Star Wars: The Edge Of War - ролевой проект по одноименной тематике, основывающийся на Легендах Далекой-Далекой Галактики. Основной датой для игры считается 16-й год после битвы при Йавине и временной диапазон 01:04:16 - 01:07:16. События, освещенные в сверхновой кинематографической трилогии и спин-оффах, не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЙ берет авторское направление.
Лучшие из Лучших SW: TEoW. Зал Славы.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

Добро пожаловать на «Star Wars: The Edge of War»!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неигровая информация » Вселенная, в которой мы живем: Империя.


Вселенная, в которой мы живем: Империя.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1



ИМПЕРИЯ


СОДЕРЖАНИЕ:

1. Причины и история возникновения Осколков Империи.
     1.1. Империя Руки.
     1.2. Империя Зинджа.
     1.3. Возрождённая Империя.
     1.4. Новая Империя.

2. Территориальные сведения Новой Империи и других Осколков.
     2.1. Существующие Осколки Империи состоянием на 1:8:15.
     2.2. Карта Галактики: Новая Империя и другие Осколки.

3. Становление и устройство Новой Империи.
     3.1. Создание и организация Новой Империи.
     3.2. Форма правления Новой Империи.
     3.3. Экономика Новой Империи.
     3.4. Имперская политика по отношению к нечеловеческим расам.
     3.5. Имперская политика по отношению к религии.
     3.6. Имперская политика по отношению к чувствительным к Силе.

4. Ключевые фигуры Новой Империи состоянием на 1:8:15.

5. Организации Новой Империи, связанные с адептами Силы.
     5.1. Орден Империи.
     5.2. Имперские рыцари.
     5.3. Пророки Темной Стороны.
     5.4. Орден Ситхов.
     5.5. Инквизиция.

6. Организации Новой Империи, связанные с разведкой.
     6.1. КОСНОП.
     6.2. Имперская Служба Безопасности (ИСБ).
     6.3. Имперское Разведывательное Управление (ИРУ).
     6.4. Имперский Департамент Военных Исследований.
     6.5. Имперская Миссия

7. Вооруженные Силы Новой Империи.
     7.1. Имперская пехота.
     7.2. Штурмовики.
     7.3. Имперский Космический флот.

8. Заключение.


Данная статья создана трудами Виджила, Марвина Колла, Адара Вертэйна и Дааны Корас, за что им выражается огромная благодарность и бесконечная признательность.

0

2

1. Причины и история возникновения Осколков Империи.


Термин "Осколки Империи", введённый в употребление в большинстве своем бойцами и политиками самопровозглашённой Новой Республики, относится к многочисленным карликовым государствам, образованным после распада Галактической Империи, вызванной смертью Императора Палпатина. Термин обычно применяется обитателями нейтральных систем, но ещё чаще используется населением Новой Республики (включая её политиков), в том числе и как издёвка в адрес жителей этих Осколков. Сами же имперцы предпочитают не использовать термин, продолжая именовать себя жителями Галактической Империи или же более приемлемыми на территории их Осколка названиями.
Данные государства возникали спонтанно, иногда посредством жестоких действий со стороны их правителей, а иногда в силу простой необходимости в централизованном управлении на территориях тогда бесконтрольных систем. Правителями и самопровозглашёнными Императорами там становились люди самых разных сортов и происхождений, но чаще всего самый высокий пост "правителя Империи" занимал бывший адмирал или мофф старой Галактической Империи. Такие лидеры чаще всего действовали, исходя из своих собственных амбиций по удерживанию власти, захвату территорий, уничтожению ненавистной Новой Республики или мести её бойцам. Таких лидеров называли  "варлорды". Реже, но всё-таки иногда бывало и такое, правители Осколков действовали в реальных интересах жителей своего государства, стараясь восстановить мир и порядок, основанный на верховенстве закона, установленного Новым Порядком.
За время, прошедшее от смерти Палпатина до 15 ПБЯ, Галактика повидала большое число крупных про-имперских формирований, носивших то или иное официальное название, но в умах людей остававшиеся Осколками Империи. Большая часть этих крупных соединений, основанных на идеях Нового Порядка Палпатина, уже закончили своё существование к 15 ПБЯ. Вызвано это было либо их распадом в той или иной форме по большей части в связи со смертью своих лидеров, либо их аннексии другими Осколками или Новой Республикой во время одного из её военных операций против варлордов, либо распадом на нейтральные системы. Одними из наиболее известных Осколков считаются:

          ■ Империя Руки;
          ■ Империя Зинджа;
          ■ Возрождённая Империя.


1.1. Империя Руки.

Империя Руки была автократическим государством, которое было тайно основано гранд-адмиралом Трауном в Неизведанных Регионах. Имея схожее видение будущего, Траун и Император Палпатин организовали исследование и умиротворение Неизведанных Регионов параллельно с созданием Галактической Империи. Объединив чисскую и имперскую идеологию, теневая империя Трауна была создана с целью защиты Галактики от различных угроз, которые спрятались в Неизведанных Регионах, в том числе от внегалактических вторжений.

Вукипедия: Империя Руки


1.2. Империя Зинджа.

Империя Зинджа была обширным регионом космоса, которым управлял отколовшийся имперский военачальник Зиндж с 4 по 8 ПБЯ. Ее основали в сверхсекторе Квелии, где Зиндж был когда-то моффом.

Вукипедия: Империя Зинджа


1.3. Возрождённая Империя.

Империя Возрожденная была фракцией Империи во главе с тёмным джедаем Хетриром, императорским прокурором юстиции и бывшим учеником Дарта Вейдера. По мере того, как тайное движение, возникшее после разрушения второй Звезды Смерти на Эндоре, она проникла в Новую Республику в течении ряда лет, в то время, как строила свою базу власти.
Лорд Хетрир завербовал могущественных союзников на свою сторону, включая адмирала Галака Файара, бывшего ученика-джедая Десанна и теневого инквизитора Антинниса Тремейна. Финансируя свои операции рабством, Империя Возрожденная подготовливала большое войско чувствительных к Силе воинов, которые напали на Академию джедаев в 12 ПБЯ.

Вукипедия: Возрождённая Империя


1.4. Новая Империя.

Однако некоторые из Осколков Империи выжили и существуют по сей день, представляя собой последние останки великой Галактической Империи, живущей бок о бок со своим заклятыми врагом Новой Республикой и её породившими вчерашними "повстанцами".
Одним из таких наиболее крупных и мирных Осколков является Империя, созданная руками имперского адмирала Ориера Дакенхиро Пэрриша. Удачная политика Императора Пэрриша позволила его Оскольку  занять крупный кусок Галактики, установив свою столицу в Бастионе, и заключить ещё более удачный мир с Новой Республикой, дав новом государству шанс восстановить свои силы. Всё это позволило ей получить ведущую позицию как наследнице традиций Галактической Империи, а так же ведущего соперника Республики за галактическое первенство.


0

3

2. Территориальные сведения Новой Империи и других Осколков.


2.1. Существующие Осколки Империи состоянием на 1:8:15.

Объединённые территории варлордов под единым флагом Новой Империи занимают немалую часть современной Галактики, но даже она уступает Новой Республике и до сих пор граничит с несколькими крупными Осколками, не покорившихся Новой Империи Пэрриша.
Данные осколки и по сей день сохраняют независимость от Новой Империи, зачастую сталкиваясь с патрулями на границах государств. Они носят следующие названия:


I. СВОБОДНАЯ ТАНГРЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Форма правления: Фиктивная парламентская республика, на деле военная диктатура совета адмиралов.
Основные источники дохода государства: Налоги, торговля с нейтральными системами, торговля спайсом, пиратство.
Отношение к Новой Республике: Придерживается нейтрального отношения к Республике или, по крайней мере, не занимает активную позицию в конфликте с ней.
Ключевые системы/планеты в составе:
          ■ Мальта Обекс;
          ■ Лоррд;
          ■ Тангрен;
          ■ Эдуса.

II. СИУТРИКСКАЯ ГЕГЕМОНИЯ
Форма правления: Парламентская республика, основу которой составляют так называемые советы.
Основные источники дохода государства: Налоги, внутренняя торговля, пиратские атаки на республиканских торговцев. На территории произошла тотальная национализация собственности.
Отношение к Новой Республике: Резко негативное. Сильно развиты и продвигаются идеалы войны с Республикой и первенства идей Гегемонии о "мире для трудящихся".
Ключевые системы/планеты в составе:
          ■ Биммиель;
          ■ Аргазда;
          ■ Сиутрик.


III. Д'АСТАНСКИЙ СЕКТОР
Форма правления: Семейная олигархия, лидером государства считается барон Д'аста.
Основные источники дохода государства: Налоги, свободная торговля с нейтральными системами, Республикой и Новой Империей.
Отношение к Новой Республике: Нейтральное. Единственный осколок, кроме Новой Империи, имеющий мирный договор с Республикой.
Ключевые системы/планеты в составе:
          ■ Вандайн;
          ■ Аксила;
          ■ Винсот;
          ■ Орд Цестус;
          ■ Нез Перон.

IV. НИВАРРСКИЙ СЕКТОР
Форма правления: Семейная олигархия, на деле военная диктатура. Лидером признан лорд Онкар Ниварра.
Основные источники дохода государства: Налоги, торговля с нейтральными системами.
Отношение к Новой Республике: Отрицательное, хотя никаких активных действий не предпринимается.
Ключевые системы/планеты входящие в состав:
          ■ По Ф'ея;
          ■ Серенно;
          ■ Топрава;
          ■ Джункшен;
          ■ Селанон.


V. ТАЛАССИЙСКИЙ ПРОТЕКТОРАТ
Форма правления: Марионеточное государство
Основные источники дохода государства: Налоги, рейдерство, пиратство, работорговля, производство спайса
Отношение к Новой Республике: Нейтральное. Диктуется правительством Свободной Тангренской Республики.
Ключевые системы/планеты в составе:
          ■ Талассия.


2.2. Карта Галактики: Новая Империя и другие Осколки.

Территории Новой Империи и соседствующих ей государств продемонстрированы на карте:

https://pp.vk.me/c623817/v623817865/4aa39/qhe-2ARJtG0.jpg
Фуксия – территории Новой Империи. Зелёный – территории других приграничных Империи Осколков. Алый – территории с военным присутствием Империи. Аква - территориальная граница Республики. Жёлтый - территории Анклавов на территории Республики.


0

4

3. Становление и устройство Новой Империи.


http://savepic.su/6020587.png


3.1. Создание и организация Новой Империи.

Ориер Пэрриш старался действовать осторожно, не ввязывая подконтрольные ему территории и относительно небольшую военную силу в бездумные конфликты с повстанцами. Он не участвовал в кампании Трауна, не помогал Исард и проигнорировал призыв Возрожденного Императора, сконцентрировавшись вместо этого на накапливании военной мощи и быстром поглощении территорий более мелких и слабых варлордов.
После окончательного падения возрождённого Императора и уничтожения планеты Кариды Пэрриш остался без реальных соперников среди других адмиралов и моффов в Галактике. Собрав накопленную военную мощь, периодически взывая к голосу разума других варлордов, Ориер сумел объединить их под собственным управлением. Большинство мелких Осколков были им захвачены или же сами вошли в состав новообразованной Империи, но некоторые более крупные и упёртые образования остались нейтральными. Осознавая необходимость в большей легитимации своей власти в глазах народа, бывший адмирал Галактической Империи провозгласил себя Императором. Пэрриш заключил мирный договор с правительством Новой Республики, выиграв своему государству время для накапливания военной и экономической мощи, что и стало главным достижением всего его недолгого правления.
Осознавая необходимость обеспечить противовес Новой Республике на поприще адептов Великой Силы, Император взял под свое крыло Пророков Тёмной Стороны – секту предсказателей и практиков Тёмной стороны Силы на планете Дромунд-Каас. Однако, не чувствуя полного доверия к сектантам, Пэрриш создал свою собственную организацию Имперских рыцарей, выполняющих роль телохранителей.
На протяжении недолгого времени Империя пребывала в состоянии мира с Республикой и занималась наращиванием военной мощи. Однако мир в Галактике редко длится вечно, и всего за несколько месяцев как Империя, так и вся Галактика оказались поглощены паникой, когда в день переговоров о заключении нового соглашения между Империей и Республикой идеалистическая группа пророков совершила вероломное нападение на ново-создаваемый храм Ордена Джедаев. "Тайфонская резня" сорвала мирные переговоры и запустила цепочку событий, вылившихся в официальное уничтожение и преследование членов пророков Тёмной стороны, внезапную смерть Императора Пэрриша и восхождение на трон его единственной дочери – Дааны Корас, на момент смерти отца оказавшейся сосудом для духа древнего ситха Дарт Нокс.
Быстрое развитие событий повлекло за собой быстрые преобразования во власти и появление новых лиц на арене политической и общественной жизни. Империя под управлением Дааны Корас занимает позицию, во многом похожую на позицию её отца, однако одновременно с этим Императрица поручила своим доверенным лицам провести масштабную реорганизацию общества и правительства как такового, создавая площадку для новой Империи, где каждый, кто достоин, получит достойное для него место.


3.2. Форма правления Новой Империи.

Новая Империя по закону сохраняет форму правления аналогичную той, что применялась в Галактической Империи – конституционная монархия, даже сохранены, хотя и слегка модернизированны,  законодательные документы вроде Имперской Хартии, в своё время устанавливающие существование Галактической Империи.
На данный момент охарактеризовать форму правления в Новой Империи можно как дуалистическую конституционную монархию. Основным законодательным документом (конституцией) является Имперская Хартия, определяющая основы политической, правовой и экономической систем государства. Вся исполнительная власть находится в руках Императрицы, в то время как законодательная власть представлена Имперским Советом – представителями министерств, адмиралтейства, моффов, советника Императрицы и зачастую присутствующей на собраниях самой Императрицы.
Члены Совета адмиралов преследуют интересы армии, напрямую влияя на законопроекты, связанные с ней. Они представлены в совете полным числом по своей причине немногочисленности. Моффы, как и раньше, занимают посты губернаторов секторов, а потому выражают секторальные интересы и координируют решения Совета, основываясь на экономическом, социальном и военном положении в каком-либо секторе. В Имперском совете моффы избираются путём голосования внутри отдельного совета моффов и утверждённого самой Императрицей гранд-моффом. Министры присутствуют полным числом, и каждый выражает интересы своего министерства в тех или иных вопросах. Советник Императрицы регулирует отношений внутри совета, а так же следует интересы Её Величества в случаях её отсутствия на Совете. Его задачи – следить за порядком во время совета, не допустить конфликтов между его членами и систематизировать процесс разбирательства законопроектов и других планов Империи.
В целом Совет занимается процедурами принятия законов и формирования политики государства как военной и политической, так и социальной и экономической. Императрица обладает правом вето на большинство законов, принимаемых Советом, в то время как Совет имеет право оспорить и вынести на обсуждение решения Императрицы для формирования более чёткого плана действий.
Совет, как и кабинет министров, моффы и адмиралы избираются самой Императрицей и потому следуют лишь её интересам, а, следовательно, и интересам государства. Это спасает Империю от основной проблемы её демократической соседки Новой Республики: коррумпированность власти и единоличные цели сенаторов.


3.3. Экономика Новой Империи.

Несмотря на годы тяжёлых потерь, бедствий и военных конфликтов, Новая Империя не является еле-еле дышащим трупом Галактической Империи, скорее даже наоборот.  Экономическая политики Императора Пэрриша заключалась в аккуратном использовании доступных Империи ресурсов для оборудования армии, флота и продолжения тех или иных научных проектов. Империя в первую очередь держит под контролем почти все предприятия на своей территории. Широкая волна национализации, проведённая в самом начале зарождения Новой Империи, привело к быстрому росту в выпуске продукции и способности Империи экспанентно расти в своём экономическом потенциале за счёт снижения затрат на развитие хозяйства. Богатые ресурсы ставшие доступным за счёт присоединения территорий Внешнего кольца так же сыграло роль в связи с насыщенностью местных планет как плодородными землями, играющими роль в развитии сельского хозяйства, так и индустриально значимыми минералами/ископаемыми и тому подобными дарами природы, активно применимыми в развитии хозяйства Империи в те годы.
На момент 15 ПБЯ, Новая Империя является одним из наиболее богатых государств в Галактике за счёт серии удачных урожаев, активного экспорта избыточной продукции в нейтральные системы и удачных методик защиты собственного рынка от вмешательства демпнгованной продукции из Республики или других нейтральных государств.
Возможно в скором времени политика Империи будет изменена и её рынок приоткроет свой занавес, хотя учитывая традиции Империи во всём добиваться максимальной выгоды для себя, подобное может привести другие государства к значительно более плачевным состояниям.


3.4. Имперская политика по отношению к нечеловеческим расам.

Во времена Палпатина и Галактической Империи на территории государства преобладала гуманоцентристкая политика, то есть политика, ставящая людей как расу, превосходящую все другие. Права других рас принижались, они жестоко эксплуатировались, часто загонялись в рабство. Для экзотов строились отдельные районы, напоминавшие гетто.  С тех времён прошло очень много времени, и на территории Новой Империи подобные мнения были изгнаны путём активной агитации от правительства и подправительственных организаций, в последствии помогавших образовать КОСНОП, который продвигает идеалы равенства всех рас.
На момент 15 ПБЯ, после прихода к власти Императрицы Дааны Корас и начала широкой волны реформ как армии так и общества, представители нечеловеческих рас получили дополнительные возможности. Они обладают правом вступать на государственную службу, в том числе в пехоту и флот. Для представителей нечеловеческих рас открыты двери в высшие учебные заведения. В Новой Империи все равны, у всех равные возможности, главное, ими воспользоваться.


3.5. Имперская политика по отношению к религии.

Для государства такого масштаба, как Новая Империя, включающую в себя бесчисленный набор разнообразных культур трудно создать единую систему верования. На практике это фактически невозможно, что становится очевидно при простейшем повешении тех систем, что отдалены от центра правительства и где местные культурно-конфессиональные ценности прочно сидят. Посему, несмотря на распространённую ранее систему жестокого контроля и даже  подавления религиозных и философских деятельностей на территории других Осколков или даже самой Галакической Империи, Новая Империя приняла политику “принятия”, заключающаяся в смутном собрании информации о верованиях на территории тех или иных участках Империи, проверки их на опасность для Империи ( кровавые культы и жертвоприношения разумных существ рассматриваются, как нанесение ущерба Империи и караются расстрелом на месте, с последующим преследованием членов конфессии).
Культ Силы, проявляющийся в разных формах во все времена существования Галактики, является самым сильным и распространённым верованием большинства разумных существ ( в том числе и не адептов Силы), как самой Империи, так и Галактики в целом.


3.6. Имперская политика по отношению к чувствительным к Силе.

В Новой Империи чувствительные к Силе люди определяются во время тех или иных медицинских анализов, чаще всего во время анализа крови. Наличие высокого уровня мидихлориан в крови субъекта является достаточных признаком, чтобы тот отправился на тренировку в число Имперских рыцарей.
Ранее существовавшая секта Пророков Тёмной Стороны находила своих новых адептов самостоятельно, используя способности к предвидению или оставшиеся в руках их агентов, ещё со времён Галактической Империи, специальные приборы, позволявшие обнаружить одарённых. В связи с объявлением Пророков вне закона и полному захвату их основной базы на Дромунд-Каасе, пророки теперь редко берут учеников в своё число, хотя отдельные индивиды, выжившие самостоятельно или взятые под крыло Советником Императрицы, иногда берут в ученики молодых адептов, стараясь сохранить традиции секты.
На данный момент в Империи официально существует лишь два места, где потенциальный адепт Силы может получить тренировку: Орден Империи и Имперские Рыцари.


0

5

4. Ключевые фигуры Новой Империи состоянием на 1:8:15.

http://s5.uploads.ru/t/35ait.jpg


покойный император
ОРИЕР ПЭРРИШ

За свою жизнь Ориер Пэрриш пережил огромное число самых разных событий, как трагических, так и величественных, но так или иначе венцом его творения можно считать Новую Империю. Теперь, когда Император Ориер Дакенхиро Пэрриш скончался на 64-ом году жизни, оставленное им наследие стоит на плечах его дочери и всех её союзников.

http://s6.uploads.ru/YNaE7.png


императрица
ДААНА КОРАС
Дарт Нокс

Девушка, успевшая побывать кем угодно: от тайной дочери варлорда до Имперского рыцаря, от пилота СИД истребителя до новой Императрицы, – теперь несёт на себе бремя управления одним из наиболее крупных государств Галактики и вместе с тем является реинкарнацией древнего ситха. Смерть отца называет не иначе как убийством, более того, утверждает, что виновник схвачен и наказан. Посвященные знают, что убийцей Пэрриша стал дух бывшей наставницы Нокс – Дарт Заш, надеявшейся отомстить воспитаннице, лишив ту самого близкого человека, заодно будучи уверенной, что ничего не смыслившая в политике Даана быстро развалит государство. Неподготовленные и впрямь редко хорошо справляются с обязанностями на высочайших постах, однако, к счастью для всех, у нее есть достаточно сильные и умелые союзники в лице некоторых адмиралов, её советника и её мужа, чтобы Империя не распалась на глазах в считанные секунды.

http://s26.postimg.org/939hbj9qh/Gilad_Pellaeon.jpg


адмирал
ГИЛАД ПЕЛЛЕОН

Один из наиболее выдающихся и известным в Галактике имперских адмиралов, Гилад Пеллеон был одним из первых, кто примкнул к Ориеру Пэррищу и новообразованной Империи. Он был назван главнокомандующим, а так же назначен в Совет Адмиралов, где честно выполняет свой долг перед государством. Старых адмиралов связывала крепкая дружба, товарищество и общее видение, что должна представлять собой Империя. Теперь со смертью Пэрриша Гилад является единственной нитью, связывающей новую Императрицу с её отцом. Его задача позаботиться о том, чтобы неопытная правительница не оказалась окружена волками, как это часто встречается в подобных ситуациях.

http://s26.postimg.org/8sp5j7de1/120_1429189247.jpg


адмирал
НАТАСИ ДААЛА

Женщина интересного прошлого, отличающаяся самой разной репутацией во флоте и зачастую не являющаяся любимицей других флотских командиров. Несмотря на это, нельзя отрицать, что адмирал Натаси Даала является талантливым командиром с большим опытом боевых действий против Республики. Её опыт и репутация, видимо, и заслужили ей место в Совете Адмиралов, где она держится до сих пор.
Трудно предсказать дальнейший план действий это женщины, но она сохраняет лояльность Империи, а на данный момент это самое главное.

--


адмирал
АДАР ВЕРТЕЙН

За всю свою жизнь Адар Вертэйн проявил себя как холодный, беспощадный, циничный, жестокий человек. Внешне он старался позиционировать себя как спокойного и флегматичного человека, всегда обдумывающего свои поступки, частенько улыбающегося, способного удачно пошутить, но под красивой оберткой всегда скрывался беспощадный и жестокий делец, не имеющий принципов и готовый пожертвовать всем ради своих амбиций и выгоды. Адар способен на хладнокровное убийство. Он не по наслышке был знаком с предательством. Честь для него – пустой звук, в этом деле он всегда руководствовался крылатыми словами одного из классиков древности: "Честь для глупцов, слава для мертвых". Несмотря на это, его опыт как адмирала и в последствии варлорда, репутация прекрасного командира и неоспоримая верность идеалам Империи заслужили ему место в Совете Адмиралов при Императоре Пэррише.

--


адмирал
МАРВИН КОЛЛ

Гениальный командир. Прекрасный исследователь. Человек старой закалки и вообще своего рода новая звезда во флоте Новой Империи. Марвин Колл является человеком того же сорта, что и Адмирал Пеллеон и сам покойный Император – верный идеалам Империи и способный видеть дальше простой нелюбви к повстанцам. Его присоединение к Новой Империи добавило к территориям небольшой, но богатый ресурсами сектор Н-14 в Неизведанных Регионах.
На данный момент адмирал уже получил поддержку со стороны Императрицы и является одним из главных кандидатов на попадание в совет адмиралов. Время покажет, попадёт он туда или нет и какая дальнейшая судьба его ждёт.

http://s26.postimg.org/oakgs9jt5/vigil2.jpg


советник
РИТХИЛ С'АНАР
Виджил

Альдераанский дворянин небольшого вассального дома. Бывший пророк Тёмной Стороны. Старший ученик и советник Императрицы. Комиссар Комиссии О Сохранении НОвого Порядка. Глава Имперской Службы Безопасности и Имперской Разведки. Ситх.
Ритхилт С'анар перепробовал множество жизней, сохранив каждую из них в себе. Но он всегда придерживался более аккуратных, хитрых методик, что и помогло ему избежать охоты на пророков со стороны Новой Республики, впоследствии объединив выживших под своим началом и используя их как собственную сеть шпионов. Многие считают, что советник Императрицы – лишь быстро адаптирующийся интриган, старающийся захватить трон, но они не видят дальше своего носа. Для этого ситха Империя – способ остаться на самом верху, и он не собирается рисковать своим местом лишь ради возможности посидеть на троне.


0

6

5. Организации Новой Империи, связанные с адептами Силы.


5.1. Орден Империи.

Первоначально называясь Серым Орденом, детище новой Императрицы является единственным централизованным органом, обеспечивающим тренировку и обучение адептов Силы на территории новообразованного государства. Каждый потенциальный ученик получает доступ к широкому набору знаний как Светлой, так и Тёмной стороны, собранных из библиотеки пророков на Дромунд-Каасе, а так же вывезенных из руин Академии на Коррибане. Некоторую часть архива представляют собой коллекции голокронов, принадлежащие самой Дарт Нокс.
Обучение начинается в центре Ордена, в столице Империи – планете Бастион. Здесь аколиты проходят начальную подготовку, изучают азы и знакомятся с проявлениями обеих сторон Силы. Благодаря определённым методам тестирования и отбора, в дальнейшем ученики распределяются в зависимости от своей предрасположенности к той или иной стороне Силы и отправляются в другие центры, где получают более углублённую тренировку. Тяготеющих к Тёмной стороне одарённых ждут на Коррибане, где им прививают жесткую дисциплину и готовят к военной службе. Те, кто видит своё призвание в службе Светлой стороне Силы, получают образование защитников и целителей на планете Лехон (она же Раката Прайм, бывшая столица Бесконечной империи раката, погрязшая в тёмной энергии). Помимо этого одарённые получают возможность пополнить ряды Имперских рыцарей.


5.2. Имперские рыцари.

Организация была созданная во времена Императора Пэрриша как альтернатива Ордену Джедаев до появления Серого Ордена. Имперские рыцари придерживаются Светлой стороны Силы, избегая Темной, но не следуют кодекса джедаев, вместо этого соблюдая особую клятву, даваемую главе государства. Эти одетые в алую броню солдаты имеют лишь одну задачу на уме: служить Императору, а ныне Императрице, которых они рассматривают как аватар самой Великой Силы.  Они выступают телохранителями или представителями воли главы государства на других планетах, в таковом качестве их нередко называют Руками Императрицы.
В число Имперских рыцарей попадают адепты, воспитанные совместно Орденом Империи и министерством войны.


Тот факт, что эти две организации официально считаются единственными центрами обучения для потенциальных адептов Силы, однако, не значит, что другие имперские организации, связанные с адептами Силы, не существуют и не берут учеников.


5.3. Пророки Темной Стороны.

[float=left]http://wiki.starsidergalaxy.com/images/1/11/DSA-EMBLEM-MAIN-NEW-2008_LARGE.png[/float] Пророки Тёмной Стороны или, как они были известны во времена Галактической Империи, "Тайный Орден Императора" – секта последователей учения Дарт Милленниала, бывшего последователя Правила Двух Дарт Бейна. 
После "Тайфонской резни", когда группа радикальных пророков совершила нападение на новый Храм Джедаев на Тайфоне и убила большое число находящихся там одарённых, в том числе юнлингов и падаванов, секта была объявлена вне закона как на территории Республики, так и на территории Империи. Разбитые, изгнанные с их насиженного храма на Дромунд-Каасе, многие пророки исчезли из виду, в том числе и бывший верховный пророк Кадаан. Малое их число осталось с зачинщиком нападения на Тайфон. Однако большая часть пророков ответила на зов одного из более амбициозных из их числа – Ритхилта С'анара. Тот сумел взять под контроль приличное число пророков, приказав им затаиться в обществе, работать в компаниях, организациях, группировках, собирать информацию о них и передавать ему. Таким образом, будущий советник Императрицы получил в свои руки развёрнутую систему шпионов, сообщающих о самых разных вещах в Галактике.
Некоторые пророки сумели внедриться в число республиканской террористической группировки "Единый Удар", где они изображают джедаев, выступающих за войну Республики и Империи. На деле пророки стараются использовать организацию для достижения целей советника на территории Республики, не впутывая при этом Империю напрямую.


5.4. Орден Ситхов.

[float=left]http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20080119124227/es.starwars/images/a/a5/Oldsith.png[/float] "Ситхи будут существовать столько же, сколько будет существовать Империя", как когда-то выразился один из Тёмных Владык древности.
Они жили во все времена, принимая тысячи обличий, каждое изощреннее предыдущего. Они сторонники путей Тёмной стороны – пути сильных личностей, способных схватить свою судьбу в кулак и превратить во всё, что сами пожелают. Ситхи всегда ставят себя выше других существ, считая свой дар Силы причиной собственного превосходства. Зачастую подобная философия приводила к завышенной самоуверенности и самооценке, что приводило созданные ими Империи к краху.
Однако ситхи нашего время – существа другого склада. У них на руках история тысячи лет провалов из-за жадности, самоуверенности и глупости, и они не собираются повторять ошибки прошлого. Императрица Даана Корас, её муж Дреутан Сартейн и ученик Императрицы Ритхилт С'анар вместе составляют современный Орден Ситхов. По отдельности каждый из них невероятно силён, но вместе они представляют собой непобедимую силу. Главное, чтобы жадность не взяла ни над одним из них вверх.


5.5. Инквизиция.

[float=left]http://th08.deviantart.net/fs71/150/f/2012/043/0/9/sith_galactic_empire_tattoo_by_rathmostofar-d4pigp3.png[/float] Эта организация пока что не является частью Новой Империи. Однако её прошлое неразрывно связанно с Галактической Империей, и многие в руководстве уверенны, хотя и желают чтобы они были неправы, что пути Новой Империи пересекутся с этой организацией вновь. На деле же имперская Инквизиция – тайная организация адептов Тёмной стороны, входящая в состав Имперской Разведки и занимающаяся охотой и допросом джедаев, а так же наиболее несговорчивых противников Империи. Инквизиторы обладали очень большими правами в сравнении с другими адептами Императора Палпатина вроде тех же пророков, тёмных джедаев или даже Рук Императора, а их аура таинственности, хищности и устрашения не сыскала им хорошую репутацию в глазах военных.
В последние годы большая часть Инквизиции совместно с Великим Инквизитором сидят внутри Цитадели на планете Пракит под защитой местного мелкого военачальника. Многие из числа инквизиторов понимают, что лишь вопрос времени, пока Республика не попробует избавится от них, и всеми силами стараются найти себе нового, более сильного защитника в лице Новой Империи. Некоторые из них аккуратно предают информацию в руки советника Императрицы с помощью его пророков, а советник в свою очередь передаёт их Императрице. Переход Инквизиторов под контроль Новой Империи – лишь вопрос времени.


0

7

6. Организации Новой Империи, связанные с разведкой.


6.1. КОСНОП.

[float=left]http://i.imgur.com/zusQ9sz.png[/float] Наиболее молодая и наиболее активно набирающая влияние организация в Империи Комиссия О Сохранении НОвого Порядка (или КОСНОП) созданая с целью продвижения новых идеалов Империи по всей Галактике совместно с взращиванием патриотично настроенных граждан и уничтожением засевших "врагов Империи". Напрямую курируется советником Императрицы, который часто лично проводит митинги и призывает людей Империи к единению в строительстве Нового порядка.
Представители КОСНОП работают на всех уровнях административно-бюрократического аппарата, прикрепляются к воинским частям, базам, гарнизонам, академиям и тренировочным лагерям и административных центрах Военно-Космического Флота, а так же образовательных учреждениях Империи, исполняя роли ревизоров  по политическому инструктажу, проверке лояльности  и пропаганде идеалов Нового Порядка.  Тайно от большинства людей в Империи обширная сеть бывших пророков Тёмной стороны и обычных служащих КОСНОП исполняют роли агентов внутри многочисленных посольств, частных и негосударственных фирм, позволяя Империи получать данные о склонности тех или иных организаций к тому или иному режиму.
Однако основная задача КОСНОП – это, конечно же, вопросы государственной идеологии и политического сознания граждан Империи. По приказу Императрицы КОСНОП активно занимается пресечением коррупции и злоупотреблением должностных полномочий, сотрудничая с Имперской Службой Безопасности в этих вопросах.
КОСНОП была первой организацией в Новой Империи, которая начала принимать на работу представителей нечеловеческих рас, включая тви'леков, деваронианцев, тогрут и некоторых других пожелавших вступить.


6.2. Имперская Служба Безопасности (ИСБ).

[float=left]http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20100607151039/starwars/images/5/5f/ISB_logo.jpg[/float] Имперская Служба Безопасности, или как она зачастую известна среди населения ИСБ, это организация, созданная как часть имперского департамента разведки и контрразведки, напрямую занимается обеспечением внутренней безопасности Империи, предотвращении шпионажа и иной деятельности террористов, мятежников и всех прочих нежелательных элементов.
Сотрудники ИСБ зачастую сотрудничают с сотрудниками КОСНОП, что частично связано с тем, что обе организации подконтрольны одному лицу. Обе организации занимаются проверкой лояльности и верности идеалам Новой Империи, отклонения от которых в самых незначительных моментах являются признаком недобрых намерений человека. ИСБ проводит тщательные проверки территории проведения советов, встреч и других мест пребывания высокопоставленных лиц. Сотрудники ИСБ, находящиеся при тех или иных войсковых частях или являющихся частью космофлота, осуществляют проверку корабельных помещений, зон дислокации воинских частей и помещений военных объектов, а так же помещений ключевых имперских объектов и реже мест культурного значения для граждан Империи (тут их чаще заменяют сотрудники КОСНОП).


6.3. Имперское Разведывательное Управление (ИРУ).

[float=left]http://i.imgur.com/NtUkzmn.png[/float] Имперское Разведывательное Управление или ИРУ – это орган, созданный для сбора, обработки и анализа военной, политической, экономической и иной информации, представляющей или потенциально способной представлять интерес для Империи. Современное Разведывательное Управление создано из останков ИРУ времён Галактической Империи и потому не обладает теми же ресурсами, что и ранее. С приходом к власти Императрицы Корас ИРУ ушло под опеку советника Императрицы, что в купе с КОСНОП и ИСБ объединило все разведывательные управления Империи под одним крылом. 
Потенциально Имперское Разведывательное Управление является прямым противником Разведывательного Управления Новой Республики. Однако, как показал опыт долгих лет Холодной Войны и скрипящего по швам мира между государствами 15 ПБЯ, РУНР на деле не способно реально противостоять ИРУ даже в его нынешним состоянии. Тренировка агентов РУНР не идёт ни в какое сравнение с опытными профессионалами своего дела в ИРУ, а техническое оснащение агентов ИРУ заставляет даже закалённых контрабандистов впасть в ступор. ИРУ очень серьёзно подходит к своим кадрам и к безопасности собственных тайн, все их действующие агенты – это закалённые годами службы профессионалы, зачастую находящиеся в опасных зонах уже несколько лет. Те же агенты, что лишь начали свою службу или ещё проходят тренировку, подвергаются серьёзному отбору, позволяющему лишь самым лучшим приступить к службе. Управление напрямую работает с Департаментом Военных Исследований, которое до сих пор занимается созданием гаджетов и других технологий, применяемых в работе шпионов.
С недавних пор внутреннее противостояние между ИРУ и ИСБ прекращено, когда обе организации попали под контроль советника Императрицы, который добился того, что обе организации начнут работать совместно, делиться необходимой информацией и сотрудничать во благо Империи.


6.4. Имперский Департамент Военных Исследований.

[float=left]http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20080414024721/starwars/images/thumb/2/2d/Imperial_Department_of_Military_Research.svg/240px-Imperial_Department_of_Military_Research.svg.png[/float] Департамент Военных Исследований – специальное учреждение, связанное как с армией, так и с разведкой и занимающейся разработкой, модификацией и тестированием новым образцов техники, оружия и других деталей экипировки служащего Империи. Сам департамент разделён на несколько отделений, неизвестных широкой публике, каждое из которых занимается разными типами проектов, как, например, Отделение Биологического Оружия, во времена Галактической Империи рассматриваемого как отдельная организация, но в Новой Империи причисляемое к департаменту. Отделение занимается разработкой и тестированием широко и узко применяемых токсинов, способных вызывать те или иные эффекты в организме жертвы.
В настоящее время департамент добился больших успехов в разработке новых типов вооружения для бойцов штурмовых корпусов и стандартной пехоты, основываясь на стандартном оружии войсковых частей Империи – бластерной винтовке Е-11 и проекте Звёздной Наковальне времён Палпатина, чьей целью является создание винтовки с акцентом на дальность и кучность стрельбы. Прошлые проекты, начаты ещё во времена Ориера Пэрриша, как, например, модификация брони для штурмового корпуса, оказались успешными, что позволило Империи начать перевооружение своих боевых частей с перспективной полного переоснащения армии к моменту второго квартала 17-18 ПБЯ.


6.5. Имперская Миссия.

[float=left]http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20080701190751/cybernations/images/2/26/The_Imperial_Empire_Seal.png[/float] Основанная КОСНОП и лично Ритхилтом С’анаром, Имперская Миссия является миссионерской и филантропической группой, занимающейся оказанием помощи более бедным слоям населения посредством оказанием медицинских услуг, пищей, укрытием и нахождением места работы. Имперская Миссия продвигает идеи Империи как стабильного государства, построенного на законах, где каждый, кто верен, силён, умён и способен, сумеет получить себе достойное место, если постарается.
Имперская миссия имеет собственные здания зачастую недалеко от имперских посольств в нейтральных мирах, хотя их здания можно найти и в совсем мелких нейтральных планетах, где работа поддерживается благодаря пожертвованиям со стороны имперских меценатов.
Несмотря на то, что задача Имперской Миссии в основном чисто гуманитарная, со стороны КОСНОП она рассматривается как способ распространения имперской культуры и идей Нового Порядка на территориях, где прямое воздействие может привлечь ненужное внимание. Многие люди, попавшие в миссию, получают рекомендации со стороны главных миссионеров, что помогает им найти подходящую работу в Империи. Как говорят миссионеры: "Любой, кто что-то может, найдёт себе место и дело в Империи".


0

8

7. Вооруженные Силы Новой Империи.


http://forums.nexusmods.com/uploads//profile/photo-3088465.png?_r=1414462888


7.1. Имперская пехота.

Имперская пехота – менее известная часть имперской армии, чем их коллеги из Штурмового корпуса, однако это делает их ни чуть не менее опасными. Имперская пехота с лёгкостью превосходит штурмовиков в численности, и, хотя одной из её основных задач является ведение боевых действий, пехота зачастую применялась для наведения порядка, оказания помощи полиции сектора, устранения результатов природных катаклизмов и тому подобных задач по поддержанию мира и порядка. Важно отметить, что пехота составляет территориальные образования, которые редко покидают подконтрольную территорию (зону ответственности секторальной группы войск).
Основным отличием Имперской пехоты от Штурмового корпуса является её техническая оснащенность. Каждая дивизия имеет артиллерийский полк, легкий механизированный полк, бронетанковый полк, свои собственные десантно-высадочные средства (формально относящиеся к имперскому флоту) и даже собственную штурмовую авиацию.
Длительность обучения: 1.5 год.
Базовые знания, получаемые в процессе обучения: в зависимости от выбранной специализации, пехотинец может получить такие навыки, как владение различными видами стрелкового оружия; рукопашный бой и бой с использованием холодного оружия с разной длиной лезвия; пилотирование наземной техники; техника выживания; тактика действий в составе взвода/роты/полка.
Оружие: бластерная винтовка Е-11. Гранаты. Бластерный пистолет у офицеров.
Броня: легкие, серые кирасы и каски со встроенным комлинком и очками, защищавшим глаза от вспышек бластерных выстрелов и от мелких осколков. Чёрные сапоги и перчатки. За редкостью подразделения были экипированы герметичными бронекостюмами и шлемами, полностью защищавшими голову.

Внешний вид:

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20110127015228/starwars/images/thumb/f/f0/Maximilian_Veers_NEGTC.jpg/309px-Maximilian_Veers_NEGTC.jpg


7.2. Штурмовики.

Основная сила Империи заключена в Штурмовом корпусе – знаменитых "точно стреляющих" имперских штурмовиках. Несмотря на все шуточки бойцов Альянса в их адрес, имперские штурмовики по сей день являются наиболее тренированными, дисциплинированными и экипированными бойцами в Галактике, способными выполнить любую поставленную задачу.
После падения Галактической Империи основная проблема, с которой столкнулись Осколки Империи, в том числе и Новая Империя Пэрриша, – явная нехватка людей для армии. К счастью для Пэрриша, его аккуратные военные компании против других варлордов позволили свести потери среди людей к минимуму, что, однако, не отменяло факта отсутствия у него лабораторий по клонированию и возможности набора нужного количества добровольцев из числа людей на подконтрольных планетах.
Эта проблема преследовала Империю вплоть до смерти Императора, когда в ходе реформ изменили нормы записи добровольцев. Теперь стать штурмовиком мог любой гражданин Империи, как женщина, так и мужчина – как человек, так и представитель негуманоидной расы. Ограничения по расе и полу были сняты, открыв армейскую дорогу для всех желающих служить своей родине. Дополнительным способом пополнения числа штурмовых отрядов является перераспределение части бойцов стандартной пехоты в число бойцов штурмовых отрядов одновременно со сменой экипировки и проведением дополнительно усиленных тренировок, необходимых для компенсации за потерю опыта.
Длительность обучения: от 3 до 3.5 года, при выборе изучения дополнительных протоколов + 0.5 года стажировка в войсках.
Базовые знания, получаемые в процессе обучения: в зависимости от выбранной специализации, штурмовик может получить такие навыки, как владение всеми видами стрелкового оружия; рукопашный бой и бой с использованием холодного оружия разной длины лезвия; техника выживания; пилотирование боевой техники состоящей на вооружении армии, а так же гражданских моделей; базовые навыки пилотирования звездолётов, их конструкции; базовые знания о медицине и первой помощи.
Программа обучения штурмовиков в Империи включает в себя специализированное обучение бойцов узкой специальности, например, бойцы могут выбрать специальность бойцов снежной пехоты или разведчиков, боевых или болотных бойцов. Существуют и куда более узкие специальности, как, например, магмапехота (бойцы, служащие на планетах с высокими температурами и вулканической активностью) или радштурмовики (бойцы, выполняющие свой долг в зонах радиационного заражения). Подобные специализации давали штурмовикам знания в применении определённых тактик, снаряжения и оружие, специально предназначенные для данных условий.
Оружие: лёгкий автоматический бластер SE-14r. Бластерная винтовка Е-11. Реже лёгкий автоматический бластер Т-21, или бластерная винтовка DLT-20A, или тяжёлая бластерная винтовка DLT-19 (используемая в качестве снайперской). Специальные термальные детонаторы, закрытые для доступа всем, кроме самих бойцов. Контузионная граната LXR-6.
По программе реформы бойцы штурмового корпуса обязательно носят с собой дополнительное холодное оружие (выбирается бойцами по ситуации, стандартно это вибронож).
Броня: Ранее стандартная  броня штурмовиков Галактической Империи со всеми ей присущими деталями и экипировкой. Набор предметов и зачастую сама броня изменялся в зависимости от специальности бойца.
На данный момент основная экипировка бойцов стандартна, однако Имперский Департамент Военных Исследований, основываясь на броне Хищников варлорда Зсинжа, ввел в использование новый тип брони для штурмовиков, визуально почти не отличающуюся от предыдущей и представляющую ту же защиту, зато значительно более лёгкую. Полная переэкипировка всех частей ожидается примерно к второму кварталу 17 ПБЯ.

Внешний вид:

https://www.sideshowtoy.com/wp-content/uploads/2014/10/902291-product-silo1.png


7.3. Имперский Космический флот.

Большая часть военных действий в Галактике происходит в космосе и, конечно же, одной из основных тем для гордости любого имперца является Имперский Космофлот. Отличающийся годами верной службы идеалам Нового Порядка, опытом и особой репутацией, как хорошей так и не очень, эти люди занимают передовые линии не только в деле обороны своего государства, но и в деле расширения его влияния. Все ведущие адмиралы Космофлота являются членами созданного ещё при правительстве Ориера Совета Адмиралов – организации, долгое время служащей правой рукой Императора Пэрриша. 
В настоящее время Совет Адмиралов полным составом входит в Совет Империи - новый руководящий орган, созданный правительством при Императрице Корас, включающий в себя Совет моффов, Совет адмиралов и министров, а так же саму Императрицу и её советника.
Адмиралы, теперь входящие в Совет Империи, продолжают исполнять ведущие роли во всех вопросах касающихся Империи, хотя его члены вынуждены считаться с мнением других членов Совета куда более внимательно, чем раньше.

Современный космофлот Империи (тип – количество) выглядит следующим образом:

Корабли основного класса:
Звёздный Разрушитель класса "Император-III" –  30
Звёздный Разрушитель класса "Император-II" –  140
Звёздный Разрушитель класса "Император-I" – 120
Звёздный разрушитель класса "Хранитель" –  80

Линейные крейсера:
Тяжелый звёздный разрушитель класса "Преданность" – 4
Тяжелый звёздный разрушитель класса "Престол" – 3

Линейные корабли:
Имперский флагман. СЗР класса "Месть", "Гнев Империи" –  1
Официально не в составе флота Империи. СЗР класса "Палач", "Лусанкия" - 1

Корабли 2-й линии:
Звёздный Разрушитель класса "Победитель" – 40
Звёздный Разрушитель класса "Победа-II" – 320
Звёздный Разрушитель класса "Победа-I" – 120
Дозорный крейсер типа "Усилитель" – 400
Эскортный фрегат типа "Небулон-Б2" – 300
Эскортный фрегат типа "Небулон-Б"  – 400
Эскортный авианосец типа "Тон-Фалк" – 180
Фрегат типа "Улан" – 520
Средний крейсер типа "Удар" – 320

Специальные корабли:
Звёздный Разрушитель класса "Доминирующий" – 28
Крейсер "Иммобилизующий 418" – 50

Прочие корабли:
Транспортные, вспомогательные и корветы – 2400

Каждый корабль, способный нести авиацию, полностью укомплектован основными истребителями, используемыми во флоте:
– СИД "Истребитель"
– СИД "Перехватчик"
– СИД "Бомбардировщик"
– Канонерка "Альфа"

В перспективе принятия на вооружение для модернизации флотских соединений по проекту армейской реформы истребители:
– СИД "Часовой" (он же прототип В-38) – замена СИД "Перехватчика" и "Истребителя" в перспективе основной истребитель Новой Империи
– СИД "Скимитар" - корабль-альтернатива СИД Бомбардировщика
– СИД "Мститель" – машины для элитных сил
– СИД "Защитник" – машины для элитных сил
– СИД "Фантом" – машины особого назначения для лучших элитных эскадрилий
– Канонерки "Гамма" – машины особого назначения для лучших элитных эскадрилий


0

9


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неигровая информация » Вселенная, в которой мы живем: Империя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC