16 ПБЯ. События сверхновой трилогии не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЯ берет авторское направление.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018.
Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
ВАЖНО! 17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Гостевой раздел » Гостевая SW: The Edge of War [2]


Гостевая SW: The Edge of War [2]

Сообщений 841 страница 860 из 869

1



Добро пожаловать на ролевую
STAR WARS: THE EDGE OF WAR.


В данной теме Вы имеете возможность задать все интересующие Вас вопросы касательно игрового процесса, вселенной Звездных Войн, и форума в целом.


http://s26.postimg.org/j2kgc3mrt/swteow_banner.jpg
Вселенная, в которой мы живем: Империя.
Вселенная, в которой мы живем: Республика.
Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования.



Часто задаваемые вопросы:


Для начала, какое время в игре, и насколько каноничен игровой мир?

Основное время на ролевой - 15-й год после битвы при Йавине. За год до этого между Новой Республикой и Осколком Империи было заключено перемирие, которое ввело два государства в состояние холодной войны. Любой инцидент государственного масштаба может спровоцировать очередной военный конфликт.

Есть ли в игре канонические персонажи фильмов/книг/игр/комиксов?
Канонические персонажи есть и, если персонаж, которого Вы хотели бы занять, свободен, Вы вольны взять его роль. Для канона заполняется одноименный шаблон анкеты, после чего он проходит краткое интервью-собеседование. Для неканонов же необходимо написать полную биографию.

Какие в игре есть фракции? За какие стороны можно играть?
В игре есть две глобальные фракции-государства: Новая Республика и Осколок Империи. На стороне Новой Республики находится Новый Орден Джедаев, а на стороне Осколка - Пророки Темной Стороны (расформированы) и Имперские Рыцари. Так же немаловажной силой в Галактике является Консорциум Занна, подмявший под себя такие весомые организации, как Ассоциация Охотников за Головами, и Альянс Контрабандистов.

Есть ли экономическая система? Придется ли мне считать каждую монетку, чтобы выпить в баре?
Нет, экономическая система, включающая в себя подсчет всех денежных средств игрока, на ролевой отсутствует. Межгосудаственные отношения решаются ГМ-составом на основе отыгрышей игроков и мастеров.

А корованы будут? А блекджек и куртизанки?
Блэкджек будет - вернее, сабаак. И куртизанки будут, если захотите - рейтинг ролевой в этом Вас не ограничивает. Но корованы - все же не по адресу. :)

Какая организация игры? Локации - это ж неудобно, а эпизоды - это скучно!

На ролевой действует гибридная система организации игры - эпизоды в локациях. Примерно это выглядит так:

Игра. Реальное время.
_________Миры ядра.
___________________[Бисс] Цитадель Зла. Д. Вейдер/К. Палпатин.
_________Внутреннее кольцо.
___________________[Корускант] Игры Разума. П. Наберрие/Дж. Дж. Бинкс.
___________________[Кореллия] Разбойники и пираты. Х. Соло/Л. Калрисиан.
_________Среднее кольцо.
___________________[Алдераан] Гори-гори-ясно. Б. Органа/ГМ.
_________Внешние Территории.
___________________[Татуин] Двойной Закат. Б. Ларс/О. Ларс.
___________________[Татуин] Как папа. Л. Скайуокер/Б. Дарклайтер.
___________________[Набу] Руины. Ктонибудьеще/Иещектонибудь.
_________Пространство Хаттов.
___________________[Нал-Хутта] А я маленький слизнюк. Джабба/Аббажд.
_________Неизведанные Регионы.
___________________[Флот Империи] А я синий и все. Мит'трау'нуруодо/ГМ.

Есть ли система навыков? И надо ли мне будет что-то себе прокачивать?
На ролевой присутствует система навыков и характеристик. На основе Вашей биографии или собеседования, мастер распределяет показатели, которые в дальнейшем можно будет улучшить (обучение, развитие и т.д.) или ухудшить (травма, ранение, психологическое и т.д.). Качать по принуждению ничего не нужно.

Я могу пойти играть торговцем посудой с Татуина?.. Большой рыбой гувер с Набу? Корусантским наркоманом?
Вообще, если говорить честно, мы найдем способ, как пристроить и корускантского наркомана, и торговца посудой для интересной и увлекательной игры. Но на счет рыбы гувер не гарантируем. :) Также мы приветствуем инициативу со стороны самих игроков, и рассчитываем на Вашу заинтересованность в игре.

Что мне делать, если я ничего не читал, а только смотрел фильмы? Это ж целых 11 лет после Шестого Эпизода!
Если Вы не знакомы с Расширенной Вселенной Звездных Войн - не беда. Для того, чтобы понять, о чем идет речь, Вам достаточно прочитать тему "Вселенная, в которой мы живем: ситуация в Галактике", и пару-тройку статей в Вукипедии, ссылки на которые мы можем выдать Вам в личном порядке. Если у Вас после этого возникнут еще вопросы - ГМ-состав ролевой с удовольствием на них ответит, и все Вам объяснит.

Как ролевая относится к манчу и оверкрутости среди персонажей? Если я адекватный человек, знающий предел логических способностей, не буду ли я выделяться на общем фоне?
К таким явлениям, как манч, ГМ-состав относится особенно внимательно, искореняя подобных персонажей, как на стадии регистрации, так и во время модерирования самой игры. За неправомерные действия как игрока, так и персонажа, мастер игры имеет право выносить предупреждения, которые, достигнув количества пяти, становятся баном и снятием с роли на срок по усмотрению мастера.

Придерживаете ли вы канонических и нужных персонажей? Если да, то на сколько?
Нужных персонажей мы можем придержать на сутки. Канонических - на двое суток. Нужные канонические персонажи рассматриваются, как первая категория.

Придерживаете ли вы внешности?
Нет, внешности мы не придерживаем, поскольку на ролевой нет привязки определенной внешности к персонажу. Для нас имеет ценность атмосфера Звездных Войн, и поэтому аватары и прочая графика должна соответствовать вселенной ЗВ, а не реальных людей.


Придержанные персонажи:
Мандалор Восстановитель за Boba Fett бессрочно.


0

841

Доброго времени суток. Приглянулась ролевая, потихонечку планирую персонажа, однако возникли некоторые вопросы.

1. Насколько сильно какому-нибудь форсъюзеру реально развить способности Силы самостоятельно и как глубоко реально накопать информацию о ней? Полагаю, что ответ "ну ващет при определённых обстоятельствах довольно-таки дофига", и, в общем, дальше опишу больше конкретики по уже обрисовывающейся у меня в голове ситуации - и прошу указать, как персонаж сможет продвинуться именно в указанном
Период активного поиска и попыток в обучение - предположительно где-то с 0-5 ПБЯ. Доступен, естественно, голонет. Доступные на эти поиски финансы до где-то 10 ПБЯ - это кредиты, что позволяют себе дать на карманные расходы дитятки относительно щедрые на это дело родители при условии относительной состоятельности семьи, после же на это может тратиться до половины зарплаты обычного человека и чуть побольше. Возможно усиленное Силой чутьё, позволяющее более эффективно искать нужные информацию и людей.
И вот с этим всем, до чего примерно можно дойти одарённому, но не чрезмерно, чувачку к настоящему моменту?
2. Как строго в далёкой-далёкой с документами? Скажем, негражданин Новой Империи хочет выдать себя за такового - насколько сложным это будет для него? Если ситуация отличается для Новой Республики, то укажите и это, пожалуйста.

Ну и по поводу Силы. Сразу же говорю: я человек простой. Смотрел фильмики, играл в KoTORы, читал пару книжечек, не более. Посему моё представление о Расширенной Вселенной довольно... туманное. Кроме того, ваш канон может несколько отличаться от канона Расширенной. Так что извиняйте, если завалю чем-то совсем уж глупым!
3. Если говорить совсем просто, то, как я понимаю, Тёмную Силу питают негативные эмоции, а Светлую - позитивные. Но эмоции - штука сложная и упоротая. Если у чувака есть эмоция "ой-ой-ой как интересно что будет если вскрыть ему живот и обмотать вокруг него кишки" или "йеее, он корчится от боли, которую причиняю великий и прекрасный я, ве-е-е-есело!" - это можно считать за эмоции, которыми можно подпитывать тёмные способности? Или же для тёмных необходимы именно безусловно и явно негативные эмоции, а то, каковы последствия потакания этим эмоциям - дело десятое?
4. Сколько времени нынче разумные обычно проводят в юнлингах, постигая основы Силы, до того, как они будут выбраны кем-то в падаваны? Сейчас возобновили практику отсылания тех, кто слишком долго в юнлингах, на полевые работы?
5. Насколько мощно долбашит по мозгам Сила и использование разных её сторон? Некоторые пожилые однорукие дамы мне говорили, что всё настолько плохо, что у Силы аж своя воля, и что она вообще продавливает эту свою волю через всё, чего касается, и Силу за это надо бы ушатать... насколько это соответствует действительности этой ролевой?
Или другой пример на тему. Скажем, среднестатистический ушедший на Тёмную сторону чувак. Сколько в этом уходе его выбора, а сколько - накрученного Тёмной стороной?

0

842

А, ну и как тут отношение к регистрирующимся поначалу с очевидно не ником персонажа и зависающими некоторое, не слишком продолжительное время в таком виде во всяких этих ваших флудах?
Просто люблю позависать во флудах до сдачи персонажа, а имя персонажу ещё не придумалось.

0

843

Taraxicum
Доброго времени суток! :)
Очень интересные вопросы. Давайте рассмотрим их по отдельности.

#p306392,Taraxicum написал(а):

А, ну и как тут отношение к регистрирующимся поначалу с очевидно не ником персонажа и зависающими некоторое, не слишком продолжительное время в таком виде во всяких этих ваших флудах?
Просто люблю позависать во флудах до сдачи персонажа, а имя персонажу ещё не придумалось.

Для начала отвечу на этот вопрос, потому что он самый простой. :) Без проблем, Вы можете зарегистрироваться под любым ником в процессе написания анкеты, и когда она будет готова, мы просто переименуем Ваш аккаунт на имя выбранного персонажа. Ограничение у нас действует только с момента появления в теме анкеты сообщения Гейм Мастера, если у него есть какие-то замечания: это три дня на исправление. В то же время, если Вам понадобится больше времени, Вы всегда можете уведомить Мастеров, и этот срок будет продлен. Главное - быть на связи.)

1. Насколько сильно какому-нибудь форсъюзеру реально развить способности Силы самостоятельно и как глубоко реально накопать информацию о ней? Полагаю, что ответ "ну ващет при определённых обстоятельствах довольно-таки дофига", и, в общем, дальше опишу больше конкретики по уже обрисовывающейся у меня в голове ситуации - и прошу указать, как персонаж сможет продвинуться именно в указанном
Период активного поиска и попыток в обучение - предположительно где-то с 0-5 ПБЯ. Доступен, естественно, голонет. Доступные на эти поиски финансы до где-то 10 ПБЯ - это кредиты, что позволяют себе дать на карманные расходы дитятки относительно щедрые на это дело родители при условии относительной состоятельности семьи, после же на это может тратиться до половины зарплаты обычного человека и чуть побольше. Возможно усиленное Силой чутьё, позволяющее более эффективно искать нужные информацию и людей.
И вот с этим всем, до чего примерно можно дойти одарённому, но не чрезмерно, чувачку к настоящему моменту?

Сила - очень серьезный момент. Тут нужно понимать несколько вещей, характерных для этого периода времени (условно говоря, начиная с третьего эпизода и до конца шестого, как минимум). В это время происходила Великая Чистка Джедаев - методическое истребление ВСЕХ людей/нелюдей, имевших связь со Старым Орденом Джедаев. Был создан Инквизиторий, основной задачей которого было нахождение и уничтожение любого выжившего джедая. Состоял (и по-прежнему состоит, поскольку Инквизиторий до сих пор действующая организация Империи на ролевой) из одаренных Силой индивидов, использующих Темную Сторону Силы. Они были преданы Императору Палпатину, и подчинялись исключительно ему.
В то же время проходила активная кампания по уничтожению любых сведений и упоминаний в медиа и голонете. По итогу, на момент 0 ПБЯ (четвертый эпизод) большая часть молодого населения Галактики считала джедаев мифом, а более старшее поколение боялось связывать себя вообще с этим словом из-за радикальной политики Империи.
Таким образом, любой одаренный, подающий признаки жизни, и способный использовать Силу, автоматически становился мишенью для инквизиторов: те, кто не подчинялся, был устранен; другие могли стать теми же инквизиторами, или их могли заметить Пророки Темной Стороны (секта одаренных в Силе, также подчиняющихся Императору, которые концентрировали свои способности в предвидении и прорицании). Наиболее подходящие психологически, преданные Палпатину, и одаренные, могли стать Рукой Императора - тайными агентами, выполняющими для него черную работу (например, ассассинирование политических врагов Императора); Рук было не много, и каждая считала, что он/она - единственная.

Эта политическая вводная ведет вот к чему: никто в Галактике, кто мог оценить степень угрозы в попытках найти наследие джедаев или расследовать Силу, будучи форсъюзером, не хотел бы ставить под прицел своего ребенка. Тут нужна серьезная аргументация, почему в таких условиях родители персонажа поощряли материально его стремление найти что-то к ним, или в целом к Силе относящееся.
Голонет, в прочем, не стал бы хорошей помощью в этом деле, как я описала выше - Империя строго следила за всем, что попадало рядовому жителю. Но если у персонажа были другие способы найти какие-то сведения, он был из семьи археологов, или историков, или других людей/инородцев, кто имел реальный доступ к такой информации, то тут уже вопрос о самообучению Силе.

Силовое поглощение знаний - пассивная способность форсъюзера (которая может быть врожденной). Она присутствует не у всех, но если ее уровень был невероятно высок, то она действительно могла помочь в Вашей задаче. Но. Персонажу этого будет недостаточно, чтобы начать использовать Силу сознательно. Все, кто не обучен джедаями или ситхами, могли применять возможности Силы на подсознательном уровне: тому же Энакину Сила помогала выживать на смертельных гонках, где даже самых высоких человеческих рефлексов было недостаточно.
Для того, чтобы персонаж заимел осознанные способности в Силе, ему нужно иметь наставника. Мое предположение, что наставник мог быть цифровым: в древние времена создавались голокроны (Вы, наверное, помните их из КОТОРов), где призраки древних мастеров делились знаниями с новыми поколениями. Возможно, Ваш персонаж мог найти один из таких голокронов, но этот момент нужно будет обсудить отдельно с советом Гейм Мастеров: это очень сильные штуки, так что нужно будет удостовериться, что все идет правильно. :)
С другой стороны, всегда можно выбрать более ортодоксальный способ, и пойти учиться к физическому лицу, например, инквизитору. :)

Я, наверное, не ответила совсем внятно. В конечном итоге, обучиться самому с нуля в данное время невозможно. Но если Вам хочется создать именно такого персонажа, мы можем подумать, как это устроить. :) Но сразу оговорюсь, что продуктивность такого подхода будет не высока.

2. Как строго в далёкой-далёкой с документами? Скажем, негражданин Новой Империи хочет выдать себя за такового - насколько сложным это будет для него? Если ситуация отличается для Новой Республики, то укажите и это, пожалуйста.

На данный момент Новая Республика и Новая Империя находятся в состоянии перемирия и холодной войны. Потому появиться на территории другого государства можно, но для этого может понадобиться официальный повод. Если же вопрос про представления себя гражданином государства, которым персонаж не является, в Галактике по-прежнему отлично действует криминальная среда, где за некоторую сумму всегда можно получить поддельные документы, которые могут провести Вас на территорию другого государства. Конечно, с ними не стоит идти в управление Имперской Службы Безопасности, но пройти таможенный контроль в космопорте они помогут.

3. Если говорить совсем просто, то, как я понимаю, Тёмную Силу питают негативные эмоции, а Светлую - позитивные. Но эмоции - штука сложная и упоротая. Если у чувака есть эмоция "ой-ой-ой как интересно что будет если вскрыть ему живот и обмотать вокруг него кишки" или "йеее, он корчится от боли, которую причиняю великий и прекрасный я, ве-е-е-есело!" - это можно считать за эмоции, которыми можно подпитывать тёмные способности? Или же для тёмных необходимы именно безусловно и явно негативные эмоции, а то, каковы последствия потакания этим эмоциям - дело десятое?

Подробно о Силе можно почитать в этой теме: Вселенная, в которой мы живем: Великая Сила и ее особенности. Но разделение на черное и белое, конечно, условно. Темные Адепты могут питать свои силы не только собственными эмоциями: гневом, ненавистью, завистью и другими. Они также могут извлекать силу из своего окружения, в том числе и из жертв: они могут впитывать боль живого существа, его страдания и конвертировать в собственную мощь. Таким образом, не имеет значения, какая первоначальная их мотивация: веселье, или ненависть, влекущая причинение боли, так или иначе, это Темная Сторона.
К примеру, тот же Палпатин не стремился уничтожить Галактику: он хотел власти, хотел распространить свое влияние на каждый мир, и укрепиться там. Это не означало, что он ненавидел людей. Но его методы, его мировоззрение и интриги, все равно диктовались Темной Стороной. Это не отменяло появление и ненависти, и злости, и агрессии.

Для более детального ответа на этот вопрос (а может, ответ будет и противоположным :D), я приглашу сюда ГМа Элроса Альдэ. Думаю, он сможет раскрыть вопрос более детально.

4. Сколько времени нынче разумные обычно проводят в юнлингах, постигая основы Силы, до того, как они будут выбраны кем-то в падаваны? Сейчас возобновили практику отсылания тех, кто слишком долго в юнлингах, на полевые работы?

Данная методика отсеивания не подходящих для дальнейшего обучения джедаев осталась в прошлом и более не применяется в Новом Ордене Джедаев. На данный момент их вообще очень мало, потому каждый на счету, и к каждому человеку стараются найти подход. На данный момент НОД существует всего три года, и за это время большая часть его членов - взрослые, и процесс отбора детей не применяется вообще. То есть, джедаи не забирают детей из семей - в НОД можно попасть только на добровольной основе.

5. Насколько мощно долбашит по мозгам Сила и использование разных её сторон? Некоторые пожилые однорукие дамы мне говорили, что всё настолько плохо, что у Силы аж своя воля, и что она вообще продавливает эту свою волю через всё, чего касается, и Силу за это надо бы ушатать... насколько это соответствует действительности этой ролевой?
Или другой пример на тему. Скажем, среднестатистический ушедший на Тёмную сторону чувак. Сколько в этом уходе его выбора, а сколько - накрученного Тёмной стороной?

Очень хороший вопрос.
На данной ролевой (как и в каноне РВ этого времени), Темная и Светлая Стороны - исключительно выбор каждого человека. Выбор диктуется не Силой, как таковой, потому что есть теория, что у нее вообще нет сторон, так как она всего лишь поток, который можно использовать по своему усмотрению. Тем не менее, на тот самый выбор будет влиять много аспектов психики человека и его личностных качеств. К примеру, женщина-доктор, которая всю жизнь помогала другим и лечила их, испытывала сострадание и не злилась на своих пациентов, будет использовать Светлую Сторону, потому что та предназначена для этого: Силовое исцеление - это светлая способность, требующая соответствующего состояния души. Темный адепт, одержимый местью, не сможет пользоваться ею, потому что его внутренние мотивы и убеждения не позволят ему войти в нужное состояние, чтобы произвести применение навыка.
Я могу предположить, что мнение о воле Силы в выборе стороны - это итог излишнего погружения в нее и дальнейшая неспособность отделить подсказки (Сила действительно может "вести" в нужном направлении физически, но это никак не связано с личностными выборами людей) от собственных умозаключений.

Надеюсь, Элрос сможет больше подсказать Вам по поводу Силы. :)
Если возникнут вытекающие вопросы, не стесняйтесь задавать их. :)

+1

844

Taraxicum

#p306391,Taraxicum написал(а):

1. Насколько сильно какому-нибудь форсъюзеру реально развить способности Силы самостоятельно и как глубоко реально накопать информацию о ней? Полагаю, что ответ "ну ващет при определённых обстоятельствах довольно-таки дофига", и, в общем, дальше опишу больше конкретики по уже обрисовывающейся у меня в голове ситуации - и прошу указать, как персонаж сможет продвинуться именно в указанном
Период активного поиска и попыток в обучение - предположительно где-то с 0-5 ПБЯ. Доступен, естественно, голонет. Доступные на эти поиски финансы до где-то 10 ПБЯ - это кредиты, что позволяют себе дать на карманные расходы дитятки относительно щедрые на это дело родители при условии относительной состоятельности семьи, после же на это может тратиться до половины зарплаты обычного человека и чуть побольше. Возможно усиленное Силой чутьё, позволяющее более эффективно искать нужные информацию и людей.
И вот с этим всем, до чего примерно можно дойти одарённому, но не чрезмерно, чувачку к настоящему моменту?

Как уже было сказано выше, в данном раскладе возможность обучения довольно ограничена: это либо голокрон, либо какой-то наставник из Империи. Самообучение вряд ли может получится, да и вовсе начаться. Люк Скайвокер вообще не знал ничего о Силе, пока не услышал о ней от Бена Кеноби. И только потом он начал уже непосредственное обучение. Тоже самое и с остальными персонажами - в Империи велась серьезная анти-Джедайская пропоганда, а понятие Силы, как таковой, полностью нивелировалось, дабы не было никаких упоминаний о такой. В данных условиях, возможность самообучения Силе крайне мала. А даже если и произойдет, то результат будет не особо велик.

#p306391,Taraxicum написал(а):

2. Как строго в далёкой-далёкой с документами? Скажем, негражданин Новой Империи хочет выдать себя за такового - насколько сложным это будет для него? Если ситуация отличается для Новой Республики, то укажите и это, пожалуйста.

Это сложно. На территории Новой Республики и Новой Империи ведется идентификация, однако не является нереальным. С должными навыками или средствами, этот вопрос решается.

#p306391,Taraxicum написал(а):

3. Если говорить совсем просто, то, как я понимаю, Тёмную Силу питают негативные эмоции, а Светлую - позитивные. Но эмоции - штука сложная и упоротая. Если у чувака есть эмоция "ой-ой-ой как интересно что будет если вскрыть ему живот и обмотать вокруг него кишки" или "йеее, он корчится от боли, которую причиняю великий и прекрасный я, ве-е-е-есело!" - это можно считать за эмоции, которыми можно подпитывать тёмные способности? Или же для тёмных необходимы именно безусловно и явно негативные эмоции, а то, каковы последствия потакания этим эмоциям - дело десятое?

Приведенные вами примеры - это уже мыслеобразы, являющиеся последствиями переживания тех или иных эмоций и чувств. По сути говоря, злорадство, наслаждение болью окружающих, или агрессивные помыслы, а также склонность к садизму в принципе могут расцениваться как эмоции негативные, которые в том числе могут питать темный потенциал Силы. Это означает, что темные способности будут более разрушительными, а светлые - слабее или вовсе не будут доступны к применению. Таким образом, если ГМ увидит, что ваш персонаж прокручивает у себя в голове мысли, приведенные вами в примере, то это будет расценено, как результат негативных эмоций, которые ваш персонаж культивирует и развивает в себе.

#p306391,Taraxicum написал(а):

4. Сколько времени нынче разумные обычно проводят в юнлингах, постигая основы Силы, до того, как они будут выбраны кем-то в падаваны? Сейчас возобновили практику отсылания тех, кто слишком долго в юнлингах, на полевые работы?

Как уже говорилось выше, в данный момент юнлингов в НОДе пока что нет, так как Джедаев очень мало и набираются в состав Ордена все, кто имеет дар, дабы восстановить былую славу Ордена. В падаванах находятся до тех пор, пока такой Джедай не докажет, что он готов к тому, чтобы зваться Джедаем Рыцарем, т.е. оценка весьма субъективна и индивидуальна. На полевые работы могут отправляться Джедаи, которые нуждаются в дополнительном обучении или воспитании, если они проявляют склонность к Темной Стороне, например.

#p306391,Taraxicum написал(а):

5. Насколько мощно долбашит по мозгам Сила и использование разных её сторон? Некоторые пожилые однорукие дамы мне говорили, что всё настолько плохо, что у Силы аж своя воля, и что она вообще продавливает эту свою волю через всё, чего касается, и Силу за это надо бы ушатать... насколько это соответствует действительности этой ролевой?
Или другой пример на тему. Скажем, среднестатистический ушедший на Тёмную сторону чувак. Сколько в этом уходе его выбора, а сколько - накрученного Тёмной стороной?

Взгляды Креи (Дарт Трайи) по своей сути являются уникальными и к счастью (или может к сожалению) особого числа последователей этого течения не было. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения жизни Одаренных в Звездных Войнах, тех же Джедаев или Ситхов, то им в принципе абсолютно все равно, какова воля Силы - они пытаются вершить её волю посредством своих действий. С точки зрения Креи - Сила уже все предвидела сама и все эти лица являются лишь пешками в её "игре". По сути говоря Крея наделяла Силу качеством предопределенности судьбы. Но в нашей жизни верим мы в судьбу или нет, мы все равно считаем, что поступаем по своему. И не важно, есть ли у нас выбор или это лишь иллюзия такого выбора.
В дополнение к сказанному следует отметить, что потоки Силы делятся на Жизненную и Единую Силы. Жизненная - это энергия, которой наделен сам Одаренный, которая течет в его крови. Ею он пользуется для осуществления своих способностей. Единая Сила - это энергия, которая окружает всех Одаренных и все живое. Это огромнейший поток энергии, который спонтанно может нести Одаренным видения прошлого, настоящего или будущего. Есть некоторые Одаренные (как те же Пророки Темной Стороны), которые погружаются в Единую Силу целиком, пытаясь вызвать эти видения намеренно и целенаправленно. Но поскольку поток Единой Силы невероятно велик и по сути необъятен и подобен океану, часто такие Одаренные сходят с ума и не видят связи с реальностью. Это может служить причиной падения на Темную Сторону из-за безумия и неосознания своих действий и поступков.
Кроме того, следует учитывать также эффект Светлой Стороны и Темной Стороны, которые уже были изложены вам выше.

0

845

Спасибо за ответы. Однако, возникло ещё немного вопросов.

1. Допустим, чувак довольно чувствителен к Силе. В таком случае, могут ли у него быть врождённые Силовое Чувство и Силовое Зрение, через которые он частично ощущает мир, без, собственно, обучения владению Силой? Не нужно полноценного, естественно, но просто чтобы давало какие-никакие ощущения?
Просто есть некоторое желание, чтобы персонаж ощущал нечто такое столько, сколько себя помнит - не критично, если что.
2. Значит, юнлингов нет как таковых.
А как тогда идёт обучение в Ордене Джедаев сейчас?
Скажем, увидели потенциального форсъюзера, признали годным к Ордену Джедаев, получили его согласие. Дальше он проходит какое-то общее обучение, прежде чем стать чьим-то падаваном, или его сразу же пихают кому-нибудь в ученики? Сейчас вообще есть строгая система "вот есть падаван, и у него один основной наставник", или обучает кто чему и когда может?
3. По поводу вот этого:

Приведенные вами примеры - это уже мыслеобразы, являющиеся последствиями переживания тех или иных эмоций и чувств. По сути говоря, злорадство, наслаждение болью окружающих, или агрессивные помыслы, а также склонность к садизму в принципе могут расцениваться как эмоции негативные, которые в том числе могут питать темный потенциал Силы. Это означает, что темные способности будут более разрушительными, а светлые - слабее или вовсе не будут доступны к применению. Таким образом, если ГМ увидит, что ваш персонаж прокручивает у себя в голове мысли, приведенные вами в примере, то это будет расценено, как результат негативных эмоций, которые ваш персонаж культивирует и развивает в себе.

Злорадство и склонность к садизму, безусловно, являются негативными эмоциями. Но только человек, испытывающий оные, не обязательно не может или даже просто ослабленно испытывает эмоции позитивные. Человек - существо такое, что вполне может наслаждаться болью одних и проявлять искреннее сочувствие к другим. Как дела с применением разных сторон Силы обстоят в таком случае? Не получится применять полноценно Светлую сторону и получится Тёмную на тех, к кому испытываешь в основном негатив, и наоборот - на тех, к кому испытываешь в основном позитив?
Или же само по себе то, что ты испытываешь к кому-либо негативные эмоции, уже ослабляет/блокирует твои Светлые способности, ровно как и если ты испытываешь к кому-либо позитивные, то ослабляются или блокируются уже Тёмные способности?

0

846

#p306404,Taraxicum написал(а):

1. Допустим, чувак довольно чувствителен к Силе. В таком случае, могут ли у него быть врождённые Силовое Чувство и Силовое Зрение, через которые он частично ощущает мир, без, собственно, обучения владению Силой? Не нужно полноценного, естественно, но просто чтобы давало какие-никакие ощущения?
Просто есть некоторое желание, чтобы персонаж ощущал нечто такое столько, сколько себя помнит - не критично, если что.

Силовое Зрение является врожденным сугубо у расы Миралука, поскольку их физическое зрение ослаблено или полностью отсутствует. Что касается Силового Чувства, то вряд ли оно может быть врожденным. Есть возможность предвиденья и то спонтанная и неосознанная, но не более того.

#p306404,Taraxicum написал(а):

А как тогда идёт обучение в Ордене Джедаев сейчас?
Скажем, увидели потенциального форсъюзера, признали годным к Ордену Джедаев, получили его согласие. Дальше он проходит какое-то общее обучение, прежде чем стать чьим-то падаваном, или его сразу же пихают кому-нибудь в ученики? Сейчас вообще есть строгая система "вот есть падаван, и у него один основной наставник", или обучает кто чему и когда может?

Обычно, на данный момент в связи с малым числом Джедаев, Люк Скайвокер сам назначает наставника учащемуся. А порой нескольких учащихся одновременно. Кроме этого строгой системы нет насчет наставников - можно обучаться и у других, но формально ученик будет закреплен за основным учителем (Рыцарь или Мастер).

#p306404,Taraxicum написал(а):

Злорадство и склонность к садизму, безусловно, являются негативными эмоциями. Но только человек, испытывающий оные, не обязательно не может или даже просто ослабленно испытывает эмоции позитивные. Человек - существо такое, что вполне может наслаждаться болью одних и проявлять искреннее сочувствие к другим. Как дела с применением разных сторон Силы обстоят в таком случае? Не получится применять полноценно Светлую сторону и получится Тёмную на тех, к кому испытываешь в основном негатив, и наоборот - на тех, к кому испытываешь в основном позитив?
Или же само по себе то, что ты испытываешь к кому-либо негативные эмоции, уже ослабляет/блокирует твои Светлые способности, ровно как и если ты испытываешь к кому-либо позитивные, то ослабляются или блокируются уже Тёмные способности?

"Я - Джедай, я не просто человек". Сила усиливает эмоциональный фон Одаренного - вот в чем суть. Если вы будете так дергаться из стороны в сторону, то ваши светлые и темные способности будут крайне слабыми и будет странно, что вы испытываете эмоции с мыслями, типа "ой-ой-ой как интересно что будет если вскрыть ему живот и обмотать вокруг него кишки" или "йеее, он корчится от боли, которую причиняю великий и прекрасный я, ве-е-е-есело!". Невозможно быть одной ногой на Светлой стороне, а другой - на Темной. Если вы все-таки будете пытаться это сделать, то ваши темные и светлые способности будут слабыми и единственные способности, которые у вас будут получаться более-менее эффективно - это общие способности.

0

847

Н У Ж Н Ы Е  Н Е Д Е Л И:

Дена Кракен, 29-32 года, дочь директора разведки Новой Республики, занятость на усмотрение игрока.

Мара Джейд, 33 года, рыцарь-джедай. Ждут мастера Нового Ордена Джедаев.

Лея Органа Соло, 34 года, политик, советник. Ждет вся Новая Республика.

Восс Парк. Командер Империи Руки. Ждет Траун и Империя Бастиона.


0

848

Здравия, я с небольшим вопросом-уточнением.
Как в далёкой-далёкой с совершеннолетием - есть ли вообще система с его участием и если есть, является ли она примерно идентичной оной в наших реалиях?

0

849

Taraxicum
Вообще такой системы насколько мне известно нет. Однако, полагаю, что 18 лет считается совершеннолетием. У нас до сих пор не было ситуаций, которые бы влияли на факт совершеннолетия.

0

850

Taraxicum
От себя добавлю, что в разных культурах и расах факт совершеннолетия может варьироваться в плане возраста. Многие расы, вроде вуки, живут значительно дольше человека, и потому было бы некорректно вводить универсальную систему по этому вопросу.

Для человека, как Элрос уже сказал, было бы логично использовать 18 лет как точку отсчёта. Это интуитивно понятно каждому игроку и не будет соответствующих несостыковок.

0

851

#p306782,Anabel Blackfield написал(а):

Taraxicum
От себя добавлю, что в разных культурах и расах факт совершеннолетия может варьироваться в плане возраста. Многие расы, вроде вуки, живут значительно дольше человека, и потому было бы некорректно вводить универсальную систему по этому вопросу.

Для человека, как Элрос уже сказал, было бы логично использовать 18 лет как точку отсчёта. Это интуитивно понятно каждому игроку и не будет соответствующих несостыковок.

У мандалориан совершеннолетие с 13 лет, независимо от расы существа, принятого в культуру. Жениться, правда, только с 16 можно.
И у трандошан с 13 лет совершеннолетие.

0

852

#p306794,Terry Largo написал(а):

У мандалориан совершеннолетие с 13 лет, независимо от расы существа, принятого в культуру. Жениться, правда, только с 16 можно.
И у трандошан с 13 лет совершеннолетие.

Но, кажется, и то, и другое ощущалось как очень раннее)

0

853

Terry Largo
С восьми совершеннолетие наступает у мэндо. В восемь ребенка отправляют на пятилетку боевой подготовки, признавая его самодостаточность. А 16 лет - не утвержденный, а среднестатистический возраст, когда заводят семью.

0

854

Antinnis Tremayne
Не, верд'готен - в 13 лет, и соответственно с момента прохождения верд'готена мандалорианин становится воином. А с 8 до 13 - ге'верд, его берут даже с собой в дело (обычно все же не в 9, а поближе к верд'готену), но он еще не взрослый.

0

855

Terry Largo
Antinnis Tremayne
Совершенно верно, потому в вопросе совершеннолетия следует учитывать особенности расы и традиций народов, к которым относится персонаж. :)

0

856

#p306821,Anabel Blackfield написал(а):

Совершенно верно, потому в вопросе совершеннолетия следует учитывать особенности расы и традиций народов, к которым относится персонаж.

Юный Гривус к 7 годам убил врагов больше, чем некоторые мандалорцы видели за всю жизнь.

Сообщение администратора: Суть вопроса была в наличии общепринятого возраста совершеннолетия в Галактике. Личные достижения персонажей не входят в рассмотрение данного вопроса, потому на этом обсуждение данного аспекта завершено. Попрошу воздержаться от дальнейшей дискуссии в данной теме. Продолжить можно, создав тему в разделе Переговорный пункт.

0

857

http://s26.postimg.org/pjzfz0r2h/star_wars_Christmas_Card_at_at_merry_force.jpg
STAR WARS: THE EDGE OF WAR

0

858

Жители далекой, далекой Галактики поздравляют вас с Новым Годом!

http://funkyimg.com/i/2AMZ3.png

Мы желаем вам процветания, всяческих творческих успехов, активности и всего доброго в 2018 году.
И надеемся, что сумеем поздравить вас с приходом 2019 года!

0

859

http://funkyimg.com/i/2ANaa.jpg
Дорогие друзья, Mass Effect: From Ashes поздравляет вас c Новым Годом!
Желаем вам прекрасного настроения, море вдохновения и свободного времени!
Будьте счастливы в Новом Году!

Хо-хо-хо! Ваш АМС Mass Effect: From Ashes

0

860

ДОРОГИЕ ПАРТНЕРЫ!
GREEN WOODS NEW YORK ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕТ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ!
Процветания, вдохновения и новых замечательных игроков!
*место для праздничных обнимашек*

https://78.media.tumblr.com/ac066a2aa0166bfb8356d79b0d6e4353/tumblr_p0186wfOvX1vmtqh2o1_500.jpg

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Гостевой раздел » Гостевая SW: The Edge of War [2]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC