глаза. И пусть внезапная помощь джедая сократила число поклонников на хвосте, расслабляться было рано.
- Ты не тому помогаешь, мозгокрут, - заметил Восьмой в ответ джедаю. Обычно богатые на экспрессию ответы, сейчас были вымученными, сухими: трудно добавить хоть каких-то эмоций, когда даже сведенным от напряжения челюстями пытаешься помочь истребителю маневрировать. И все же, Келл выдавил из себя подобие нецензурного посыла, чтобы емко намекнуть своему спасителю о более дорогих жизнях.
И все же время было быстрее, за пару секунд боя заново перемешав расстановку сил и снова вынудив принимать тяжелые решения.
Тирия. Теперь Келл мог себе позволить опустить взгляд на приборы, вслушаться в эфир, осознавая и ту часть, которая лично него сейчас не касалась. Понимание приходило быстро, все пилоты на таких скоростях думали с ускорением - видимо специфика работы приучала - Тирия спасла ненужную жизнь. Тирии нет. Тирии не помочь.Его неверное решение, ошибка джедая, оплошность Двенадцатой… почему ошиблись все сразу , почему именно сейчас?!
Восьмой до крови закусил губу, не время убиваться. Пусть он и сплоховал один раз, второго не будет. Анабель еще можно спасти, одна дорогая жизнь, конечно, хуже двух - но…
Тайнер вывел свою машину из виража, так и не закончив очередной заход на атаку давшего течь корабля. Неожиданный маневр, резкий крен, чтобы не столкнуться с “Хищной птицей” - он снова на охоте, он снова опасен. Но если до этого момента, Восьмой хотел вернуться живым, то теперь он просто нес смерть всем, кто встанет на его пути к Блекфилд. Холодно. Решительно. С равнодушным отчаянием.
Анабель. Тирия.
Я все исправлю.

+6

67

Джедай не сильно удивился недоброму ответу седьмой. В бою в порядке вещей добавлять тона своим словам, когда эмоции зашкаливают, но что недопустимо - это создание брешей в строю. Началось все с безрассудного маневра восьмерки и за собой он потянул двенадцатую и седьмую. В этот момент транспорт лишился части защиты и его могли бы уничтожить, и кто был бы в этом виноват? Подобное Гален не мог стерпеть:
- Возвращайся к транспорту, седьмая. – Повторил джедай. – Глупостям не место в бою.
Имел ли в виду своими словами, что восьмого надо было бросить, если сравнивать его жизнь и жизни тех, кто был сейчас в транспортнике – однозначно.
Дальше ему отозвался горе-герой восьмерка. Теперь Гален удивился сильнее. Оказывается, что восьмой уже был готов пожертвовать собой, но не подумал, что товарищи из-за него начнут творить какую-то дичь и еще возмущался тому что его, примчались спасать. Захотелось хорошенько заехать по роже этому герою, но это было сейчас невозможно и осталось воспользоваться добавить крепким словцом, но джедай сдержал этот позыв оставшись спокойным.
- Ты ошибся, восьмой, а теперь хочешь убежать на тот свет так и не исправив положение? Так просто сдохнуть я тебе не дам.
На мгновение джедай успокоился, обретя какой-то контроль над ситуацией, и сразу ощутил неуловимый зов. Он глянул на экран радара, заметив исчезновение одного из маячков проныр. Исчез маячок Тирии – его ученицы. Он не ожидал такого исхода, веря в то, что Саркин справится ведь ее поддерживала Сила, но, наверное, случалось и такое, что джедаи могли пасть в равной степени с обычными людьми. Она исчезла с радаров близко к планете, и Джедай надеялся на возможность приземления, во всяком случае Тирия была жива – Гален ясно чувствовал это через Силовую связь учителя и ученика. Должным образом сосредоточившись Марек даже мог бы Силой обезопасить ее приземление прямиком с орбиты - расстояние не было проблемой. Проблемой были хвост из вонгов и самоубийца прямо перед носом. Приняв тяжелое решение не помогать Тирии, а заняться прикрытием восьмого, Гален Марек только мысленно сквозь Силу обратился к своей ученице отправив ей образ того, что он в ней полностью уверен.
Восьмой же словно взбесился после подбития Тирии, развернувшись на обратный курс и начав охоту на мелочь беспорядочно уничтожая всех на своем пути. Джедаю ничего не оставалось кроме как продолжить прикрывать его. Тень неотрывно следовала за крестокрылом.

+5

68

ГЕЙМ МАСТЕР

текущее время:
00:00 -> 00:05 -> 00:07 -> 00:10 -> 00:15 -> 00:20 -> 00:25 -> 00:30 ->
00:35 по фелуцианскому времени

ОТКРЫТЫЙ КОСМОС

Они ничего не успели сделать. Подкрепление йуюжань-вонгов прибыло слишком внезапно, а напор их был слишком велик. Очень скоро десантные корабли, выпущенные всего пять минут назад, и прикрываемые роем кораллов-прыгунов,  приблизились к планете и вошли в атмосферу. Они практически ничем не рисковали: не смотря на отданный Веджем Антиллесом приказ следить за десантными ботами, истребителей противника было так много, что прорваться к ним те эскадрильи, которые не были заняты другими делами, не сумели. Крейсера же были слишком поглощены попыткой не быть уничтоженными, чтобы иметь возможность распыляться на группы мелких кораблей, приближавшихся к планете. Все можно было бы исправить - но у военных уже не было на это времени. В космосе системы Фелуции все еще шел бой.

Тем временем, гратчины добрались до Тирии. Проныра-12 пропала с радаров еще до того, как вошла в атмосферу планеты. Джедаи, находившиеся на земле, видели ее падающий истребитель, но осталась ли Саркин жива - сказать было пока невозможно. Келл Тайнер, увидев судьбу, постигшую ее, вернулся в бой рядом со своей ведущей и Галеном Мареком. Все в Разбойном Эскадроне понимали, что Проныре-12 уже не помочь, но битва еще не окончена, и Фелуция все еще требует защиты. Это стало личным приоритетом Келла.

Казалось, только у Терри Ларго операция шла по плану и без потерь. Четыре безосколочные гранаты разорвались у ног трех оставшихся йуужань-вонгов, разбрасывая их в разные стороны. Вондуун-крабовая броня сумела защитить их от тяжелых ранений, но элемент неожиданности внес смятение в их ряды, и позволил Терри наброситься на одного, а двоим другим мандалорцам - на второго противника. Третьему произвели добивающий выстрел. Последний удар Терри по вонгу, к его счастью и разочарованию Терри, погиб. Их нежелание попадать в плен было настолько сильным, что сопротивляться судьбе он уже не хотел. Второго же, удерживаемого командой "Невидимого охотника", удалось сдержать и иммобилизировать. Это была их большая победа - захваченный в плен йуужань-вонг. Пока раненный противник, которому удалось на всего несколько мгновений пережить добивающие три разряда бластера, не выбросил свой амфижезл вперед, и с последним хрипом умер. Пробивая доспех, живая змея вонзилась в брюшную полость одного из солдат Терри. [имя солдата - на выбор Терри, но не он сам.]


ОЧЕРЕДНОСТЬ: СВОБОДНАЯ
Инири Фордж, Анабель Блэкфилд, Келл Тайнер, Гален Марек, Ведж Антиллес, Аргис Касарус, Тикхо Селчу, Корран Хорн, Терри Ларго, Гален Марек.

очереди не зависят друг от друга и могут отыгрываться параллельно
персонажи, находящиеся одни и не зависящие от постов соигроков, могут писать вне очереди

+2

69

Я постаралась вернуться в бой - мысленно и физически. Тирии уже ничем нельзя было помочь; она пропала с радаров, и ее не было видно за колпаком кабины крестокрыла. Я старалась не думать о том, что ее ждет, гнала от себя самые мрачные мысли. Никто из нас не бессмертен. Каждый может остаться на поле боя, никогда больше не вернувшись на базу и не выпив кафа со своими соратниками в общей кантине. Мы все знали о шансах, и Тирия была согласна на это тоже.
- Проныра-7, Проныре-8. - я больше не кричала. Мой голос звучал тихо и очень уставше. - Возвращайся в строй, когда разберешься со своим местом в этом бою.
Я потянула на себя штурвал, набирая высоту для штопора. Перегрузки вдавили меня в кресло, руки задрожали. Как бы не злил меня в этот момент Джедай, его я просто проигнорировала. Продолжение словесной перепалки казалось уже никому не нужным. Если он хотел Келла - пусть подавится. Мы уже потеряли двоих Проныр сегодня: добавлять себя в их число из-за того, что была занята спорами с Мареком и не увидела вонга у себя на хвосте, я не собиралась. Для всего было свое время. И, поверьте мне, оно настанет.
- Проныра-7, Разбойному Эскадрону. - сказала я, открыв общий канал связи по выходу из маневра. Там меня уже ждали два коралла-прыгуна, которые заставили меня мгновенно крутануть правую бочку, чтобы уйти от их коллективного залпа. - Подтверждаю потерю связи с Пронырой-12. - я сделала несколько выстрелов в одного из противников, но даже учитывая, что оба попали в цель, они не нанесли кораллу видимого урона. Я мельком посмотрела на сканер. - С севера приближаются десантные боты. Они уже входят в атмосферу. Какие приказы, босс?
Я надеялась, что у Тикхо есть план. Пока ничего не было слышно от Веджа и "Пламени Корусканта", но я была уверена, что это не надолго. Тем не менее, факт того, что десант йуужань-вонгов уже прорвался сквозь оборону и готов высадиться на планету, не мог не повлиять на ход боя и на наши действия. Продолжая отстреливаться от кораллов-прыгунов, я ждала приказов. За сегодняшний день уже было слишком много самодеятельности.

+4

70

Инири была взбешена до предела: проклятые вонги напирали со все большей силой и прорывались на планету. Сил флота на сдерживание было уж очень мало. Каким-то непостижимым образом у противника постоянно было неимоверно большое численное преимущество, будто где-то на их кораблях стоял портативный клонирующий аппарат.
защитникам этой галактики так не повезло: людей зачастую не хватало. Берегли каждого человека, и потеря хорошего бойца была всегда ощутимой. Если командование могло этого не заметить, то в своей эскадрилье каждый пилот ощущал изменения. Новички в тяжелых космических схватках гибли быстрее. Они то просто не справлялись с напором несметных полчищ пришельцев, то, полетав с Пронырами, несвоевременно могли посчитать себя неуязвимыми. Те, кто не усваивал этот урок вовремя, долго не жили. Когда же гибли пилоты опытные, это было настоящим ударом. Потеря прекрасного бойца, а вместе с тем друга, влияла и на боеспособность и на настрой.
Сейчас Инири лишилась напарника и ведомого. Этого давно не происходило и казалось невозможным. Всегда довольно циничная Форж в этот раз едва смогла заставить себя не бросаться на каждую цель бездумно.
Саркин не добралась до "Пламени". Теперь нужно было пытаться снова найти место в баталии уже без ведомого, и кесселианка заняла место недалеко от Анабель, ведомый которой вел себя так же не очень адекватно.
- Проныра-6 Проныре-7. Я стряхну левого красавчика с твоего хвоста. Со вторым разберешься?
И Инири, сбоку паля по паре кораллов-прыгунов, сбила их строй. Один ушел чуть в сторону, прекратив поливать хвост Блекфилд, а второй нырнул вниз, собираясь сесть на хвост самой Инири. Та предвидела подобное поведение и дала крен вправо, разворачиваясь и замедляясь, давая торопыге пройти. Ремни натянулись, не давая пилоту клюнуть носом панель. Компенсаторы все вернули на место, а Инири уже перевела мощность щитов на лоб и дала ускорение, попарно расстреливая каменный истребитель. Тот не отворачивал в сторону, но его защита не справилась с лобовой и Проныра-6 пролетела сквозь облако каменного крошева.
"Пора бы им ответить чем-то пооригинальней. Надеюсь, у Веджа есть козыри в рукаве."
Теперь Форж нашла себе цель ближе к поверхности, хотя и не улетая далеко от своей эскадрильи. Нужно было поддержать огнем Тика остальных и создать заслон для десантных судов врагов, что, однако же, было задачей трудновыполнимой, если учесть их количество.

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Q13PH2E1: "Покой и тревога". [система Фелуция, 04:01:19 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC