16 ПБЯ. События сверхновой трилогии не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЯ берет авторское направление.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации.
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Партнерский раздел » Doctor Who: Night terror


Doctor Who: Night terror

Сообщений 41 страница 44 из 44

1

http://sg.uploads.ru/xTy6S.png

0

41

я ищу своё дитя

http://s012.radikal.ru/i320/1711/b9/d846b974ee06.gif

do you wanna play?©

ФИО
Пенни|Penny
Роберт Грей|Robert Gray

Раса
Морок+Баст

Возраст
0-1

Деятельность
-

Внешность
Bill Skarsgård|It

Общее описание
Всем детишкам говорят: не разговаривайте с чужаками! Тебе всегда говорили не жрать незнакомцев.
Всем детишкам говорят: надень куртку потеплее, простынешь! Тебе мы будем твердить: не забудь принять человеческую форму, заметят!

Ты – сын двух совершенно разных пришельцев. Рождён в 2018 году.
Твой отец – морок, не чистокровный (таких уже попросту не существует), но считается образцовым представителем своего вида. Ему на момент рождения Пенни 1939 лет, однако подробно он помнит только последние 600. Мороки, так же известные как мара или кошмары, питаются страхами. Родной планеты у кошмаров уже давно нет, и представители этого вида путешествуют по вселенной. Фактически, каждый морок – мужчина, когда дело доходит до размножения. Подробности сего процесса описывать не буду (сынок, ты ещё маленький такое знать!), но всё отличается от размножения у людей, к примеру. Матерью ребёнка всегда становится не-мара. Обычно это существо с иной планеты, которое ни капли не боится кошмара. Это – необходимый фактор для выживания рядом с мороком, ибо по природе своей они хищники и могут сожрать, почуяв страх. Особенно в процессе создания ребёнка. После чего мара обычно бросают мать с ребёнком и улетают прочь. Причиной тому служит банальное желание выжить (но не трусость, нет!). А всё потому что мара не способны воздействовать друг на друга за редким исключением: дитя может напугать и питаться страхом отца, даже убить его. Действует эта связь и в обратную сторону, но мороки слишком ценят своё потомство, чтобы убивать наследников. Дабы избежать катастрофы, родители и дети стараются обычно держаться друг от друга как можно дальше.
Твоя мать – баст. Тоже одна из последних представителей своего вида, тут уже далеки постарались. Проще говоря, она – оборотень, и её настоящий облик – тигр. Полосатый, пушистый, усатый и хвостатый тигр. Ей нравится бояться, представляешь? Просто обожает, когда я её пугаю! Так и живём. Она кормит меня страхами и приносит кофе в постель, а я развлекаю её, вытаскивая на поверхность сознания самые сокровенные страхи.
Зачем такие подробности? Всё просто! Дитя мара, то бишь ты, мой дорогой сыночек, первое время являешься копией матери, совсем и полностью. Родился-то ты воплощением самых страшных её страхов, а вот потом что-то пошло не так... Проще говоря, ты некоторое время пробыл маленьким полосатым котёнком. Потому что морок, обычно брошенный в чудом мире отцом, должен сперва научиться притворяться одним из обычных жителей планеты, дабы не погибнуть ещё в детстве. Притворяться, набираться сил, знаний, и учиться охотиться. Мать твоя – та ещё хищница, так что желание охотиться и жажда крови у тебя от неё. И красивые глаза тоже, ладно. Очаровательная улыбка тоже (если я этого не напишу, она меня покусает!). И лишь со временем дитя начинает чувствовать сладких страх. Тогда-то он и начинает осваиваться со своей настоящей природой, постепенно отторгая образ матери и пробуждая способности отца: пугать, обманывать разум окружающих, жрать их страх. И плоть заодно, эта привычка у Пенни останется явно до совершеннолетия.

Однако, до совершеннолетия надо дожить! Для того надо питаться, но так, чтобы ЮНИТ и Торчвуд не заметили. И Доктор. И родителей слушаться! С последним мы прямо таки предвкушаем проблемы: в возрасте 2-3 месяцев сыночек уже начнёт пробовать страх на вкус, и страх обоих родителей ему понравится. Если Тигра ещё привычна к выходкам мара, то Мартин будет вне себя, когда его отпрыск попытается играть с его сознанием. Из мара получаются очень плохие отцы, что есть, то есть.
Итак, мы имеем стремительно взрослеющее дитя, которое первые месяцы является копией матери, а потом стремительно взрослеет и перенимает все черты отца. Но почему Пеннивайз? Всё просто! Одним прекрасным вечером Пенни пожелал кушать. Кушать не сырое мяско, а страх Тигры, а так как сам Мартин тогда сам был на охоте, она решила посмотреть ужасы. И попался ей не малоизвестный фильм "Оно", пощекотавший ей нервы некоторыми сценами. А на утро вернувшийся домой Мартин обнаружил вместо своего сына небольшую копию Пеннивайза, которая с тех пор пока что является любимой, и лишь получив по шее от родителей или от дядюшки, Пенни возвращается в человеческую форму.
Напоследок оставлю под спойлером крайне полезную и обязательную информацию о том, что же именно представляют их себя кошмары и на что они способны. Всё это касается взрослых особей, но Пенни довольно быстро растёт и в возрасте 2-3 лет уже будет полноценным мороком.

[о расе. очень много важного текста]


- Кошмары способны проникать в разум своих жертв, манипулировать их восприятием. Заставить видеть, слышать и чувствовать то, чего нет. Лепить иллюзии, которые может видеть как один, так и многие существа вокруг. Технику, вроде камер наблюдения, этим не обмануть. На каждую иллюзию тратятся силы, которые можно заполучить обратно, если удастся как следует напугать жертву.
- Мара может насильно, без иллюзий заставить существо чувствовать вспышку страха. Может вытянуть из жертвы весь страх до капли, лишая на некоторое время существо возможности чувствовать даже лёгкую тревогу. Способ грубый, требует много сил, и польза от него не всегда есть: это как с голоду обожраться чем-нибудь жирным, острым. Вроде кайф, но потом очень, очень дурно и тошно. Однако сгодится, если нужно быстро получить много сил.
- Морок способен насильно погрузить жертву в сон. Кошмарный, предпочтительно, но в теории можно в любой. Зациклить сновидение, не давая жертве проснуться.
- Страхом можно убить, если напугать достаточно сильно. При смерти от страха мара получает наибольшее количество питательной энергии.
- Так же они способны изменять свой облик (не иллюзорно, а физически, но удобнее всего комбинировать оба способа), что по совместительству позволяет, например, заживлять раны - та же манипуляция с положением и структурой клеток тела. Сил на это тратится значительно больше, чем на иллюзии, так что часто перевоплощаться не выгодно. Чем сильнее изменения, тем сложнее и дольше процесс. Сделать с собой можно практически что угодно, но, например, быстро изменить массу тела не удастся - кошмар по размерам всегда примерно одинаков.

настоящий облик (вырезка из поста)

Кости с хрустом перестраивались, новые конечности медленно – и довольно болезненно, что уж скрывать, – растягивали кожу, разрывали мышцы, пробивая себе путь наружу и образуя нечто пока совершенно непонятного вида. Это походило на обращение оборотня в дешевых ужастиках; морок действительно едва не взвыл от всепоглощающей боли, и, пожалуй, первого в своей сознательной жизни приступа настоящего страха, от которого дыхание перехватило восторгом – до чего восхитительное чувство по сравнению со всем остальным! Так что Мартину было чем заняться, пока его безвольное тело швыряло по консольной. В конце концов, непонятную груду плоти, недавно бывшей Мартином, в последний раз бросило на пол.
Он не рисковал шевелиться ещё несколько мгновений. Именно столько времени ему потребовалось, чтобы понять, что всё не так. Он привык к изменениям, проворачивая свои фокусы с перевоплощениями быстро, легко и безболезненно. Со временем привык только лишь подгонять внешний вид под привычную и удобную структуру клеток, немного переделывая себя под потребности жизни на планете, куда его занесло. Сейчас он был другой. Каждой клеткой тела.
Хуже всего была беспомощность. Он не мог обуздать изменения, как и не мог обратить их вспять. Почему-то ему пришло в голову, что теперь всё, он навсегда застрянет в таком виде. Память услужливо подсказала, что такое с его сородичами случиться может, если насильно заставлять их тела меняться. И это плохо. Потому что застрявший в одном облике становится слаб и уязвим, и изменить это уже никак нельзя.
Он плохо соображал, что делает. Организм требовал страха – терпкого и липкого, как свежая кровь. А можно и крови заодно. Существо поднялось на ноги и распрямилось, хрустнув ещё несколькими вставшими на место позвонками. По-совиному круглая голова на длинной, тонкой шее сделала почти полный оборот. Он чувствовал мир иначе, видел иначе. Две пары больших глаз – вторая пара глаз была почти вдвое меньше и пряталась позади острых, топырящихся в стороны ушей, – синхронно моргнули, привыкая к свету. Зрачки стянулись в тонкие вертикальные полоски, и теперь почти весь глаз занимала тёмно-синяя радужка, посреди которой переливались едва заметные всплески всех мыслимых и немыслимых цветов, среди которых регулярно появлялись белые, будто светящиеся точки. Как мара выяснил позже, зрачками он мог сфокусироваться на любом объекте, а эти точки сохраняли общую картинку в памяти, позволяя позже рассмотреть все подробности, даже если раньше что-то было упущено из виду. Картинка, правда, была не такой чёткой, как обычно, зато цветов и оттенков прибавилось. Морок опустил взгляд на своё тело и обнаружил, что его очертания сложно разглядеть даже ему самому. Светло-серебристая, голая кожа слабо отражала свет, размывая контуры фигуры и сглаживая движения, а в нескольких местах едва ли не служила мутным зеркалом. Он сжал и разжал длинные пальцы всех четырёх рук, выгнутых в локтях под неестественным для гуманоида углом, с удовлетворением отмечая их силу и ловкость. Ноги хоть и были такие же тощие и сильные, но он пока не был уверен, хватит ли у него сейчас сил сделать хотя бы шаг. Ничего, скоро узнает. Сначала надо узнать, что ещё у него есть. В частности, сейчас его больше всего интересовали покрытые тонким слоем вязкой слизи когти на каждом из шести пальцев каждой руки, которые казались неплохим оружием, особенно если прибавить к ним ряды острых зубов во рту, обрамляемом тонкими губами.
Вместе с новыми ощущениями его захлестнула иллюзия своего превосходства над противником – или противниками, в этом случае? – но ему хватило благоразумия вовремя остановиться. Он ещё не окреп, это тело ему чужое, нового вокруг слишком много. Прямо здесь и сейчас бросаться на Доктора, а после и на Призрака, которого уже некому будет защищать – так себе идея. Глаза «расцветки космоса» злобно сверкнули, после чего Мартин рывком распахнул дверь ТАРДИС и выскочил наружу, скрываясь в улицах городка.
За последующие несколько часов он узнал достаточно много. Например, в таком виде ему проще даётся пролезать в разум окружающих, что поначалу было непривычно до дискомфорта, ведь он то и дело случайно забирался в головы прохожих, едва на них посмотрев. А вот они его предпочитали не замечать... Видели, обходили стороной, вздрагивали при приближении расплывчатого пятна, но кроме того, их ничуть не заботил факт существования чего-то странного по соседству с ними. А ещё Мартин наконец понял, почему его так часто тянуло на планеты с летающими жителями – у него самого за спиной обнаружилась пара крыльев, покрытых едва заметно проступающим узором явно не естественного происхождения, но откуда он взялся, пока оставалось загадкой. Может, ответ найдётся в его памяти, которую он намеревался получить себе не позже, чем ближайшей ночью.
Фонари на улицах уже собирали вокруг себя ночных бабочек, звонко бьющихся о горячее стекло ламп, когда Кошмар, медленно прогуливаясь, огибал квартал за кварталом, приближаясь обратно к будке Доктора. Удивительно, но его слабое свечение не привлекло внимание ни одной летучей твари.


- Дабы обратиться, например, в человека, кошмару нужен образец и, что более важно, нужно забраться в разум образца. Покопаться в мозге и понять, как именно работает тело. Иначе может получиться внешне похожая, но довольно жалкая копия.
- Кошмары могут жить очень долго. Убить его можно, разрушив мозг любым способом. Сжечь, взорвать, придумайте сами ещё способы. Другое дело, что мозг он может поместить куда угодно. Обезвредить можно, парализовав нервную систему и перегрузив её, например, электричеством. Яд тоже сойдёт.
- Мара обладают врождённой, наследственной памятью о своём виде в общих чертах. Они имеют представление о том, как им питаться, чего избегать для выживания, знают о сроках жизни сородичей, о размножении. Большинство знаний обычно недоступны и активируются, когда нужны.
- Естественная смерть в некоторых случаях наступает в возрасте около 1000-1500 лет. Некоторые, впрочем, смерти не подвержены. Морок постепенно перестаёт насыщаться страхом, теряет силы и вскоре умирает от старости. В очень редких случаях, если ему удаётся "отожраться" как следует перед смертью, он впадает в спячку и потом возвращается к жизни, перетерпев некоторые изменения. Например, обычно кошмар не испытывает эмоций. Вообще. Почти. Он может притворяться, может разумом понимать, какое чувство должен испытывать и ловко его имитировать - даже немного обмануть себя. После перерождения же появляются настоящие эмоции, по меньшей мере "базовый" набор: злость, радость, привязанность, страх.
- Морок не может вторгнуться в разум другого морока, не может показывать иллюзии. Подобное возможно только между родителем и дитя, тогда способности работают в обе стороны. Дитя (либо же родитель) может напугать даже морока, ещё не пережившего смерть и последующую трансформацию. Так же способности воздействовать на разум весьма зависят от жертвы: с людьми, например, всё просто, но страх их слаб и не особо питателен. В сознание повелителя времени вторгнуться сложнее, но их страх более питателен. Есть виды, на которых воздействовать вовсе не получается. Есть технологии, позволяющие закрыть разум от воздействия морока.
- Если каким-либо способом насильно заставить морока изменять внешний облик, он может навсегда застрять в одном виде и сойти с ума, забыв свою личность.
- Не могут, физически не могут врать. Не могут нарушать обещание - оно для кошмаров создаёт некую ментальную связь и разрушить её можно разве что смертью одной из сторон. Сделка с мороком - почти как сделка с дьяволом.

Дополнительно
- Внешность не меняем. Имя обсуждаемо.
- Я люблю подробные анкеты с кучей интересных, пусть и необязательных деталей, которые оживляют текст и персонажа. Не ленись потом и в постах акцентировать внимание на чём-нибудь любопытном, это же так круто! Нужна атмосфера, нужна хотя бы попытка обыграть нечто настолько далёкое от людей, что покажется любому из них жутким чудовищем. На самом же деле это – лишь неразумное и обучающееся жить в мире дитя, жестокость в котором заложена природой.
- Мы очень ждём наше дитя! Будет весело, в меру упорото,  (не) в меру кроваво. Главное – ответственный подход к роли: не пропадать, не нарушать правила форума и далее по списку. Минимум парой эпизодов родители тебя обеспечат, дальнейшее развитие персонажа полностью на твоё усмотрение. Мы не будем придерживаться канона Кинга, только основа образа Пеннивайза взята здесь за шаблон для персонажа. В сумме мы с мамочкой читали книгу и смотрели оба фильма, являемся фанатами и будем радостно визжать при появлении игрока на роли. А потом мы, если всё пойдёт по плану, будем визжать уже от страха хд
- Стоит понимать, что очень многое из описанного мной здесь уже было в игре и изменению не подлежит. Однако, Пенни – случай особый, так что некоторые моменты можно будет обсудить и дополнить. Бояться браться за персонажа во всяком случае не стоит)
- До написания анкеты очень советую связаться со мной.
- Пробный пост хочу видеть на тему Страха. Не обязательно за персонажа, если есть подходящий с другой роли – смело тащите.


заявка Кошмара на сына

0

42

я ищу Отца

http://funkyimg.com/i/2xrbF.jpg

«Ты либо сделаешь себя сам, либо кто-то сделает тебя» ©

ФИО
Aden Black

Раса
Айтэмиец

Возраст
54 года

Деятельность
Военный

Внешность
Jeffrey D. Morgan

Общее описание

Родные пенаты
Планета Айтэм - одна из планет в галактике Туманность Андромеды, представляет собой небольшое прибежище для двух-трех миллиардов жителей. Из ярких особенностей планеты можно назвать, разве что, сухой и жаркий климат, из-за которого почти 70% планеты – либо высушенная земля без растительности, либо пустыня. Остальные же 30% покрыты реками, лугами и лесами.
Население планеты – гуманоиды, называющие себя айтэмийцы, с ударением на «а». Строение тела и внешность идентичны жителям Земли.
Местное население отличается долголетием (30-35 лет - период юности), так же у айтэмийцев более развитая кровеносная и дыхательная системы (возможность задерживать дыхание сроком до 10 минут), более развиты такие физические навыки, как сила, ловкость, гибкость, скорость. Так же у жителей пониженное, по человеческим меркам, артериальное давление (норма – 90/60 мм рт. ст.) и пониженная температура тела (норма 27 °С). Некоторые представители невосприимчивы к действию медицинских препаратов, наркотическим веществам и ядам, легко вырабатывая к ним иммунитет.
Еще одной особенностью местных жителей является предрасположенность и даже склонность к войне. Поголовно все жители прекрасно разбираются в военной стратегии, а каждый третий становится прекрасным полководцем. Те же, кто не выбирают путь воина, заняты в сельском хозяйстве, обеспечивая население планеты продовольствием.

Безумно краткая биография
Мой отец родился на планете Айтэм в середине 52 века (по меркам Земли), став одним из тех, кто попал в «десятку лучших», невосприимчивых к медикаментам и иной отраве, а также одним из тех «третьих», кто выбрал военное искусство. Военная гимназия, военный лицей, военная же академия – с самого детства и пока из личинки воина не созреет Воин.
Стратегия, тактика, физическая подготовка, боевые искусства шли на одном уровне с грамотой, историей, литературой, венчаясь медициной, химией, физикой и техникой. Всестороннее развитие, дающее тот бесценный шанс быстро и точно думать прежде, чем бить, а если бить, то грамотно и наверняка.
В 30 лет, окончив учебу с отличными результатами, он стал одним из самых желанных кандидатов в рядах Армии, всецело отдавшимся избранной профессии. Но, увы, ненадолго. В один прекрасный для отца день, спустя год службы, он, в звании младшего лейтенанта, был отправлен в своего рода командировку на Землю, где требовались опытные вояки для обучения и воспитания новобранцев из числа землян. Срок командировки был – полгода, после чего молодой младший лейтенант должен был вернуться домой, но за это время случилось слишком многое, что не входило в изначальные планы.
За полгода службы на Земле, Аден встретил свою будущую жену и мою мать, Амалию, по уши влюбившись. Подав рапорт на перевод, отец остался служить в ВС Земли, преуспевая на службе. Спустя еще полгода родители официально узаконили свои отношения, а еще через год, накануне 33-ого папиного дня рождения, у них появился я. И, по моим последним данным, я был и остаюсь единственным ребенком в семье.
Отец всегда старался воспитывать меня в строгости, в соответствии с собственным военным воспитанием и личными взглядами на то, каким должен получится в итоге его сын. Именно под влиянием отца я предпочел военную карьеру карьере политика (куда меня активно жаждала забрать мама, под свое крыло), но ровно до того момента, как решил променять блестящее будущее на работу в некоем Агентстве Времени.
В тот день, когда я сообщил о своем намерении, отец был вне себя от ярости, считая, что я идиот, раз хочу бездарно угробить все, что было мне уготовано. С того самого дня мы с отцом не разговаривали, а вскоре я и вовсе был вынужден прервать всякую связь на долгие почти что тридцать лет. Теперь же, когда Агентство осталось в прошлом, а я получил в свое распоряжение браслет агента с возможностью отправиться в любую точку времени, одним из первых мест, посещенных мною, стал мой дом, спустя неделю после моего отбытия в Агентство Времени.

Характеристика Адена Блэка
Отец, насколько я его помню, всегда был человеком достаточно общительным и жизнерадостным, легким на подъем. Он всегда отличался усердием и терпеливостью, а также бесконечным упрямством и самоуверенностью, особенно в тех вопросах и ситуациях, в которых считал себя более знающим и опытным, чем его оппонент. Он был прекрасным воспитателем и моим самым первым куратором и наставником.
Отец всегда стремился к знанию, хотел понимать все, что происходило так или иначе в его жизни и жизни его семьи, к которой он был крайне внимательным. Он никогда не верил словам, всегда ища факты, не поддавался сиюминутным порывам и желаниям, предпочитая планы долгосрочные, просчитывая каждое действие едва ли не на десять шагов вперед.
Я помню его человеком категоричным, пробивным и отличающим постоянством в принятых решениях, проницательным, храбрым, умным. Периодически в его поведении и суждениях проскальзывала потрясающая догматичность, он часто делил все на черное и белое, не замечая оттенков. Строгость и прямолинейность были обычной манерой его общения. Он никогда не был болтливым, но всегда умел говорить.

Отношения и планы на игру
Предполагаю, что отец, совсем недавно «обрадованный» уходом единственного наследника в ряды агентов времени, будет немного в шоке и ужасе, когда сын вернется назад, будучи почти что ровесником собственному отцу (на момент нашей встречи, отцу примерно 54 года). Более того, смею предположить, что то, чем стал наследник, вызовет в душе Адена бурю.
Признаться, я не знаю, куда выйдут наши отношения и как они будут развиваться. Это трудно предположить, учитывая характеры «сладкой парочки». В планах на ближайшую игру: попытка вытащить отца из 52 века в прошлое, а дальше уже обсудим и решим, так как простор почти что безграничный.

Дополнительно

Всегда готов помочь в продумывании нюансов и фактов из биографии. В целом, ограничений никаких не ставлю, за исключением того, что уже написано. Если будут какие-то свои идеи и взгляды – с радостью выслушаю, как минимум.
От игрока прошу ответственности и заинтересованности в персонаже и его развитии, не хочется, чтобы роль была заброшена через неделю или пару месяцев. Конечно, роль тяжелая, но, на мой взгляд, интересная.
Конечно, более развернуто написанная биография персонажа в анкете будет показателем того, как вы видите и понимаете роль. И все же я попрошу пробный пост на тему, касающуюся персонажа.
Это может быть рассказ, например, о том, как он воспринял отказ сына от службы в армии, и я говорю не о внешних проявлениях и его действиях, а о его рассуждениях, его мыслях в этот момент, его видении ситуации, его логике.
Ну или же иная тема, которую мы всегда сможем обсудить.

Neive Black ищет отца

0

43

я ищу младшую дочь

https://78.media.tumblr.com/84b6ba859d2b63b13f694f0b09e30be9/tumblr_ozwd7lGR5P1wqek5ao1_500.gif

дочки матери©

ФИО
Джессика Хилл
( фамилия может быть изменена, если Хилл станет девичьей)

Раса
человек

Возраст
25- 28

Деятельность
агент ЦРУ, Торчвуд

Внешность
Gal Gadot
( есть варианты, но буду настаивать)

Общее описание
Этот образ, родился однажды от мысли о том, какой же вышел отец из Джека. Конечно, не тот кто водит ребенка в детский сад. А скорее, который появляется в тот момент, когда сам ребенок давно вырос и знакомится со своим биологическим отцом, скорее из интереса. Потому, что находит однажды фотографии этого человека и узнает правду от своей матери.
Главное в этой роли это несколько пунктов, который хотелось бы оставить, потому что ради нее и появилась эта заявка.
По сути это перезапуск роли, так как за нее уже играли и дабы не повторять чужие идеи, но сохранить саму суть, попробую не очень напугать вас и в тоже время, показаться требовательным к тому, что однажды вдохновило и требует раскрытия истории Джессики Хилл дальше и дальше.
1 Джесс ( имя смене не подлежит) родилась в США, город на ваш выбор. Учеба, служба в полиции или армии. Вербовка в ЦРУ, либо целенаправленное поступление на службу
2 Быстрый взлет по служебной лестнице. Яркие показатели. Вы не чудо женщина, а скорее часть вещей дается вам легче, чем другим. Быстрое усваивание информации, природное чутье. Хорошая спортивная подготовка ( серьёзное занятие гимнастикой или легкой атлетикой)
3 Торчвуд- 3, День Чуда. Люди перестают умирать, во время этого события всплывает слово Торчвуд и имя Джек Харкнесс. Здесь, на ваш выбор, слышали ли вы это имя уже от матери или услышите позже. Одним словом, во время того как ЦРУ привозит Джека в штаты , вы уже работаете в ЦРУ и возможно у вас , было что-то вроде короткой встречи
4. Что вам говорила ваша мать о Джеке? На момент когда, вы решаете поехать в Англию, она умирает.
Итак со слов матери или со страниц ее дневника, может писем вы узнаете о краткосрочном романе с человеком, по имени Джек Харкнесс. Вас заинтересовало, что он не стареет? У вас уже есть данные о его бессмертии ( День Чуда) Возможно, вы видели его в тот момент, когда он умирал, в тот момент когда весь мир потерял способность умирать
Это краткое описание первой части истории. Надеюсь, основные пункты понятны
5. Далее вы получаете возможность работать консультантом в Ю.Н.И.Т штаб квартира находится в Лондоне. У вас там будет коллега Маккон Уорд, тоже американец и бывший церэушник.
6. 2015 год июню, на Кардиффф напали инопланетяне. Весь мир следит за тем, как город был накрыт куполом и в правительстве шли разговоры о том, что нужно взорвать город, для того чтобы катастрофа не поглотила Лондон, а за ним весь мир.
Маккон был в Кардиффе, как доброволец от Ю.Н.И.Т.а и конечно же Джек Харкнесс
7. После того, как Наши победили и купол пропал, вы решили познакомиться с Джеком
Привет папа или что-то типо, ты помнишь мою маму.
Долго или коротко, как сотрудник (консультант из ЦРУ, работающего на Ю.Н.И.Т.) стали частью Ю.Н.И.Та. А через полгода или чуть больше Джек забрал вас в Торчвуд, теперь вы оперативник.
Работаете в связки со своим кровным родственником братом Джека, Греем.
8 Январь 2017, отъезд обратно  в США. Позвала работа или иные причины, это ваша фантазия. Мне даже интересно, может это была просто записка
9. Ваше возвращение в любое время лето или осень 2017, обратно в Кардифф  в Торчвуд.

Дополнительно
Важно Знать что такое Торчвуд, это само собой.
фамилия подлежит смене, если к примеру после отъезда в Январе 2017, вы вышли замуж. Почему нет? Может вы придете сюда уже с парой, мужем и будете тут выяснить, кто прав или нет
Роль, авторская и хотя моя идея изначально, что-то личное было отыграно прежним игроком. Все это, я включил в биографию, лишь по минимуму. То, без чего не обойтись. Поэтому, роль будет строится все же вами. Характер тоже ваш, лишь не хочется видеть чересчур своенравную истеричную и т.д особь. Потому, что таких, не берут в космонавты (с) В ЦРУ и тд.
Ваш отец Джек Харкнес, но это не значит, что у вас сверх способности. Отнюдь, возможно гены человека из будущего, внесли в ваше днк, немного привлекательности ( феромоны) а так же, ваш организм хорошо переносит прыжки во времени( сам не прыгает) просто люди из 51 века, более эволюционировали и бороздили не только космические пространства но и время
к Игроку роль мне нужна, но гарантировать быструю игру не могу, хочется видеть и ваше желание, как и видение будущего этой роли. Минимум один пост в 8- 10 дней и согласно правилам. Для того, чтобы я знал, что вам интересно у нас. Не боятся командных квестов. Вы будете, частью  Торчвуда- 3 поэтому, как без участив в оперативных играх.
Моя дочь, все же гетеро, как бы странно это не звучало.
Ну и как заказчик, без активности и согласно правилам, профиль будет удален при близлежащей чистке
размер постов считаю что 3т знаков. достаточно для хорошего поста, а если больше и есть что писать вообще здорово
тема для пробного поста мы обсудим с вами первую игру и пост туда, пойдет в анкету либо я придумаю вам тему
связь вк или аське, не лс и не скайп

Jack Harkness ищет дочь

0

44

я ищу потерянного и вновь обретенного сына

http://funkyimg.com/i/2zZMP.jpg

We be of one blood ©

ФИО
Edlem Black
Эдлем Блэк

Раса
Человек
из 21 века

Возраст
от 25
до 30

Деятельность
киллер
бывший агент

Внешность
Aidan Turner
Эйдан Тернер

Общее описание
   Ты – дитя внезапно зажегшегося огня и ярко вспыхнувшей страсти. Ты – ребенок малолетних родителей, возомнивших себя взрослыми.
   Однажды меня отправили на задание в конец 20ого века, на задание, что было одним из первых для меня. Я был опьянен полученной свободой и жаждал той яркой жизни, которой был лишен в годы учебы и службы в армии. Подчинившись желанию получить удовольствие вместе с прекрасной юной особой, чье имя я тогда даже не спросил, я впервые узнал, что значит быть с женщиной.
   Это было в Дерри, Северная Ирландия. Шел 1990ый год. Уне было всего 18ть.
   О твоем появлении я узнал случайно, когда спустя год после той ночи меня занесло снова в те края, и по старой памяти я решил наведаться к Уне в гости. Надо ли говорить, что я был в шоке, узнав, что в свои 20ть я стал отцом? Увы, остаться насовсем я не мог, но в моих силах было помогать семье финансово и как можно чаще видеться с тобой.
   Однако, ничто не может продолжаться вечно. Быть сыном путешественника во времени – тяжкое испытание. Быть сыном агента времени – испытание в сотни раз более тяжелое. Да и иметь ребенка, когда ты то и дело рискуешь жизнью – опасно. Всегда есть риск больше не увидеть родное лицо. Всегда почти невозможно самостоятельно связаться с родным человеком.
   В последний раз, когда я видел тебя, тебе исполнилось девять лет.
   Твоя дальнейшая жизнь развивалась вполне удачно, даже без моего присмотра. Ты успешно окончил школу и отучился в институте. Ты шагал в ногу со временем и имел голову на плечах, прекрасно общаясь с техникой. Ты выбрал армию и полюбил ее, как и я когда-то в будущем. И в твоей жизни, как и в моей, случился переломный момент.
   В возрасте примерно 25ти лет ты сделал неправильный выбор, связавшись с не самой хорошей компанией. Бог знает какими путями тебя к ним занесло, но ты бросил военную карьеру, выбрав путь наемного киллера.

   Должен признать, ты прекрасно владеешь оружием, мастерски дерешься на кулаках и ножах, и у тебя отличные зоркие глаза, самое то для снайпера. Ты умеешь просчитать события на несколько ходов вперед, можешь быть хладнокровным и достигать цели любой ценой. Ты тактик с развитой интуицией, достаточно независимый, самостоятельный и самоуверенный. Это у тебя от меня.
   Некоторыми чертами ты пошел в мать: такой же неунывающий и импульсивный оптимист. Любишь потрепаться и можешь заговорить до смерти (хотя, это тоже мои гены), но молчать и хранить секреты тоже умеешь. Ты стойкий, тебя трудно расколоть даже под пытками. Ты творчески подходишь к работе и совсем не проявляешь агрессии (по принципу «Никакой агрессии - бей и улыбайся»).

   Я разыскал тебя спустя 18ть лет с нашей последней встречи. Разыскал, чтобы рассказать тебе, кто я, откуда и почему оставил вас с матерью одних. А еще затем, чтобы забрать тебя в свое время, в далекое будущее, и предложить тебе работу в Агентстве Времени. Увы, отработав всего год, ты покинул Агенство, а вскоре я узнал, что ты спутался с моим бывшим наставником и куратором Конрадом. И что он оказал на тебя и твои взгляды немалое влияние.

   Нет смысла отпираться от факта: наши отношения вряд ли будут теплыми и полными любви и понимания, особенно в первое время, ведь ты наверняка винишь меня в том, что я тебя бросил? А я не могу уже ничего исправить, только наверстывать упущенное и надеяться, что ты меня поймешь.
   Ты – самая большая моя слабость. Ты тот, о ком никому лучше не знать. Ты тот, кем меня можно шантажировать и за кого я готов порвать любого, даже самого близкого, даже если ты не будешь питать ко мне взаимного притяжения. И ты единственный, кого я не смогу убить, пусть это и может стоить мне самому жизни.

Дополнительно
   Никаких ограничений на нюансы биографии и игру (за исключением уже указанных моментов). Готов помочь в продумывании и описаниях нюансов и сюжетов.
   Остальные ньюансы, касающиеся твоего пребывания на проекте - решим по факту.

Neive Black ищет сына

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Партнерский раздел » Doctor Who: Night terror


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC