Star Wars: The Edge Of War - ролевой проект по одноименной тематике, основывающийся на Легендах Далекой-Далекой Галактики. Основной датой для игры считается 16-й год после битвы при Йавине и временной диапазон 01:04:16 - 01:07:16. События, освещенные в сверхновой кинематографической трилогии и спин-оффах, не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЙ берет авторское направление.
Лучшие из Лучших SW: TEoW. Зал Славы.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Гостевой раздел » РОЗЫСК: нужные неканонические персонажи


РОЗЫСК: нужные неканонические персонажи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ШАБЛОН:


РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Имя Персонажа
От Имя Персонажа


1. Основная информация:
а). Полное имя:
(Пример: Киртан Лоор.)
б). Биологический вид, возраст:
(Пример: человек, 35 лет.)
в). Гражданство, фракционная принадлежность и статус:
(Пример: Империя, Имперская разведка, оперативник.)


2. Биографическая информация:
а). Родной мир:
(Пример: планета Чурба.)
б). Живые члены семьи:
(Пример: отсутствуют, не женат.)
в). Краткая информация о жизни:
(Приведите краткие сведения о персонаже, как он жил, основные события и его особенности.)


3. Игровая информация:
а). Описание отношений между персонажами:
(Отношения между разыскиваемым персонажем, и тем, кто его ищет.)
б). Планы на будущее для персонажа:
(Как Вы видите будущее этого персонажа на ролевой, и Ваши личные мысли на его счет.)
в). Пожелания для будущего игрока:
(Ваши пожелания для игрока, которого заинтересовала указанная Вами роль.)


4. Пример поста:
(Пример Вашего игрового поста от лица связанного с указанной ролью персонажа на ролевой.)


Код:
[quote][align=center][img]ссылка на изображение.jpg[/img][/align]
[hr]
[align=center][b][size=20]РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Имя Персонажа[/size][/b]
[i]От Имя Персонажа[/i][/align]

[hr]

[size=16][b]1. [u]Основная информация[/u]:[/b][/size]
[b]а). Полное имя: [/b]
[b]б). Биологический вид, возраст:[/b]
[b]в). Гражданство, фракционная принадлежность и статус:[/b]

[hr]

[size=16][b]2. [u]Биографическая информация[/u]:[/b][/size]
[b]а). Родной мир:[/b]
[b]б). Живые члены семьи:[/b]
[b]в). Краткая информация о жизни:[/b]

[hr]

[size=16][b]3. [u]Игровая информация[/u]:[/b][/size]
[b]а). Описание отношений между персонажами:[/b]
[b]б). Планы на будущее для персонажа:[/b]
[b]в). Пожелания для будущего игрока:[/b]

[hr]

[size=16][b]4. [u]Пример поста[/u]:[/b][/size][/quote]

0

2

http://sd.uploads.ru/t/fhPvF.jpg


РАЗЫСКИВАЮТСЯ: мандо'адэ
От Бобы Фетта


1. Основная информация:
а). Полное имя: на ваше усмотрение, желательно что-нибудь мандалорское или близкое к этому
б). Биологический вид, возраст: на ваше усмотрение
в). Гражданство, фракционная принадлежность и статус: Кровь не имеет значения. Любое происхождение на ваш выбор, можно тот же Мандалорский Сектор. Главное, чтобы персонаж был в обществе мандалориан.


2. Биографическая информация:
а). Родной мир: на ваш выбор.
б). Живые члены семьи: на ваш выбор.
в). Краткая информация о жизни: на ваш выбор, надо чем-то помочь поможем.


3. Игровая информация:
а). Описание отношений между персонажами: Неважно кем вы были, неважно ваше происхождение, главное чтобы ваш дух и ваши моральные ценности соответствовали мандалоинам. Если все это есть, то и относиться к вам будут, как своему родному. Если Манд'алор призовет на войну, то вы должны отозваться, бросив все дела, потому что если лидер призывает, значит надо идти и защищать. Вы вправе рассчитывать на поддержку других мэндо и сами должны ее оказывать им, если кто-то из них, находясь рядом, нуждается в ней.
б). Планы на будущее для персонажа: Посмотрим, что произойдет. Немного понаемничаем, немного повоюем, немного еще что-нибудь, дело найдется. Главное, чтобы ваш энтузиазм был. Очень приветствуются каноничные мандалориане.
в). Пожелания для будущего игрока: адекватность.


4. Пример поста:


Боба Фетт

Охотник осмотрелся, тоннель был все так же пуст и безлюден. Снова скрывшись за углом, он  какое-то время подумал, а потом побежал. Под сапогами глухо стучал металлический пол, а сверху капали капли конденсата. Если приложить ухо к стене, то можно было услышать слабое гудение, как на космическом корабле. Станция "Годан", некогда исследовательская станция, а сейчас мутировавшее в нечто непонятное и здоровое.
Сколько бы охотник ни старался, он не раздул никаких планов или простейшей схемы спецификаций. Потому что "Годан" переделывался в самом прямом смысле наобум. Технически тоннели и коридоры настолько переплелись, что в них можно было заплутать. не спасали пометки и самих обитателей станции. К тому же, сюда никто не забредал, так далеко и глубоко, по крайней мере.
А охотник залез, не побоялся, как всегда уверенный в себе углубился туда, куда не отважились идти другие. С одной стороны это даже хорошо, есть большая вероятность, что ты не встретишь предполагаемого врага, потому что его попросту не будет здесь. Он будет перекрывать наиболее вероятные пути отступления, то есть более обитаемые  людные, и даже не будет подозревать, что цель тем временем пробирается у них под ногами или же над головой. Иногда коридоры здесь выписывали такой невероятный угол, что начинаешь задумываться о том кто работал над станцией. Но ненужные мысли сразу отсеивались.
Охотник преодолел еще несколько десятков метров, пока не добрался до лаза, ведущего наверх. На равном расстоянии друг от друга и на верх, в непроглядную черноту, вели металлические скобы. Рука в мягкой серой перчатке, отпустила ствол модифицированного бластера и ухватилась за одну из них, другая надежно удерживала оружие в удобной позиции для стрельбы.
Ступени выдержали, охотник за головами повесил с боку карабин и стал подниматься наверх. Чувство направление, которое служило более надежным ориентиром в этом месте больного воображения неведомого инженера, подсказывало, что он выйдет как раз где-то рядом с основными блоками и покинет технические коммуникации.
Сперва из отверстия в толстой плите люка показался сенсорный щуп, словно глаз-перископ дианоги изучил все вокруг, передавая картинку прямо на наручный компьютер хозяина, а затем убрался. Охотник быстро вскрыл несложный замок и выполз. Сперва показалась голова в старом истертом зеленом шлеме с Т-образной полос из поляризованного материала визора. Потом показались желтые наплечники. Затем охотник за головами в мандалорианской броне вылез весь, а после закрыл за собой крышку технического отверстия.
Бластер вновь был поднят на позицию стрельбы, шлем повернулся сперва в одну строну, а затем в другую. Охотник продолжил свой путь. Теперь он слышал шум, словно рядом проходила оживленная улица. Где-то рядом тек живой поток, причем где-то рядом. Определенно он вышел где-то на, так называемой, улице "Годана". Отмотав по коридору, не подающему каких-то признаков жизни и даже не имеющий отметин оных, еще какое-то время наемник добрался до переборки, из-за которой доносился басовитый шум джиззика или что-то вроде него. Если музыка, значит дальше кантина.
Хорошее место, чтобы показаться. Толпа замаскирует его, спрячет. А преследователи еще не добрались до этих блоков, а значит можно уже вылезать.
Наемник оказался прав, когда очутился внутри. Яркие прожектора били настолько сильно, что визор потемнел, защищая зрение хозяина. Но даже это  не защитило полностью, в глазах заиграли тысячи черных огоньков. А гул прибойной волной разбился об аудиорецепторы шлема. Никто не заметил, как рядом материализовался знаменитый и безжалостный охотник за головами Боба Фетт. Карабин был убран, но так чтобы можно было в любой удобный момент его вытащить и стрелять.
Посетители либо сидели за столиками или оккупировав барную стойку и что-то тихо обсуждали, либо веселились на танцполе. У входа были замечены пара вышибал в бело-желтых одеждах. На "Годане" если встретить такого представителя охраны, то можно смело утверждать о его принадлежности к одной из трех крупных группировок. В данном случае за заведением присматривал клан Эсте. Это лучше, чем Сфорз, но и не наемники Чаля. А значит он все еще не добрался до безопасного места.
Боба Фетт, стараясь не привлечь внимания, стал пересекать зал. Такие места служили, чтобы обговорить,заключить сделку,обычно здесь предпочитали сидеть информаторы, предоставляющие услуги всякому, у кого было достаточно кредиток. Охотник медленно шел через одиночные кабинки и медленно держал курс к бармену.
- Чего изволите? - поинтересовался представитель человеческой расы, изучавший с интересом чистоту граненого стакана, словно он еще не был затерт до дыр.
- Кто в курсе последних новостей? - раздался искаженный вокодером и акцентом голос из-за зеленого шлема. Фетт даже не думал садиться за высокий стул. Потому что, ему не надо было. Он не собирался задерживаться надолго.
Бармен одним глазом глянул на посетителя, а потом его интерес снова поглотил стакан.
- Есть ликер из солнечных фруктов, корелианское бренди, лум, много чего. А последние сплетни, если интересуют не ко мне, - незамедлительно ответил бармен, явно мыслящий больше о своем, и поставил перед собеседником стакан. - Поговори с Руххом, он знает все и еще чуть-чуть. Частная кабинка, вон в той, дальней.
Фетт кивнул, взял стакан в котором шипела какая-то неизвестная бледно-зеленая жидкость и плавали кусочки фруктов и оставил на стойке кредиты, несколько из них были крупного достоинства, и ушел. На любую из них можно было заказать хоть два таких напитка.
Кабинка, как и должно было, не пропускало шум, так же невозможно было увидеть со стороны общего зала, кто сидит за ней. И естественно она была темной. Но зато в этой темноте прекрасно угадывались силуэты стола и мягких диванчиков с обеих сторон, а так же в чернильной пустоте ярко сверкала пара алых глаз, наводившая мысль о ночном хищнике. Но их владелец был чиссом. Боба Фетт сел напротив.
- Что это за место и на каком я уровне? - поинтересовался охотник, отставив выпивку в сторону.
- В кантине "Гиперпуть" или просто, как называют местные, "Гипер", - ни чуть не смутившись ответил чисс, а затем прервался на какое-то время. Фетт услышал глухой стук стекла о пластик. Вывод, либо он очень хорошо управлял своими эмоциями, как и Фетт, либо же это был довольно обыденный способ. Здесь ориентир потерять проще простого. Даже десятиминутная прогулка по станции может завести куда-нибудь откуда будешь выбираться часами. - Блок Н-5, если вам нужны доки, то это еще несколько блоков вам пройти. Но рядом проходит турбомагистраль. доберетесь быстрее, если воспользуйтесь ею.
Турбомагистраль способ местных добираться до некоторых точек станции быстрее и надежней. Правда не во все места. На станции имелись длинные прямые трубы, по которым на высокой скорости прокатывались небольшие двухместные болиды по магнитным рельсам, но и более крупные транспортные и пассажирские их собратья. Это хорошо, остается лишь добраться.
- Что слышно от местных властей? - естественно имелась ввиду группировка, контролировавшая эту часть станции. Наниматель посвятил во все подробности и местный жаргон, чтобы можно было ориентироваться.
- Эта информация другого сорта, - усмехнулся Рухх. - Более серьезная и более дорогая. Если вы знаете, о чем я.
Профессионал, отметил с уважением Фетт, не спрашивает и не лезет не в свои дела, больше отвечает сам. Но когда потребовалось кое-что более серьезное, нежели тривиальная помощь сориентироваться, затребовал оплату вперед.
- Не волнуйся, - лениво отозвался Фетт, доставая еще несколько кредиток, более высокого достоинства, чем те, которые осели у бармена. - Просто отвечай на вопрос. За оплату не беспокойся.
Одна из монет легла рядом с чиссом, тот не глядя убрал ее и кивнул, подтверждая, как платежеспособность клиента, так и заключение сделки.
- Были несколько стычек на границе. Но это в порядке вещей. Потасовка тут, небольшая перестрелка там. как обычно. Ничего сверх ординарного, как сказал мой источник. Правда, недавно было предотвращено нападение на крупный склад контрабандного товара...
Конечно же, Фетт знал об этом столкновении, но терпеливо слушал торговца информацией. Он сам все это и сделал. Нанялся к Сфорзам, которым потребовался дополнительный ствол для их диверсионной команды. А потом, когда группа вышла на склад их всех замели боевики Эсте. Сразу же обнаружилась пропажа одного из диверсантов, а потом и мысль о предательстве. Организовать исчезновение одного из диверсантов перед самой перестрелкой с усиленной охраной склада, было не сложно, как собственно и предупредить их до этого. А потом дать бойцам Сфорза отослать сигнал своим и скрыться. Все, как всегда.
Не затушенные угли войны кланов вспыхнули моментально и с новой силой. Сперва перебранка между лидерами, а потом небольшие стычки превратились в более крупные схватки. То тут, то там на "Годане" вспыхивали очередные очаги столкновений враждующих группировок. В общем, все как хотел наниматель, новая война началась. Это сейчас и рассказывал информатор, подтверждая лишь, мысли Бобы Фетта. Наемник просто сидел и внимательно слушал.
Слухи идут и полнятся, приказы тоже поступают, но не так быстро видимо, иначе здесь было бы куда больше охраны. Пока Фетт беседовал с Руххом, тем временем к кантине "Гипер" подходили вооруженные бойцы и не в цветах клана Эсте.

+3

3

Терри (ЗАНЯТ)

https://pp.vk.me/c633821/v633821760/17c48/9ZPyuGYoxOs.jpg


РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Терри
От Драл Бралор


1. Основная информация:
а). Полное имя: Терри, фамилию на выше усмотрение
б). Биологический вид, возраст: человек, около 35
в). Гражданство, фракционная принадлежность и статус: нейтрал, мандалорец


2. Биографическая информация:
а). Родной мир: Дантуин
б). Живые члены семьи: сестра на Дантуине
в). Краткая информация о жизни: этот пункт оставлю вам, но поделюсь своими набросками. Ты родился и вырос на Дантуине, в потомственной семье фермеров. Каждый день ты только и делал, что пас нерфов и собирал урожай, сколько себя помнил. Все было бы прекрасно, но в отличии от сестры, что безумно тебя любила, тебе это занятие быстро надоело и ты хотел большего. Сердце требовало приключений и опасностей, поэтому ты часто представлял себя в качестве солдата и вооружившись сухой веткой стрелял по несуществующим противникам. После ветка переросла в полено и теперь ты был пулеметчиком, что косил врага целыми пачками, если не батальонами. Дальше хуже, раздобыв немного взрывных веществ, что использовали шахтеры, ты собрал свою первую взрывчатку. Конструкция была такой примитивной и опасной, что лишь усиливало твое желание поскорее ее взорвать. Это было прикольно! Громкий взрыв и мало огня, словно мимолетный раскат грома, жаль что больше взрывчатки стащить тебе не удалось, зато ты четко понял, что едва подрастешь так тут же покинешь родной дом ради приключений. Так и случилось. Много споров с родителями, угрозы и пустые обещания, но ты все-таки сбежал. Единственное, о чем ты жалел и не мог забыть, это глаза сестры полный слез. Она была единственным дорогим тебе человеком, который понимал тебя и любил. И ты дал себе еще одно обещание, что обязательно вернешься к ней и ради нее.
Пробравшись на корабль и зайцем перелетев на Мандалор, ты оказался именно там, где и хотел быть. Крутые парни с пушками, крутая броня, твои детские мечты начинали становится реальностью. Жаль что никто не хотел обучать тебя. Никто, кроме старого чокнутого старикашки, что жил за городом. Наверное от него ты набрался своего безумия, иначе как объяснить то, что ты с радостью бросаешься в бой даже не обдумав план?! Когда только-только открылся набор в протекторы, ты был в числе первых. Ты верно служил от самого начала, но спустя какое-то время ушел из протекторов став вольным наемным.
Это все конечно мое видение персонажа, можете использовать это, а можете придумать свою историю, просто сделайте из него веселого здорового мандо-нигу с большой пушкой, умоляю!


3. Игровая информация:
а). Описание отношений между персонажами: мы знакомы давно еще со времен когда вместе служили в защитниках. Мы были как не разлей вода и по-прежнему остаемся хорошими друзьями, даже спустя несколько лет после расставания.
б). Планы на будущее для персонажа: буду краток, хочу сколотить свою банду мандалорцев, что будут помогать Фетту восстанавливать Мандалор.
в). Пожелания для будущего игрока: как обычно – не пропадать и желать играть. Не, ну серьезно… это же Терри, мать его, Крюс. Более веселого чувака с большой пушкой в руках я найти не могу) Просто расслабьтесь и делайте треш, остальным обеспечу)

http://s3.uploads.ru/t/DoHJM.gif


РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Алекс Хейл
От Драл Бралор


1. Основная информация:
а). Полное имя: Александра «Алекс» Кэтрин Хейл
б). Биологический вид, возраст: человек, 26-28 лет.
в). Гражданство, фракционная принадлежность и статус: нейтрал, мандалорка


2. Биографическая информация:
а). Родной мир: Корусант
б). Живые члены семьи: нет
в). Краткая информация о жизни: жизнь Алекс по сути один сплошной ад. Настоящих родителей, что подложили ее под дверь детского дома, девочка никогда не знала, поэтому настоящей семьей считала приемную. Стефан и Беатрис были отличными родителями, которые любили свою дочь. Вот только судьба злодейка и повлиять на нее никто не может. Так неудачно сложилось, что квартира в которой жила вся семья стала выбором местной банды головорезов и убийц, которые накурившись дури влезали в чужие дома и просто резали их владельцев. Первыми под нож попала мать девочки. Ее медленно и мучительно насиловали на глазах мужа и приемной дочери, а после так же медленно убивали. Крики и лицо бедной женщины до сих пор снятся Алекс по ночам. Второй жертвой стал муж уже скончавшейся от потери крови жены. Он держался стойко, но маньякам этого было мало, поэтому они разогрели нож и стали прикладывать к его лицу, уродуя бедолагу прямо на месте. Это все младшая Хейл наблюдала воочию и ее бы постигла, наверное, та же участь, если бы не сирены службы безопасности. Кто-то из соседей все же набрался смелости сообщить стражам правопорядке и те прибыли на место. Преступники бросились бежать, прихватив с собой и маленькую девочку, опасаясь что она может их опознать, но во время погони, Кэтрин удалось ускользнуть, правда оказалась она на нижних улицах, среди всеобщего сброда. Ей повезло и девочку подобрала одна из проституток, не желавшая чтобы ребенок сгнил в грязных трущобах. Удивительно, но эта ночная бабочка стала проблеском света в мире тьмы. Икара прилагала не мало усилий, чтобы помочь Алекс вернутся к прежней жизни, но толи копы попались равнодушные, то ли ей никто не верил и не хотел заниматься проблемой обычной проститутки с нижних уровней, поэтому маленькой Хейл пришлось остаться с Икарой. Женщина стала настоящей матерью для приемной дочери. Как оказалось она не могла иметь детей, но хотела. Жизнь потрепала Икару, поэтому избыток материнских чувств она отдавала Алекс. Жить было тяжело, но терпимо. Прознав, что женщина приютила девочку, сутенер пришел в ярость. Не желая терять доход, мужчина часто избивал что женщину, что маленькую девочку. Но этим не ограничивалось и мордовороты частенько наведывались в их дом, отбирая деньги мотивируя это тем, что теперь крышевать нужно обоих, а это дополнительные расходы. Однажды, одному из клиентов Икары не понравилось качество предоставленных услуг, и он пырнул женщину ножом в живот, до больницы Икара так и не дожила, а Алекс осталась одна. Что было дальше не трудно представить. В силу своего молодого возраста, ее не отправили на панель, но закинули в какой-то клуб, где она была на подхвате у официанток и других ночных бабочек. Все девушки любили Алекс и не давали ее в обиду, но время шло и скоро Алекс сама оказалась на панели, явно не желая этого, но не имея другого выхода. Первому своему клиенту, она порезала лицо разбитой бутылкой. Гневу сутенера не было предела. Ее избили так сильно, что девушка несколько дней провела без сознания. Ее попытались выставить на панель еще раз и история повторилась. Тогда побои сбыли еще жестче, а плохо сросшиеся кости можно увидеть и по сей день. На третий раз с ней не стали возиться и просто отдали на растерзание какому-то криминальному авторитету, что просто изнасиловал Александру. Все эти действия и обстановка, в которой жила девушка отложили свой отпечаток от чего Хейл перестала испытывать к мужчинам какие-либо чувства. Очередная выходка произошла прямо в клубе и охрана решила устроить показательное избиение, дабы припугнуть остальных девушек. В течении пяти минут, Алекс избивало трое амбалов не щадясь на силу ударов. Очень быстро ее лицо было не узнать. Синяки и гемотомы, из рта стекала кровь, а нос был сломан. Она думала, что ее убьют прямо здесь. Сознание все еще было при ней, когда она увидела силуэт человека, что так легко раскидал троицу и подобрал ее с пола, а после отрубилась. Очнулась она уже на корабле, на пол пути к Мандалору. Возле нее сидел пожилой мужчина в странных доспехах и что-то набирал в шприц. Сил не было на то, чтобы говорить, не говоря уже о том, чтобы двигаться и поэтому она вновь отрубилась. Очнулась она уже на планете в своеобразном доме, с кучей повязок и стопкой чистого белья рядом. Позже выяснилось, что ее спасителем был мандалорский воин, тренировавший в свое время клонов. Ее стойкость впечатлила мужчину и тот забрал ее к себе. Спустя некоторое время он стал тренировать и обучать молодую Алекс, рассказывая и о своем народе. Еще через какое-то время, мужчина удочерил Хейл, продолжая растить ее как свою кровь, чего Кэтрин собственно и хотела. Она хотела научится сражаться и стоять за себя, чтобы никогда не боятся кого-то или жить под кем-то. Время не щадило старика и старые раны давали о себе знать. После смерти отца, Кэтрин стала наемницей пройдя тяжелый путь от новичка одиночку, до уважаемой охотницы за головами со специфической репутацией. Дело в том, что ее не раз замечали с другими женщинами, что уходили с ней в ее номер в мотелях, а уходили рано утром. Все считали это просто совпадением, но лишь не многие знали правду.


3. Игровая информация:
а). Описание отношений между персонажами: мы знакомы очень давно. Дело в том, что твой отец мандалорец часто приезжал чтобы закупить продовольствие и кое-какие вещи, да и просто часто заказывал оборудование через моего отца и мать. Мы часто играли друг с другом испытывая исключительно детскую дружбу, сохранившуюся и по сей день. Я был беспечным и веселым и ты видела это в моих глазах. Некий огонек задора в ясном и светлом детском взгляде. Увы, но после того как мое поселение спалили, мы оборвали контакты, вернее ты просто не могла связаться со мной, но ты до сих пор веришь, что со мной все в порядке.
б). Планы на будущее для персонажа: как и говорилось выше, ищу побратимов по оружии. Тебе же выпадет роль правой руки, лучшего друга и просто человека, с которым я знаком с юношества и с кем можно поделиться своими демонами.
в). Пожелания для будущего игрока: не бросай… умоляю, это шикарный перс на которого у меня куча планов. Режим хатико встроен, в разумных пределах) К тому же хочу увидеть Дормер с неформальной внешностью)


http://s7.uploads.ru/t/Hz8Ys.gif


РАЗЫСКИВАЕТСЯ: боевой сердцеед
От Драл Бралор


1. Основная информация:
а). Полное имя: на ваше усмотрение
б). Биологический вид, возраст: человек, возраст от 27 до 31
в). Гражданство, фракционная принадлежность и статус: нейтрал, мандалорец


2. Биографическая информация:
а). Родной мир: на выбор игрока
б). Живые члены семьи: на выбор игрока
в). Краткая информация о жизни: Ты сынок богатенького папика, который получал все, что хотел. По началу тебе было это в кайф, а после надоело. Тебе хотелось хоть каких-то усилий чтобы получить заветную игрушку или вещичку, чтобы радость была настоящей, а не наигранной. Наверное, поэтому ты снял с отцовской карты тридцать тысяч и собрав небольшую сумку укатил далеко-далеко на первом же транспортнике. Эх, где ты только не побывал?! И в имперской армии, и в картеле хаттов, даже на рудниках успел поработать, но в конце концов прибился к группе мандалорцев, которые сперва не обращали на тебя внимание, а после все-таки заинтересовались. Тебе дали кличку «хвост нексу» ибо ты был тем еще скольким типом, умеющим разговорить любого бармена и информатора, даже дамы не могли устоять перед твоими навыками вешать лапшу на уши. Ты быстро проникся культурой мандо, даже, наверное, очень быстро, потому что мало кто верил в искренность твоего интереса. Но когда ты обматерил торговца микросхемами на чистом мандоа даже без акцента, то к тебе прониклись уважением. Ты получил то чего хотел, приключения, тот самый барьер, разрушая который ты получаешь желаемое и испытываешь огромную радость.


3. Игровая информация:
а). Описание отношений между персонажами: мы еще не знакомы, но лично я очень этого хочу.
б). Планы на будущее для персонажа: Ты станешь душой компании, будешь конфликтовать с Терри и бесить его, а он будет срываться на тебе. А еще ты умеешь успокаивать, так умело подбирая слова, что аж страшно.
в). Пожелания для будущего игрока: как и всегда, активности. А еще я хочу увидеть стандартного бабника, желающего внимания к своей персоне от лица женщин. Так же не обойдется без неудач и всего прочего.


4. Пример поста:

ПСТО

Наемник все время смотрел на джедайку, ожидая услышать от нее ответ. Когда лицо рыжей изменилось, хоть и на мгновенье, мужчина понял это по-своему.
- Все в порядке? – приподняв левую бровь поинтересовался мандо и скрестил руки на груди. Прошло не так много времени, как девушка вновь заговорила, по большей степени цитируя школьный учебник. Драл и сам знал эту информацию. Хак успел скинуть на бортовой компьютер Бралора уйму литературы, где Лехон упоминался хоть один раз. Географические сведения, координаты, выписки историков и биологов и еще несколько десятков выписок от разных экспертов из различных отраслей, даже были отчеты военных. Для мандалорцев эта планета так же имела свою значимость, ведь никто иной как Кандерус Ордо был в паре с тем самым Реваном, что уничтожил некое загадочное супероружие. Но деталей парень не знал. Отец учил его как правильно выращивать злаки, а не рассказывал истории из далекого прошлого. Мать и подавно знала историю народа мужа меньше своего сына. Брюнет слушал очень внимательно, надеясь услышать что-то важное для себя. Даже уточнение касательно сокровищ никак не повлияло на наемника. В ответ, мужчина лишь вздохнул, задумчиво окинув взглядом сперва Ваан, а после и зал.
- Сокровища меня не интересуют. – даже слишком безразлично произнес Бралор, обдумывая опасны ли ранкоры для Инары и стоит ли ему волноваться больше обычного? При должной сноровке даже ребенок с бластером мог управится с этим зверем, чего уж говорить об Адрии? Та взвод штурмовиков могла уложит голыми руками при это не вспотев. Парочка ранкоров не была помехой да и летела она явно не одна. Мандалорец уже собирался свыкнутся с мыслью, что опасения Хака напрасны и что он может вернутся к своим делам, если бы джедайка не вставила еще одну фразочку. Непонятно почему, но она заинтриговала, словно рыжая скрывала одну маленькую, но очень существенную деталь.
- Много интересного? – сдвинув брови спросил наемник, вцепившись взглядом в лицо девушки с выражением «лучше бы тебе выложить все и сразу». – Что именно там может быть интересно? – сразу же задал второй вопрос мандо проигнорировав слова о транспортировки бренного джедайского тела на планету.


ЗЫ По всем вопросам вы можете обращаться ко мне в гостевую, а там выберем более удобный способ общения. А принципе я ищу довольно большую группу мандо, не ограничивающиеся этой троицей. Это анкеты на тех персонажей, которых бы я хотел увидеть в игре и на которые у меня есть соответствующие планы.

Отредактировано Dral Bralor (2016-06-27 20:28:39)

+1

4

https://s26.postimg.org/lzrxghkeh/sessile.jpg


РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Сессилия Блэкфилд
От Анабель Блэкфилд


1. Основная информация:
а). Полное имя:
Сессилия «Сесси» Блэкфилд.
б). Биологический вид, возраст:
человек, 28 лет.
в). Гражданство, фракционная принадлежность и статус:
Консорциум Занна или нейтрал. На крайний случай гражданский Новой Республики.


2. Биографическая информация:
а). Родной мир: Кореллия, город Коронет.
б). Живые члены семьи: Анабель Блэкфилд - старшая сестра.
в). Краткая информация о жизни:
Сэсси родилась в семье подполковника КорБеза и обвинителя по административным преступлениям. У нее был старший брат Элиот и старшая сестра Анабель. Сэсси росла жизнерадостным и веселым ребенком, как признавалась в своих воспоминаниях ее старшая сестра: «Эта маленькая девочка всегда заряжала меня оптимизмом и верой в светлое будущее – даже когда объективное мнение говорило, что «все потеряно». Она навсегда останется для меня ребенком – она младше меня на целых восемь лет, как я могу думать о ней, как о взрослой?»
Неприятности в жизни девочки начались в 1 ДБЯ, когда ее сестра Анабель, учившаяся в то время в Военной Академии Кариды на пилота-истребителя, была объявлена в розыск по обвинению в государственной измене, и с тех пор жизнь Сесси превратилась в сплошной Ад. Через полгода после этого ее брат Элиот пропал без вести во время службы в военном флоте Империи, а еще через месяц ее родители погибли в авиакатастрофе в небе над Коронетом.
После гибели родителей Анабель потеряла последнюю ниточку, по которой могла найти Сесси, и сестры потерялись навсегда.


3. Игровая информация:
а). Описание отношений между персонажами:
Ты - моя младшая сестра. Ты всегда будешь для меня маленькой девочкой, которая подходила ко мне после того, как я поругаюсь с родителями, и говорила мне, что все будет хорошо. Для меня ты открытый и добрый человечек, жизнерадостность которого всегда вдохновляла меня идти вперед, обретая веру в себя.
После гибели родителей я потеряла последнюю возможность тебя найти. В то время Кореллия была под властью Империи, и я не могла вернуться; а когда смогла - было уже слишком поздно. Я так и не узнала, была ли ты в том флаэре, когда родители разбились, или выжила и до сих пор меня ищешь.

б). Планы на будущее для персонажа:
Хочу вернуть единственного родного мне человека, которого еще не забрала война. Брошу все ради тебя, только приди. :) Готова на флэши, на расширенки, на основную игру - что-угодно. Можно отыграть как само воссоединение, так и последующие события. Место в сюжете гарантирую, без игры точно не останешься.

в). Пожелания для будущего игрока:
Кроме активности - что еще я могу пожелать? Хотелось бы понимание как персонажа Сесси, так и саму Анабель.

А вот на счет последующей жизни персонажа, о которой я не указывала, есть несколько замечаний. Поскольку Анабель - простой смертный, то и в Сесси не должно быть ни грамма Силы. То есть, сразу: не джедай, не Пророк, не имперский рыцарь. Очень нежелательно быть на стороне Империи - как минимум потому, что играть по разные фракции будет напряженно.
Оптимальный вариант по занятости - контрабандистка, разнорабочая, танцовщица, может быть, вообще рабыня. Хочется драматизма? Без проблем. Прошу только воздержаться от убийств и карьеры военного. В первую очередь это должна быть девушка, умная, ловкая, но не сильная и не кроваво-агрессивная.
В отношении Анабель - все на Ваше усмотрение. Хотите - можете ненавидеть ее за то, что не нашла ее и не уберегла от трагичной судьбы. Можете винить во всех грехах Галактики. Можете, наоборот, скучать и желать найти сестру. В общем, все на Ваш выбор, главное скажите, каков он будет :)


4. Пример поста:

Рандомный пост в самом свежем эпизоде.

Дэонисс Дэларн прибыл в космопорт Новой Альдеры ранним утром. Это был небольшой черно-синий фрахтовик, потрепанный жизнью в более чем нескольких местах - красивый и уродливый одновременно. Его морда, тупая и плоская, выпирала за оборудованные пушками крылья на добрые несколько метров, делая его похожим на червя, выглянувшего из теплой земляной норки. Круглые батискафы канониров смотрели вперед двумя выпученными прозрачными глазами, с раскосыми зрачками разбросанных по дальним точкам габаритных огней ядовитого синего цвета. Симметричная черная задница заканчивалась прямоугольными дюзами, горящими голубым, когда двигатель звездолета усиленно пожирал топливо.
Диспетчерская Новой Альдеры, казалось, совсем не удивилась новому гостю. Дав короткие инструкции на выбор маршрута снижения, указания выделенной полосы и нужного дока, диспетчер решил не обременять экипаж звездолета вопросами, дав посадить уважительного возраста корыто как можно быстрее и без проволочек. Все документы у означенного корыта были в порядке.
Анабель откинулась в кресле пилота. Двигатели заглушены, воздушная подушка отключена. Дэонисс Дэларн уверенно стоял на стояночных шасси, и никуда двигаться не собирался. Все системы были переведены в пассивный режим. Заказ на дозаправку внесен в регистры космопорта, и когда все счета были оплачены, все, что оставалось делать пилоту - это ждать.
Взгляд женщины робко нашел сидение второго пилота и она почти сдержанно поджала губы: шел второй месяц ее сольного полета, а на душе все равно было тоскливо.
Новая Альдера встретила Блэкфилд мягким теплым ветерком, характерным для этого времени года. Здания, построенные в своеобразном стиле, который, как представлялось коррелианке, должен был перекликаться с исторической архитектурой Альдераана, бросали тени на ухоженные, по меркам Внешнего Кольца, улицы. За последние полгода Анабель довелось побывать на десятках планет, и Новый Альдераан, не смотря на какую-то необъяснимую напряженность, витавшую в воздухе, был одним из наиболее привлекательных своей цивилизованностью.
Она никогда не была на уничтоженном Империи Альдераане - том, старом, пацифистском мире, куда во времена ее юности многие мечтали попасть. Знаменитейшая планета с многотысячелетней историей так и осталась для нее несбывшимся путешествием, о котором она никогда не задумывалась. Сейчас же, получив все время в этой галактике на руки, Анабель совсем чуточку жалела, что не успела посмотреть на прародительницу этой свежезаселенной колонии.
Она сверилась с портативной декой, которая удачно помещалась во внутренний карман черной кожаной куртки. Кантина с говорящим названием "Изумрудная фея" находилась в пределах квартала, и, несмотря на светлое время суток, подмигивала залетному посетителю вывеской синего и желтого неона. Время на хронометре, заблаговременно переведенном на местный часовой пояс, едва перевалило за метку семи делений, что намекало на затянувшуюся прогулку и необходимость приступить к делам. Блэкфилд вздохнула и переступила порог.
Несмотря на ранний час, кантина не была пуста. Близкое расположение к космопорту давало свои преимущества, но и накладывало некоторые обязательства. Почему товарищ, в гости к которому намеревалась попасть Блэкфилд, выбирал утро отправной точкой по рабочим встречам, оставалось загадкой не только для Анабель, но и для всех, кто его знал в принципе.
Мысль о странном выборе приема оборвал образовавшийся в дверях охранник, с выразительной миной уставившийся на посетительницу.
- Я к Джерарду. - немного раздраженно сказала Блэкфилд, но вовремя одернула себя. Мужик всего лишь делал свою работу. - Он в курсе, у меня назначено. - добавила она чуть мягче.
Подтверждения своим словам с нее не спросили. Охранник посмотрел на нее, будто бы размышляя, но все же отошел в сторону, давая пройти далее в зал.
- Джерард отошел, - сказал он, когда Блэкфилд уже сделала первый шаг внутрь, - придется немного подождать, но он будет.
Анабель обернулась и кивнула. Ничего страшного. Немного отдыха и кусочек завтрака ей не помешают.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Гостевой раздел » РОЗЫСК: нужные неканонические персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC