19 ПБЯ. События сверхновой трилогии не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЯ берет авторское направление.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Партнерский раздел » Doctor Who: Night terror


Doctor Who: Night terror

Сообщений 41 страница 51 из 51

1

http://sg.uploads.ru/xTy6S.png

0

41

я ищу лучшего в мире патологоанатома

https://b.radikal.ru/b43/1803/ef/6ee9091a913f.png

Нам надо поговорить. О, кишки подержи. И печень. ©

ФИО
Sebastian Goodman | Себастьян Гудмен

Раса
человек

Возраст
42

Деятельность
патологоанатом UNIT

Внешность
Adam Rothenberg

Общее описание
Себастьян Гудмен родился и прожил большую часть своей жизни в Англии 19-го века. Именно там он получил докторскую степень и работал весьма успешным хирургом в одном из госпиталей Лондона, прежде чем по воле случая ему пришлось «переехать» жить в будущее.
Осенью 1892 года на окраине Лондона совершил аварийную посадку корабль пришельцев. Как бы им ни хотелось поскорее отправиться дальше, исправить поломку корабля без необходимых ресурсов не представлялось возможным, а заполучив всё необходимое, им всё ещё потребовались бы годы, дабы завершить ремонт. Было решено запастись всем необходимым – едой, попросту говоря, – и впасть в спячку до лучших времён. Пока человечество, чьими примитивными представителями иного вида планировали питаться, не достигнет необходимого уровня развития, дабы позаимствовать у них всё необходимое. Тогда по городу прокатилась волна исчезновений людей – в том числе и доктора Гудмена. До 2004 года никто не знал, что же с ними произошло.
Себастьяну, можно сказать, повезло. Он был одним из последних в очереди на поедание, а иноземные технологии позволили ему беззаботно проспать все эти годы. В начале семидесятых ЮНИТ обнаруживает скрытый корабль и избавляется от угрозы. Тела оставшихся в живых были перемещены на базу, но учёные того времени так и не нашли способа разбудить людей без ущерба для здоровья. Лишь в начале 21-го века удаётся вернуть к жизни двоих из всех спящих. Один из них – Себастьян Гудмен.
Им помогли адаптироваться в новом мире, но в ходе обследований и общения с научными сотрудниками многие работники ЮНИТа убедились, что мистер Гудмен невероятно талантлив в понимании человеческого тела. Однако вернуться к работе хирурга после пережитого ему было не суждено – слишком рискованно было бы отдавать жизнь человека в руки того, кто только начал изучать современную медицину. С мёртвыми всё оказалось немного проще.
Себастьяна оставили работать при организации, после долгих дискуссий решив не стирать ему память и не настаивать на попытках вернуться к обычной жизни. Шли годы, и мужчина быстро – очень быстро, – учился пользоваться технологиями. Позже выяснилось, что, обладая нужным источником знаний и кем-нибудь талантливым в помощниках, мистер Гудмен способен легко и просто разобраться в строении инопланетного организма – это было доказано на практике, когда он изучал жертву убийства, изначально принятую за человека, но на деле оказавшуюся гуманоидом с отличной маскировкой.
Его логика и понимание того, как «всё это работает» позволили ему перейти работать в научный отдел – тоже патологоанатомом, грубо говоря, только для пришельцев. Полностью его должность звучит как «патологоанатом в управлении науки в отделе по работе с внеземными биологическими видами», но никто за всю историю его работы так его не называл.
Впрочем, не всё так прекрасно и радужно, как может показаться. Умный и, казалось бы, легко адаптировавшийся к 21-му веку мужчина имеет очень много чертей в своём совершенно не тихом омуте. Пристрастие к алкоголю, азартным играм – лишь начало списка. Ему дважды выносили выговоры на работе за поведение, недопустимое в обществе, но до увольнения так и не дошло – оба раза лишь потому что у него резко прибавилось работы и искать ему замену было бы некогда и не очень выгодно.
С Сирианой взаимоотношения у них сложились довольно странные. С одной стороны, эта рыжая по долгу службы могла нахально вторгнуться в его владения, спорить до нервного подёргивания глаза у Себастьяна, и в целом на работе сталкиваться с ней было не самым приятным событием. С другой стороны... Она была единственным знакомым ему существом, которому приходилось жить в то же время и в том же городе. Рыжая по своему опыту знала, к какому образу жизни и мышления он привык, и в меру своих сил пыталась помочь адаптироваться. А заодно учила тому, что такое Гугл, как пользоваться смартфонами и почему нельзя хранить порно на рабочем компьютере.

Дополнительно
Признаюсь, каких-либо планов и сюжетов для игры пока не имею. Зато очень хочу набрать побольше оригинальных персонажей в наш ЮНИТ, там никогда не соскучишься! Участие в квестах почти всегда гарантировано, а в данном случае можем поиграть и в прошлом – почему бы и нет?
И да, каюсь, образ немного скопирован с Captain Homer Jackson. И если вы смотрели «Улицу Потрошителя», то это просто прекрасно. А если нет – не беда, то лишь образ, и до тех пор, пока персонаж соответствует данным из заявки, можете подстроить его под себя во всём остальном.
Тему для пробного поста выдам после прочтения анкеты. Там, кроме информации по заявке, хочется видеть собственные дополнения от игрока. По количеству не ограничиваю, если будут вопросы по содержанию, не бойтесь обращаться ко мне)

заявка от Siriana

0

42

я ищу Свою Головную Боль и мистера Заноза в Заднице

https://78.media.tumblr.com/c92dcb96455e89b5ab4a9cf0aa5ccc8e/tumblr_oz9vn2V4x81qeeqito3_400.gif

Оно когда-нибудь затыкается? ©

ФИО
Tim

Раса
на выбор игрока

Возраст
126

Деятельность
вор

Внешность
Chris Pratt

Общее описание
Тим – мелкий воришка и, по мнению Сирианы, идиот планетарного масштаба. Единственная причина, по которой он всё ещё не загремел за решетку, так это то, что его отец является главой тюрьмы «Рубин», занимающей всю планету Omicron-13. Родился он в середине 48-го века и (опять-таки, к сожалению Сир) жив, молод и полон сил до сих пор. Встретились они впервые в конце 49-го века на некой планете BD-566941. Там, в самом главном здании, называемом «Сердцем», завалялась одна очень ценная штучка, которую Тиму просто очень, фантастически сильно приспичило спереть у рыжей. А рыжая, не больше не меньше, уже более века является законной правительницей планеты. Да и планета вовсе не простая, а по традиции населена, кроме немногочисленного местного населения, всеми, кому требуется убежище. Преступниками, мелкими и не очень. До тех пор, пока гости планеты соблюдают простые и довольно честные правила жизни в этом мире, Сириана своей властью ограждает их от любой иной власти. Проще говоря, затеряться там одному мелкому воришке – задачка простейшая. А вот дальше всё пошло очень даже не по плану...
Тим нашел себе сообщника. Практически такого же рыжего и нахального, как сама правительница планеты – как будто это могло помочь! И попытались выкрасть клинок правительницы.
После чего, само собой, с позором были изгнаны с планеты и переданы в руки ближайшей власти, которая мечтала заполучить себе этих грабителей-неудачников. Однако, история их на этом вовсе не завершается. Рыжая таймледи задела чувство гордости этих криминальных элементов, и они ещё не раз возвращались на планету, заставляя её пожалеть, что она отменила смертную казнь. Со временем это превратилось не столько в настоящую войну, сколько в развлечение. «Что ты будешь делать на выходных? – Пойду открою очередную охоту на этих воришек!».


https://78.media.tumblr.com/998309c90818f97ed6979810b8aba5ab/tumblr_ovb75uEaWV1r382aho10_400.gif

Я очень жалею, что отменила смертную казнь. ©

ФИО
Johnny

Раса
на выбор игрока

Возраст
96

Деятельность
вор, наёмный убийца

Внешность
Pablo Schreiber

Общее описание
Джонни, можно сказать, коренной житель планеты. Он родился в те смутные времена, когда мир под правлением Сирианы лишь начал оправляться после ужасной катастрофы – которую, признаюсь, она же сама и устроила, исключительно из добрых побуждений. Жители мира её боятся, но любят и уважают. Конечно, в истории обошлось не без парочки восстаний против неё, но... Скажем так: семья Джонни всегда относилась к тем, кто просто мирно живёт на окраине крупнейшего города на планете, неподалёку от огромного и поражающего воображения леса, в который ходить всё ещё считается опасным для жизни, несмотря на все старания власти обезопасить жизнь на планете.
Джонни всегда тянуло на приключения. Сбежать в «Великую Единую Пустыню» искать там каннибалов-дикарей? Да запросто! Отправиться в плаванье на самодельной лодке? Почему бы нет! В итоге он связался с плохой компанией, но не жалеет. Ему почти век от роду, казалось бы, взрослый *тут должно быть название расы, которую мы с вами придумаем*, а он счастлив, аки шаловливое дитя, стоит только на горизонте появиться новым приключениям. Опасным и захватывающим. А что может быть опаснее, чем ограбить правительницу мира? Грозную повелительницу времени, которая не далее, чем пару веков назад, как гласят легенды, собственноручно убила миллионы, совершив переворот на планете? К тому же, она часто и надолго пропадает, и никто не знает, где она... Украсть побрякушку из её дворца, казалось, вполне выполнимая задачка. Даже несмотря на гигантского монстра-стража, что охраняет Сердце.

Дополнительно
Shinedown - Enemies
Если хоть один персонаж придёт, я буду орать от счастья. Я задумала такой великолепно упоротый эпик, что вам понравится! Главное его не забыть, ага.
Если серьёзно, то: не бойтесь приходить по заявке на неканонов, да ещё и не непонятно какую планету, да ещё и в будущее. Игра найдётся, обязательно. На планете Сир можно вляпаться в неограниченное количество приключений и проблем. Её населяют представители разнообразнейших рас и цивилизаций, так что мир пестрит разнообразием сеттингов, от диких пустынь, Лавкрафтовских мрачных поселений с монстрами в подземельях, до городов из фантастического будущего. Приходите, я расскажу вам кратко историю мира, немного о его особенностях, географии и расположении, а остальное можете прописывать сами. Этот мир прекрасен, и я хочу его оживить не только неписями.


заявка от Siriana

0

43

я ищу предательницу своего народа

https://b.radikal.ru/b12/1806/18/1840554e2823.png

heart of stone

ФИО
Nerila

Раса
Медуза Горгона

Возраст
1400+

Деятельность
работает в Zero

Внешность
Kaya Scodelario

Общее описание
- Много веков назад Горгоны потеряли свою планету и отправились в далёкие миры найти себе новый дом. Было два корабля: один с разведкой и учёными, второй со всем многочисленным населением. Разница между их прибытием должна была составлять полгода, не больше. Так вышло, что первый корабль попал в одну из аномалий (см. предыдущие веткисюжета), да так, что выжило не более 15 особей, которых занесло в далёкое прошлое Земли. Они прятались, научились казаться людьми и выживали, терпеливо выжидая, пока прилетит второй корабль. Они невольно стали причиной мифов, первое время после падения попадаясь людям на глаза и пытаясь наладить контакт с местным населением (см. сюжет).
- Нерила родилась уже на Земле, в те времена, когда Горгоны скрывались от людей, уже освоились в новом мире и только начинали разрабатывать план, как они будут выживать на планете. Дети горгон быстро вырастают во взрослых особей, и уже через два года она стала полноценным членом их небольшого общества. Она была первой из тех немногочисленных потомков Горгон, что родились на этой планете, и одной из трёх, кто дожил вместе со старшим поколением до того знаменательного момента, когда второй корабль приблизился к Земле. Рождённые на чужой планете, дети Горгон оказались склонны ко многим заболеваниям, с которыми их вид ранее не сталкивался, а без технологий, имея под рукой лишь жалкие остатки того, что они везли, существа не смогли обеспечить потомков необходимыми лекарствами и вмешательствами в растущие организмы.
- Она никогда не увлекалась технологиями, больше интересуясь взаимодействием между живыми существами. Когда Горгоны организовали Zero, она быстро добралась едва ли не до самого верха организации, легко манипулируя людьми и прочими агентами. Нерила была одной из тех, кто налаживал контакт между Горгонами и представителями иных рас, что обитают на Земле, чтобы заключить с ними союз или убедить покинуть планету с миром до того, как прибудет второй корабль.
- Однако, с годами она стала всё чаще сомневаться в том, правильно ли они поступают. Наблюдая за человечеством и тем, как оно развивается, юная - по меркам своего народа, - горгона стала сомневаться в правильности их действий. Если бы сомнения эти начались немного раньше или позже, то, вероятно, она бы со временем их переросла и успокоилась, продолжив выполнять свою работу. Но скорое прибытие корабля подтолкнуло её к необдуманным решениям и поступкам.
- Нерила знала о Мартине. Кошмаре. Далёком и древнем родственнике, почти два тысячелетия назад терроризировавшем родную планету Горгон. Этот мара - дитя морока и медузы, и когда-то давно они приютили у себя это дитя, выросшее в чудовище. Тогда он ушел, оставив мир в покое, но по несчастливой случайности он и Горгоны вновь встретились на планете Земля. Все их, как им казалось, гуманные попытки избавиться от него провалились, грубая сила тоже не дала результатов, и Мартин стал одной из тех целей, которыми Нерила должна была заняться едва ли не лично, чтобы в самый ответственный момент он не вмешался в ход событий. Именно к нему она и пошла за помощью. За несколько часов до прибытия второго корабля, Нерила рассказала ему о приближающемся корабле захватчиков в обмен на убежище от тех, кого предала.
- Горгоны выглядят как гуманоиды с большими головами, покрытыми "змеями" — чувствительными сенсорами, заменяющими им зрение, с их помощью существа воспринимают окружающий мир и общаются между собой. От рождения имеют один глаз, но из соображений безопасности он всегда закрыт, у редких индивидуумов вовсе удалён по их желанию. Нерила свой удалять не захотела. Помимо того, она имеет аналог фильтра восприятия, что позволяет ей выглядеть как человек.

Дополнительно
Персонаж, как видите, более-менее сюжетный. Очень хотелось бы, чтобы её успели занять и привели в сюжетный квест, как раз там можно будет реализовать в игре то, как именно она предала своих, хотя сам момент предательства останется за кадром - события начинаются уже после того, как информация была получена. Но принудительно записывать в квесты никто не будет. Предстоит немало взаимодействия с персонажами из ЮНИТа и Торчвуда, от себя тоже могу предложить пару любопытных идей для начала игры, но привязывать персонажа к своему не хочется. Вы будете вольны развивать её как угодно, всё в ваших руках) Хочется добавить ей глубины, личных историй, больше мотивов предательства - каюсь, поверхностно всё описал, но лишь для того, чтобы вы могли придумать нечто уникальное и своё, не бойтесь. Пост можно на любую тему.

заявка от Martin

0

44

я ищу начальницу оперативной группы ЮНИТа

https://d.radikal.ru/d09/1803/ec/094ee436201b.png

Nothig else matters. ©

ФИО
Megan Stone | Меган Стоун*

Раса
Человек

Возраст
43

Деятельность
Начальница оперативной группы Бета, UNIT

Внешность
Rachel Weisz

Общее описание
В её жизни никогда не было ничего особенного. Ничего слишком трагичного. В ЮНИТ её привели не потери, не таинственный случай, а работа. Меган всегда была хороша, и она это знала. Ещё со школы отличалась от девчонок, шушукающихся по углам, сплетничающих и строящих глазки мальчикам. Она знала, что она в школе для того, чтобы учиться. И не ради оценок – хотя и они, бесспорно, имели значение. Они были нужны её гордости... И её планам. Она училась, чтобы быть лучшей.
Она мечтала работать в полиции. Родители всегда считали эту мечту дочки глупой, наивной. Вырастет – передумает. Но она не передумала. Учёба, потом стажировка в полиции... Она бы там и осталась работать, если бы не один скандал. Завистливая коллега распустила слухи о том, то у Стоун с её женатым начальником не только лишь деловые отношения, и прежде, чем сплетни переросли в скандал, Меган сама решила уйти, не желая ввязываться во всю эту грязь и оправдываться перед теми, кто в неё эту грязь швырял. Полгода спустя, девушка поступает на контрактную службу, где и узнаёт о ЮНИТе, разве что не всю правду. Слухи о том, что это некая организация, занимающаяся... Чем? Разработкой технологий, как казалось, самый правдоподобный ответ. Начав искать информацию, она то и дело натыкалась на закрытую информацию. Казалось, всё идеально. ЮНИТ неким образом стоит на защите человечества. Но что-то не сходилось... Однако, они принимали на работу людей. Когда её трёхлетний контракт закончился, Меган отправила в организацию своё резюме. И её пригласили на собеседование, прошедшее весьма успешно.
Перед ней открылся новый мир. Из которого она больше не захотела, да и не смогла бы уйти. Как можно сравнить инопланетную угрозу и облаву на карманников в метро? Спасание человечества с пьяной дракой в баре? Полтора года стажировки пролетели за один миг, после чего Меган стала полноправным оперативником. Низкого уровня доступа хватило, чтобы узнать масштабы и осознать важность того, что они делают. К этому она шла всю жизнь. И теперь работала, не покладая рук, выкладываясь на полную. Будучи человеком упрямым, достигала желаемого. Будучи личностью довольно открытой и прямолинейной, наживала себе соперников...
В 2012 году её назначили главой оперативной группы Бета, а сама Меган в своё «свободное время» занимается со стажерами. Именно там она в начале 2014 года и встретила агента Анну Милтон – рыжую и наглую девушку из «научников», которую зачем-то понесло учиться на оперативника. Только вот имя у неё было ненастоящее. Уровня доступа Стоун хватило, чтобы выяснить правду о Сириане, таймледи, уже годами работающей на ЮНИТ. Они не стали подругами, но за эти полтора года друг друга неплохо узнали. Когда Сириана пропала после миссии с Доктором и вернулась практически два месяца спустя, именно Меган настояла на том, чтобы не сразу допустить таймледи к серьёзной работе, видя, насколько та была нестабильна после того, что пережила – чем бы оно ни было.

Дополнительно
* Имя можно изменить. Внешность тоже обсуждаема, хотя мне очень хотелось бы видеть именно Рэйчел.
Персонаж перспективный. Как любой оперативник и агент ЮНИТа, не проводящий всё своё время в кабинетах и лабораториях, Меган в перспективе может ввязаться во что угодно. Под её началом группа выдающихся и надёжных ребят, и она будет подавать им пример. Выступить боем против захватывающих Землю пришельцев? Она будет в первых рядах. Прикрыть и обеспечить безопасность научным работникам при изучении аномалии? Тоже! И – кто знает? – может, что-то пойдёт не так и она однажды окажется в средневековье. Или вовсе на другой планете. Проще говоря, перспектив много, начиная с прямого участия в сюжетных квестах, многие из которых подразумевают участие в них представителей ЮНИТа, и заканчивая развитием личной истории персонажа, с которым может случиться что угодно.
Темы для пробного поста будут зависеть от анкеты. С любыми вопросами не стесняйтесь приходить в гостевую или сразу ко мне в ЛС, всё расскажу, покажу и объясню)

заявка от Siriana

0

45

Акция №5.1 Повелители времени: Беглецы

Полезная информация про данную акцию:
Эта акция является дополнением к акции Акция №5 Повелители времени . Персонажи отсюда никак не связаны с предыдущей акцией.
Основные факты о Галлифрее и повелителях времени представлены в нашей информационной статье, которую стоит прочитать перед тем, как брать роль таймлорда или таймледи. Мы не требуем идеальное знание канона, но хотим видеть готовность изучать и разбираться в деталях, если вы их не знаете. Администрация, игроки и куратор повелителей времени будут рады ответить на вопросы.

История этой команды по частям раскрывается в заявках, для полной картины просим прочитать текст не только лишь о заинтересовавшем персонаже. Обратите внимание, что все они ещё молоды, предположительно ни разу не регенерировали. Место и время, в котором оказался персонаж, на вкус игрока. Можно обсудить с администрацией и игроками, где удобнее оказаться персонажу для дальнейшего развития. Внешности менять не желательно; имена и возраст меняемы.


Внимание! Организационный момент!
Кроме персонажей по акциям и уже присутствующих на форуме, допустимо (в сумме) наличие в игре ещё шестерых таймлордов и таймледи, не обязательно связанных двух с другом или же с остальными персонажами акций. По именно этой акции могут пройти ещё 2 авторских неканона, для обсуждения обратитесь к администрации.
Неканоничным повелителям времени разрешено иметь или свою ТАРДИС (что, в случае с данной акцией, неактуально - они все шагнули в разлом без ТАРДИС), или собранный вручную манипулятор временной воронки, однако их общее количество на шестерых не должно превосходить 2 ТАРДИС и 2 манипулятора. Это означает, что в случае передачи манипулятора в другие руки, игрок не сможет завести новый до уничтожение предыдущего.


https://c.radikal.ru/c41/1806/f5/f2cee9708d38.png

имя: Danvikonunrad | Dan
внешность: Samuel Barnett
возраст: 196

История персонажа:
Зачинщик сего безобразия, которого даже регенерация никогда не избавит от шила в одном месте. Один из тех, на кого остальные смотрят со взрослой снисходительностью во взгляде. А зря! Именно он собрал воедино их маленькую компанию безумцев, искренне верящих, что взрослые и мудрые Повелители Времени маются ерундой и совершенно зря прячут планету от всего мира. Именно ему в голову пришла гениальная идея всем дружно шагнуть в Разлом, которая завершилась, будем честны, значительно лучше, чем могла бы — все из этой компании выжили, остались более-менее целы, но... Все оказались в разных местах и временах. Он свято верит в волю случая, прекрасно чувствует течение времени и благодаря этому является идеальным живым навигатором в пространстве и времени. Куда бы его ни занесло, он точно будет знать, где он и когда. А вот как оттуда выбраться в другое "где и когда" — уже проблематично...


https://a.radikal.ru/a13/1806/62/4359adf1364a.png

имя: ??? | ???
внешность: Emma Stone
возраст: 312

История персонажа:
Мечтательная, задумчивая и лёгкая на подъём дама, у которой душа постоянно требует приключений, да не просто опасных, а таких, о которых будут слагать легенды. Романтичных, удивительных, с таинственными далёкими мирами, спасением всех и вся на своём пути. Таймледи совершенно случайно однажды подслушала разговор двух повелителей времени о том, что они задумали. Долго мучилась перед выбором: сказать кому-то ещё? Остановить их, глупцов, которые наверняка погибнут? Или же... Нет, это было безумием. Шагнуть следом, в неизвестность, надеясь на лучшее и совершенно не зная своего будущего. Это было страшно, но так сладко заманчиво, что она не смогла удержаться. В последний момент, рискуя выдать всю компанию авантюристов, таинственной незнакомкой прибилась к ним, едва всё не испортив.

https://a.radikal.ru/a06/1806/62/818fdf9a8e95.png

имя: Lorianframunom | Lorian
внешность: Hale Appleman
возраст: 204

История персонажа:
Едва достиг "взрослого" возраста, хотя давно уже с презрением посматривает на младших. Да и на ровесников тоже. И на старших. На всех. Они кажутся ему такими суетливыми, наивными! Он с радостью бы сбежал с планеты, давно об этом мечтает. Не потому что где-то лучше или хуже, а потому что там будет иначе. Ему тошно от всего, что вокруг, он жаждет разнообразия, веселья! Нарушать запреты, притрагиваться к великим тайнам... Конечно, и тогда он тоже будет старательно делать вид, что ему всё это скучно и ни капли не интересно. Что ему всё осточертело настолько, что хоть далекам сдавайся.
Но он придумал кое-что получше, чем сдаваться далекам — в страшилки о которых он, признаться, не верил, лично не сталкивался ни с ними, ни с Войной, будучи только лишь наслышан о её ужасах. Верил, конечно, но только лишь фактам, а многие из описаний всех ужасов, что пережили галлифрейцы, казались преувеличением. Не мог себе представить, что по ту сторону защитных барьеров, воздвигнутых вокруг планеты после возвращения в эту вселенную, всё настолько плохо. Потому решил сбежать с планеты за компанию с ещё несколькими личностями.
На традиционных транспортных средствах с планеты было не выбраться, а сама попытка приравнивалась к верной смерти. Или, что хуже, к возвращению домой с позором. Потому они выбрали безумный, опасный, но, как им казалось, действенный вариант.
Они шагнули в Разлом.
Мечта молодого таймлорда, можно сказать, исполнилась. Когда он очнулся, то вокруг всё было новое, неизвестное, ещё не успевшее надоесть. Целая планета, где не было ни единой знакомой ему души, планета с разумной жизнью, и не вся эта жизнь была рада столь необычному гостю.


https://c.radikal.ru/c19/1806/fc/1b434f939318.png

имя: ??? | ???
внешность: Madelaine Petsch
возраст: 293

История персонажа:
У неё не было совершенно никаких причин покидать родную планету. Не было скуки и тяги к чему-то далёкому и неизведанному, как у остальных трёх, зато была врождённая вредность и тяга делать то, что нельзя. А нельзя было покидать планету. Выдать её положение. Конечно, она понимала причины и "бла-бла-бла", но это не останавливало её от детского, иррационального желания нарушить запрет и вырваться. Просто потому что запрещено. Просто потому что она может.

0

46

я ищу очень милого врага

https://c.radikal.ru/c31/1803/1d/29b0a76f166e.png

если не я, то кто? ©

ФИО
Charlie | Чарли

Раса
название на выбор игрока*

Возраст
25 | 94

Деятельность
Воспитательница в детском саду

Внешность
Holland Roden

Общее описание
Она пришла на Землю с миром. Чарли вообще очень мирное и милое существо, тихое и незаметное. Она почти как привидение, и кажется лёгкой – и внешне, и по поведению. Наверное потому что её настоящий облик похож на парящую в воздухе огромную медузу, переливающуюся всеми цветами. Ядовитую медузу, но это только для защиты, она ни за что не сможет кому-нибудь навредить без повода! Она прилетела на Землю жить среди людей, что у неё неплохо получается. О внешности позаботился фильтр восприятия, сделавший из медузы миловидную рыжую девушку, а талант быстро адаптироваться к новой планете помог со всем остальным. Чарли сразу же влюбилась в человечество, такое яркое, разнообразное... Эмоциональное.
Она питается эмоциями. Остатками пережитого... Она может мысленно переноситься в прошлое и видеть то, что видели люди. Моменты радости, любви... Но и злобы, отчаянья, страха. Она искренне сопереживает любому призраку из прошлого, чьи эмоции поглощает. Порой отголосок эмоции настолько силён, что девушка чувствует себя обязанной ему помочь, как угодно. Почувствовав страх убитой маньяков, она едва сдерживается, чтобы не попытаться найти убийцу и отомстить... Однажды, такое погружение в чужое прошлое может сыграть с ней злую шутку и втянуть в нечто очень опасное.
Впрочем, уже втянуло. Чарли почувствовала Мартина. Он питается страхом, частенько сам же его и вызывая у своих жертв. Всепоглощающий, кошмарный, ужасный страх! Мара кажется ей страшным чудовищем, которого необходимо остановить, во что бы то ни стало. Потому что страх она не любит, не любит его природу и суть. И тот, кто заставляет существ испытывать такой ужас, просто обязан быть монстром.

Дополнительно
* Я чертовски плох в придумывании названий рас. Потому, как истинное чудовище, возлагаю это тяжелую задачу на вас! А если отбросить шутки, можем придумать название вместе, как и любую другую деталь персонажа, я всегда открыт для диалога. Пост можно на любую тему, за любого персонажа.
Если смотрели Торчвуд, то в третьей серии первого сезона был некий прибор, улавливающий достаточно сильные эмоции и позволяющий видеть прошлое. Так вот Чарли совсем как тот прибор, только живая.

заявка от Martin

0

47

Добро пожаловать в халявную акцию, путник! Пока все мы в нетерпении ожидаем новый сезон, давайте развивать собственную историю! С этого дня следующие две недели приём ВСЕХ персонажей проходит по упрощённому шаблону!
* Мы пока не принимаем канонов 11го сезона, но будем очень рады всем остальным!


Для всех каноничных, акционных и неканоничных персонажей действует упрощенный шаблон анкеты: заполнение графы "Описание" в обычном шаблоне анкеты абсолютно добровольное. Достаточно указать в Фактах основную информацию: кем является персонаж, в каком времени и на какой планете обитает, и указать несколько ключевых фактов о персонаже, которые помогут его понять. Персонажи, на которых написаны акции, могут скопировать информацию из заявки в анкету, сократив её при необходимости.
Тему для пробного поста канонам выдаёт администрация, персонажам из заявок по Нужным - заказчик (по желанию), все остальные могут добавить совершенно любой свой пост.
Участие в акции добровольное, все желающие могут заполнить полный (стандартный) шаблон анкеты, чтобы полностью раскрыть персонажа.

0

48

Я ищу Алису, чтобы спасти Страну чудес

https://78.media.tumblr.com/8d15973585fe1389d6aeaf4c4e0e939f/tumblr_nzkni8nmZP1up42jgo3_500.gif

— Все путешествия начинаются с одного единственного шага, Алиса!
— Один-единственный шаг с Лондонского моста мог бы закончить моё путешествие...
Alice: Madness Returns

ФИО
Алиса

Раса
Повелительница времени

Возраст
~ 600

Деятельность
Пациентка психиатрической лечебницы
(Лондон, XIX век)

Внешность
Eva Green

Общее описание
Ты родом с Галлифрея, хотя сама в это уже давно перестала верить. Ты родилась задолго до Войны Времени, росла в бедном презираемом роду, не обладающим ни властью, ни знаниями. Тебе даже поступить в Академию так и не удалось, и всё, что тебе оставалось - это услужение высоким чинам Канцелярии или Совета. Никаких связей с внешним миром по ту сторону защитного купола, никаких путешествий во времени, даже теоретическое изучение таинств вселенной запрещалось - ничего такого, о чём мечтает каждый ребёнок на Галлифрее. 
Ты покинула планету в возрасте ста с небольшим лет, обрубив свои корни и отринув своё родовое имя. Ты выбрала путь ренегата. На Галлифрее тебя больше ничего не держало, и вернуться обратно теперь уже было невозможно.
Внешний мир оказался совсем не таким, каким ты его себе наивно представляла по россказням бывших знакомых и не в меру болтливых агентов Небесного Вмешательства. На первой же планете, которую ты посетила, тебя обокрали. Обобрали до нитки и чуть не убили. Дальше путешествовать пришлось автостопом.
В Страну чудес ты попала, - приготовься, сейчас это может прозвучать абсурдно, - следуя за белым кроликом. Кажется, ты расследовала одно запутанное дело, связанное с сюжетом широко известной сказки. Легенду об Алисе рассказывают детишкам перед сном как на Земле, так и на Галлифрее. Между прочим, это была твоя любимая история. Навсегда покинув свой дом, ты себе даже новое имя взяла в честь той самой Алисы. Пожалуй, тогда ты ещё даже предположить не могла, что это сказка именно о тебе. Что тут ещё скажешь? Wibbly wobbly, timey wimey!
Страна чудес - удивительное место, полное фантазий и грёз, в том числе твоих собственных. Но мне ли тебе об этом рассказывать? Ты пробыла там дольше, чем кто-либо ещё. И пусть всё закончилось так плачевно, но ты всё равно продолжаешь любить это место. Это твоя Страна, была и остаётся ею.
Червонная Королева одержала верх, отобрав у тебя силу повелительницы времени, вместе со всем циклом двенадцати регенераций Власть в Стране чудес перешла к её рукам. Она вырвала из твоей груди сердце, оставив истекать кровью второе. В каком-то смысле она забрала твою жизнь. Но не убила. Решила насладиться твоими муками, оставив совсем одну, изувеченную физически и психически, на мощёных улочках Лондона XIX века. Больше не было Страны чудес - были только больницы, врачи, а потом сумасшедший дом, психиатры, санитары, опий и камфора. Уж прости, но никто не верил твоим бредням о далёком Галлифрее, путешествиях в пространстве-времени, множестве измерений, Стране чудес и Червонной королеве, изувечившей тебя.
Что касается меня, Алиса, то я - твой новый лечащий врач. Рэймонд. Но можешь звать меня Шляпником. По совместительству повелитель времени. Я побывал в твоей Стране и собственными глазами видел, к чему привело правление Королевы, обретшей твою силу. Теперь вместо чудес там поселились кошмары, обитатели мира изувечены за то, что когда-то помогали тебе, а королевство в запустение. Так что время не ждёт, Алиса. Нам нужно спасти Страну чудес.

Дополнительно
Идея развить сюжетную ветку Алисы в Стране чудес в рамках вселенной Доктора Кто у меня появилась уже давно. Собственного, с момента начала игры за Безумного Шляпника. И пусть он у меня имеет не настолько прямое отношение к Стране Чудес, как Алиса, но это быстро исправится в ходе игры, смею наедятся. А игры будет много. Психоделической и весьма кровавой. Сначала будем сходить с ума в психушке, а потом бросимся прямо в кроличью нору. Но и в Стране чудес ничего утешительного найти не получится, ведь там царит безумие, тоталитарный режим Червонной Королевы, а балом правят жестокость и насилие. Вот пара отрывков прямиком с места события:

Соня

— Шляпник, послушай меня… — заговорщически шептала Беа, склонившись к уху таймлорда.
— Вижу я, что Соня несколько больше, чем этого следовало ожидать. И замашки алкоголика в третьем поколении — это не совсем то, что описывал Льюис Кэрролл, но…
Беатрис не позволила перебить себя:
— Я не сильна в биологии, но только-только уснувшее тело не пахнет так скверно. Не спал ли он до нас и скоро ли уснём мы?
Рэймонд нахмурился, невольно принюхиваясь к окружающим его запахам. Таймлорд до сих пор упрямо их игнорировал, не желая рушить прекрасные впечатления об удивительной Стране чудес. Однако, пахло тут отнюдь не ванилью и розами. Скорее дерьмом, разлагающейся плотью и сажей. Шляпника обладал достаточно острым чутьём, чтобы вдоволь надышаться каждым из этих отвратительных запахов.
Рэй тихо выругался, недовольно уставившись на так называемую Алису.
— Вот надо тебе было всё испортить, да? Это же детская сказка! Всё так чудесно начиналось…
Соня снова отодрал своё запойное рыло от стола, как вдруг его левый глаз выкатился из глазницы и повис на чёрных нитках, по которым текла маслянистая субстанция. Выпавшее глазное яблоко ничуть не помешало грызуну-переростку отчеканить очередную бессмыслицу:
— Однажды, мне встретилось запутанное время. Распутывать его я стал, но ничего не вышло — оно куда-то тут же убежало.
Рэймонд внимательно разглядывал Соню, и чем больше он на него смотрел, тем больше замечал странностей в поведении мыши. То есть, конечно, трупное зловоние и халтурно пришитый к лицу глаз уже навевают некоторые подозрения, но вот что ещё любопытно: мохнатые губы антропоморфного существа не двигались, когда оно говорило, а звук его речи зарождался не в гортани, а где-то в области груди, имел электронные нотки и звучал словно из дешёвого динамика. С другой стороны, от Сони несло нешуточным перегаром, а из раскрытой пасти на стол стекали слюни. Вполне себе биологические.

Мартовский Заяц

— Хватит! — рявкнул Рэй, опуская со стола ногу и закрывая зонт. — Что тут происходит? Почему все вокруг стали полуживыми марионетками?
— А, ты об этом? — уточнил Мартовский Заяц и медленно открутил себе голову, снимая её с плеч и ставя на стол прямо перед гостями. — Говорите теперь с моей головой, а не с туловищем, хорошо?
Ушастая голова продолжала тараторить, а пушистое тело — мельтешить из стороны в сторону, то и дело подпрыгивая. Из разделённых частей тела антропоморфного существа торчали механические пазы, соединяющиеся и, как продемонстрировал заяц, разъединяющиеся друг с другом
— Мать твоя зайчиха! — воскликнул Рэймонд, ещё немного отодвигаясь от стола, ёрзая на стуле. — Кто это с вами сделал?!
— Червонная Королева. Сразу после исчезновения Алисы. — Театрально вздохнула заячья голова. — Она издала указ, где содержалось дословно следующее: «всех, кто помогал Алисе в её странствиях по Стране чудес, приказываю лишить жизни и смерти, казнить и воскресить, убивать каждое воскресенье и оживлять только по понедельникам». Завод лишения жизни и смерти Королева возвела на месте моего дома. Вон, прямо за вашими спинами. Хотя основные производственные цеха скрыты под землёй. Эх, как же раньше тут было живописно! Зелёная полянка, аромат луговых цветов и бесконечное чаепитие. А что сейчас? Запах гнили и угля, вместо дождя выпадает пепел, а вся растительность в округе уже давно вымерла. Остался только пустырь и мой жуткий домик, под которым каждое воскресенье убивают всех моих друзей, а по понедельникам их воскрешают. Однако, это не повод прерывать чаепитие. Кстати! — лицо Мартовского Зайца нахмурилось. — Знаете, какой сегодня день недели?

Что касается игры вне сюжетной арки с моим персонажем, то тут у вас полностью развязаны руки во временном промежутке от бегства с Галлифрея (хотя и на планете повелителей времени можно что-нибудь сыграть, если подходящий соигрок найдётся) и до первого путешествия в Страну чудес, после чего начинается круговерть вышеописанных событий, из которой уже не получится так просто выбраться (хотя при желании и там можно найти игру, попутно сходя с ума в психбольнице), а чем всё закончится ещё совершенно неясно даже мне. Однако, во-первых, временной промежуток до встречи с Белым кроликом можно растянуть и на сто, и на двести лет, а за это время Алиса может половину вселенной увидеть. Учитывая нелинейность течения времени на форуме по Доктору Кто, нахождением игры проблемой стать не должно. Во-вторых, если так необходимо, можно будет заранее обговорить, чем закончится сюжет со Страной чудес, и играть уже непосредственно после всех этих событий. Хотя там уже, думается мне, Шляпник предложит Алисе путешествовать вместе на правах обладателя ТАРДИС.
И последний организационный момент. У Алисы нет своей ТАРДИС, а иные средства передвижения во времени с разрешения кураторов вам придётся добывать непосредственно в ходе игры. Ко всему прочему, описанная мной история ещё и всех регенераций лишает таймледи, не говоря уже о вырванном сердце. Так что Алиса больше походит на человека, нежели на повелителя времени, хотя всех остальных физиологических особенностей своей расы она не лишена.

Заявка от Raymond

0

49

я ищу двойника Доктора

https://c.radikal.ru/c17/1808/67/152f3ecf2abb.gif

Trust me! I'm the Doctor! ©

ФИО
11th Doctor Ganger

Раса
Flesh

Возраст
?

Деятельность
Путешественник

Внешность
Matt Smith

Общее описание
В 22 веке люди стали использовать Плоть для работы в опасных зонах. Этот программируемый материал позволял создавать точную копию организма человека и, при подключении к нему человеческого сознания, обретал разум. В результате люди получали своих двойников - доппельгангеров - которыми могли полностью управлять. Однако, всё оказалось не так уж просто. Считалось, что отключенные от разума двойники теряют личность, но Плоть обрела сознание. Долгое время её использовали, позволяли умирать раз за разом вместо людей... Не все двойники смогли простить людям это. И не все люди могли принять гангеров за равных себе.
Но только не Доктор. Он и его Гангер спасли всех, кого смогли - ценой жизни двойника Доктора. Или все так считали. Он растворился, потеряв форму. Таймлорд, конечно, не мог допустить такой несправедливости. Натворил тайми-вайми, сотворил чудес вперемешку с геройскими поступками и глупостями, и вернул Гангера к жизни, заодно найдя способ стабилизировать материал, из которого тот создан. Вышел, конечно, не совсем ещё один Доктор, но то и не было целью. Самостоятельное, живое существо со своими мыслями, чувствами и целями, без регенераций, хоть и с двумя сердцами. Очень «докторскими» сердцами, полными мудрости, сострадания и желания творить добро. Распрощавшись со своим создателем и спасителем, он отправился путешествовать по пространству... И времени заодно тоже, с помощью знаний Доктора слепив из подручных материалов странный и не совсем исправный манипулятор временной воронки.
Сириану он встретил совершенно случайно. Их обоих занесло в Бермудский Треугольник - аномальную зону, где одновременно существуют все времена, а вместе с тем и альтернативные версии событий, что там приключатся. А случилось - и случится, случается - там нечто очень нехорошее. Во-первых, потому что Сириана всей своей рыжей душой терпеть не может Доктора и мечтает убить безответственного таймлорда. Мечты, конечно, мечтами, но она обязательно хотя бы попытается! И, как полагается, сперва примет Гангера за объект своей глубокой неприязни. Во-вторых, потому что некоторые их альтернативные версии, так же запертые в аномалии, ожесточившиеся и безумные, готовы пойти на что угодно, лишь бы оттуда выбраться.

Дополнительно
Упоминание участия Доктора в этих событиях внесено в акцию с разрешения игрока.
Очень хочется обыграть встречу в Треугольнике больше двойников двойнику Доктора!. К слову, идея той аномалии позаимствована из фильма «Треугольник», который очень советую посмотреть - тайми-вайми там крутое, пусть и немного болезненное для мозга. Поможет вдохновиться, втянуться в суть и проникнуться идеей. Надеюсь, что поможет) Эта встреча поможет обоим примириться со своей сущностью, с теми, кто они есть, и кем они не являются. А дальше... Посмотрим! Может, устроим им ещё несколько головокружительных приключений, как пожелаете. Привязывать персонажа к себе в игре не буду. Кроме Треугольника с Сирианушкой могу предложить ещё встречу с Джоном Смитом, которого играю как НПС, очень уж интересно посмотреть на встречу двух двойников разных Докторов)
Пост можно любой, на любую тему от любого своего персонажа.


заявка от Siriana

0

50

я ищу самого депрессивного робота в пространстве и времени

https://c.radikal.ru/c11/1808/0c/15e895ac0c58.gif

У меня миллионы идей, все ведут к неминуемой гибели...©

ФИО
Marvin

Раса
робот

Возраст
?

Деятельность
спутник Идрис

Внешность
-

Общее описание
Когда человечеству наконец удалось создать полноценный искусственный разум, они начали экспериментировать. Мало, им всегда мало достигнутого! Одно из их детищ было вечно позитивным и доброжелательным существом, смотрящим на мир сквозь розовые очки, счастливое и беззаботное. Были те, что постоянно сердились - и на создателей, и на себя, и на весь мир целиком и разом. Такие, к слову, долго не прожили, но это - совершенно иная история.
А ещё был создан Марвин. «Маниакально-депрессивный робот», прошлыми своими хозяевами обозванный «андроидом-параноидом». Поражающий своей вычислительной мощью разум, обречённый на вечные муки депрессией. Будь он человеком, ему и впрямь поставили бы диагноз, но запомните на будущее: его никогда, ни в коем случае нельзя сравнивать с живыми существами! От этого он начинает горестно выть и жаловаться на жизнь. Точнее, жалуется он всегда, но в данном случае просто в разы больше.
Идрис и Доктору (не-)посчастливилось столкнуться с ним совершенно случайно, спасая очередной корабль от очередной беды в очередной далёкой дали. И спасли! Дважды. В первый раз, когда не позволили кораблю провалиться в чёрную дыру в поисках сокровищ, а во второй - забрав у них Марвина, сводящего всю команду и технику с ума своими извечными размышлениями об отсутствии смысла жизни. Признаться, тогда у Идрис ещё была робкая надежда на то, что робот ещё просто очень молодой, не видел всех чудес Вселенной и потому столь пессимистично настроен. Вот полетает с ней пару десятков лет, проникнется любовью ко всему вокруг!.. Но - нет. От этой надежды пришлось отказаться в ближайшие же дни. Несмотря на это, будка всё равно уже успела привязаться к депрессивному спутнику, и Марвин остался обитать в ТАРДИС, разнося свои страдания по всему пространству и времени.

Дополнительно
Я думала, думала, и решила, что... Ну не честно, что у Доктора есть спутницы, а у будки - нет! А раз она сама не совсем живая, то ей с таким компаньоном точно будет, над чем приуныть вместе. Отличная команда, разве нет?

заявка от Idris

0

51

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Партнерский раздел » Doctor Who: Night terror


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC