19 ПБЯ. События сверхновой трилогии не будут учитываться в контексте сюжета, что после 13 ПБЯ берет авторское направление.


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Флэшбэк » [Автобиография] Вот это попал... [Планета Горш, Начало 5 ПБЯ]


[Автобиография] Вот это попал... [Планета Горш, Начало 5 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://www.tranchesdunet.com/wp-content/uploads/2012/05/John-Berkey-et-Syd-Mead-02.jpe

I. Полное название игры:
Вот это попал...

II. Время происходящих событий:
Начало 5 года ПБЯ

III. Участники игры:
Дюк Деко

IV. Краткое описание событий:
Дикий космос. Система Горш. Планета Горш.
Система Горш и одноименная планета были обнаружены исследователями корпорации "Генные технологии" во времена Галактической Империи, которая даровала корпорации полные права над новым миром. "Генные технологии"  быстренько построили на орбите стационарную лабораторию и зажили припеваючи.  Через их орбитальную станцию на планету, являющуюся "зеленым адом", проходил приличный поток искателей наживы. Ученые - корпораты хорошо платили тем, кто работал на болотистых островах Горша, но вот не всем удавалось заиметь золотые горы после окончания стандартного контракта.
Волею судьбы на территорию единственного большого поселка на самом крупном острове Горша, попадает несколько искателей приключений. Они по разным причинам подписывают контракт с корпорацией на отстрел местных животных и добычу из них активных ингредиентов для  различных лекарственных средств.
По договору каждому агенту корпорации, то есть искателям приключений, следовало отработать на планете Горш на добыче биологически активных ингредиентов положенный срок. Со стороны корпорации им предоставлялось начальное оборудование, и гарантировалась покупка всего добытого по стандартной закупочной цене.
Как раз на самый дальний промысловый участок "Геката-26" собиралась команда из шести человек. Старшим в этой группе должен был быть человек по имени Дон Карт, который в данный момент  комплектовал и грузил положенное группе имущество и оружие в транспортный челнок. Он должен был ввести новичков в курс дела.
Как Деко оказался на Горше и что из этого в итоге вышло? Будет ясно далее...

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: скорее нет, чем да...

Отредактировано Duke Deko (2018-01-12 17:00:52)

0

2

Дикий космос. Система Горш. Планета Горш. Наземный, то есть подземный поселок "Геката - 19-11"

Он пришёл в себя, — голос принадлежал молодой женщине, Дюк с трудом открыл глаза.
Вот и отлично, — к кровати, на которой лежал мужчина, подошла пожилая женщина и, встретившись взглядом с Дюком, спросила. — Ты слышишь меня?
Слышу.
Тогда оплачивай лечение и выметайся, — голос женщины посуровел в миг. — С тебя восемь тысяч семьсот кредов.
Не дорого? — Дюк и сам не понимал, почему задал этот вопрос.
Три тысячи за установку имплантанта на зрение. Это обычная такса, так как у тебя вообще ничего не было, четыре тысячи за реабилитационные мероприятия. Тысяча семьсот: за сломанные кости и восстановление кожного покрова, — покладисто пояснила женщина и добавила. — Я сейчас скину тебе перечень оказанных тебе услуг. — Женщина отвернулась и нажала какую-то кнопку на дисплее стоящего рядом с кроватью Дюка аппарата. — Вот.
На голомониторе высветилось  - Пакет информации от Медицинского Центра посёлка "Геката-19-11". — Перед взором изумлённого и ничего пока не понимающего Деко высветилась панель с надписью: "Продолжить". Дюк подумал, что следует продолжить и мгновенно перед ним развернулся бланк с перечнем оказанных ему услуг и две надписи: "Оплатить" и "Отказать в оплате". Внутренний голос подсказывал, что надо оплатить, и Деко решил оплатить. На бланке высветилась надпись "Оплата" и мужчина увидел, как женщина удовлетворённо кивнула. Панель сменилась, и перед глазами Дюка высветилась надпись "Оплата услуг Медицинского Центра посёлка "Геката-19-11": 8700 кредитов. Остаток на счёте: 4211 кредитов. Дальнейшие действия?". Дюк увидел надпись "перейти в режим ожидания" и подумал, что это то, что нужно. Панель перед его глазами мгновенно свернулась в тусклый голубой шарик и пропала.
Отлично. Ваши вещи, Гарди Кертис, вы можете получить на выходе из Медицинского Центра. Вас туда проводит Юна. — Женщина показала на девушку. — Вас хотел видеть глава нашего посёлка Рони Фокс. Это на противоположной стороне улицы от нашего здания.
Хорошо, спасибо, — мужчина встал с кровати. — Куда идти?
Юна, вкати ему ещё пару кубиков вотрана. Я вижу, бедняга совсем не ориентируется в пространстве. — К Дюку подошла молодая женщина, щёлкнул инъектор. Пациент ощутил в правом плече лёгкую боль, тут же прошедшую. В голове слегка прояснилось.
Иди за мной, — молодая женщина, которую, по-видимому, звали Юна, отложила инъектор на одну из полок и поманила рукой Деко.
Горе с этими рекрутами, — вздохнула пожилая женщина, когда мужчина вышел из кабинета и закрыл за собой дверь.
Следуя за Юной, скаут прошёл несколько длинных коридоров, затем они поднялись на лифте на несколько этажей и зашли в небольшую комнату с пожилым мужчиной.
Гарди Кертис, — сообщила мужчине девушка. — Выдать вещи и сопроводить на выход.
Хорошо, Юна, — мужчина предложил Дюку сесть на один из стульев и вышел из комнаты через другую дверь.
До свидания, — молодая женщина тоже ушла.
Дюк в раздумьях сел на стул: события развивались настолько стремительно и были так далеки от реальности, что ему казалось, будто он сошёл с ума. Всё произошедшее с ним казалось дурным сном. Хотя пьяную драку на какой-то орбитальной станции Дюк вспомнил отчетливо: в памяти вставали яркие картины, и он помнил ту боль, что перенёс в результате случайных ударов и падений. Решив проверить себя, скаут задрал на ноге просторную штанину. Тонкий розовый шрам длиной чуть более тридцати сантиметров был на месте. Это открытие настолько поразило Деко, что он пару минут приходил в себя от пробравшей его оторопи.
От раздумий его оторвал вернувшийся пожилой мужчина.
Получите вещи, проверьте по описи. Переодеться можете прямо здесь. Халат и больничные штаны с тапочками бросите в утилизатор, — мужчина показал на контейнер, стоящий в углу и, поставив на стол большой кофр, вынул из него высокие ботинки, нижнее бельё, защитного цвета комбинезон без опознавательных знаков и ремень с местами для креплений разных гаджетов. Дюк сбросил свою больничную одежду и быстро переоделся.
Охранник предоставил ему возможность сверить вещи по списку и подтвердить выдачу своим отпечатком большого пальца.
Это всё? — Одевшись, Дюк почувствовал себя увереннее и решил, что в подобной ситуации следует плыть по течению.
Да.
Негусто.
Вас доставили к нам с этим. Если у тебя были ещё вещи, то они скорее всего в представительстве корпорации "Генные технологии", — мужчина показал на дверь и провёл Дюка к выходу из здания. — Удачи тебе, парень.
Спасибо, — Деко кивнул, и впервые оказавшись на улице, осмотрелся.
Смотреть было абсолютно не на что: десяток одно- и двухэтажных зданий, бетонная улица и довольно большие ворота. Посёлок оказался подземным, и высота потолка в подземелье едва достигала десяти метров. Противоположный от ворот конец улицы был просто скальной породой поднимающейся вверх при тусклом свете висящих на потолке ламп, подобных дневному освещению. Длина улицы была не больше сотни метров и на ней велись строительные работы. Создавалось впечатление, что медицинский центр, откуда вышел Дюк, имеющий два этажа, был врезан в гранит, и его реальные размеры было сложно представить.
Ознакомившись с обстановкой, скаут перешёл через улицу и вошёл в здание с большой вывеской "Корпорация "Генные технологии" и маленькой "Администрация посёлка "Геката-19-11". Богатством убранства здание корпорации Дюка не удивило: бетонный пол, на стенах подобие обоев и мужчина за стойкой в таком же, как у него, камуфляже.
Вы к кому? — Сразу спросил мужчина, видя, что посетитель замешкался.
В Медицинском Центре мне сказали, что меня хочет видеть Рони Фокс, — неуверенно промямлил скаут. — Меня зовут... э, да Гарди Кертис.
Секунду. Мне нужно проверить. Вы можете пока подождать там, — жест руки, показывающий на стену, которая раздвинулась, обнаружив за собой комнату.
Деко кивнул, прошёл в комнату и уселся на диван, стена за ним задвинулась, он оказался в небольшом помещении, закрытом наглухо со всех сторон. Минут через десять теперь уже другая стена ушла в сторону, в комнату зашёл мужчина лет сорока и приветливо улыбнулся.
Здравствуйте. Меня зовут Рони Фокс. Я совмещаю должность главы посёлка и представителя корпорации "Генные технологии".
Здравствуйте, — Дюк кивнул в ответ, с интересом рассматривая человека, устраивающегося на соседнем диване, напротив него.
Я ограничен во времени, — сразу сообщил Фокс, — поэтому сразу перейду к делу, и ты должен помочь мне сделать выбор. Согласен?
В чём я должен вам помочь? — Дюк пока не понимал, о чём идёт речь, и решил выслушать мужчину.
Фокс немного подумал, пристально рассматривая собеседника, потом, видимо что-то надумав, решил продолжить.
Скажи мне, кто ты и откуда взялся? — Вдруг прямо спросил Дюка Фокс.
Хм...я собственно не знаю, — вопрос застал того врасплох, но ответ почему-то совсем не удивил Рони Фокса и он лишь удовлетворённо кивнул.
Отлично. На другой ответ я и не рассчитывал. Тогда перейду к делу. Я знаю, что тебя зовут не Гарди Кертис, — мужчина усмехнулся. — Мне по большому счёту всё равно, кто ты. Как глава посёлка я должен был установить твою принадлежность, но мне за это никто не заплатит. Поэтому как представитель компании "Генные технологии" я решил, что выгоднее оформить тебя как новичка, которого привезла сюда эта компания для работы на островах планеты. Наверху, в головном офисе корпорации, я уже провентилировал этот вопрос и мною получено добро. — Мужчина многозначительно посмотрел на Дюка, но тот ничего определённого не понял и сохранял спокойный вид. — Мне нужно провести регистрацию тебя и можешь отправляться в этот ад.
Регистрацию? — Не понял Дюк.
Вот договор.
Фокс передал Дюку портативную деку и перед  взором скаута высветился файл, оказавшийся контрактом с корпорацией "Генные технологии" на пять лет. По договору агенту 97819170-ВС-11, то есть ему, следовало отработать на планете Горш на добыче биологически активных ингредиентов положенный срок. Со стороны корпорации ему предоставлялось начальное оборудование и гарантировалась покупка всего добытого по стандартной закупочной цене. Под договором стаяла плашка «Заключить контракт» и место под отпечаток пальца.
Мне нужно это подписать? — Ознакомившись с договором, Дюк скептически  посмотрел на Фокса. Он сознавал, что это, скорее всего, незаконно и смахивало на откровенную кабалу.
Да, — кивнул ему мужчина и пояснил, — без этого договора я должен выпроводить тебя с территории посёлка, так как он собственность корпорации, и возместить понесённые на твоё лечение расходы. Я понятно объясняю?
Я не всё понял, — отрицательно покачал головой Дюк.
Тогда я объясню более понятными словами, — ухмыльнулся злорадно Фокс. — Без этого договора я просто продам тебя одному из кланов, обитающих вблизи моего посёлка, чтобы вернуть деньги и даже немного заработать. Они с удовольствием примут тебя в качестве оплаты их поставок мяса и сырья. У тебя нет статуса гражданина на Горше, в этом случае ты являешься не более чем товаром или животным, пусть и разумным. Что тебя ждёт в этом случае, мне трудно предсказать, но сомневаюсь, что что-то хорошее. Заключив же с корпорацией договор, ты получишь статус поселенца и возможность получить привилегии, указанные в приложении к договору и имущество, положенное тебе как новичку. Ставь подпись и вали получать своё имущество. Через час тебя вместе с другими горе - охотниками забросят на «Гекату-26». У тебя всё равно нет другого выбора, — теперь доброжелательность в лице Рони Фокса исчезла, и Деко понял, что с ним уже не шутят.
Хорошо, — выбора действительно не было, и Дюк мысленно проклял вышеупомянутую пьянку и тех собутыльников, благодаря которым он угадил вот в эту западню. Скаут приложил палец к деке.
Другого ответа от разумно мыслящего человека я и не ждал, — сразу кивнул Фокс, и расцвёл в доброжелательной улыбке. — Старший в вашей группе из шести человек Дон Карт. Он сейчас комплектует и грузит положенное вам имущество и оружие. Он введёт тебя в курс дела. Через пару минут получишь миникомп и кристалл с необходимой тебе информацией, — мужчина встал, стена отошла в сторону. — Желаю удачи. Тебя проводят, — бросив эти слова, Фокс исчез за стеной…
Дюка сразу отвели в большой ангар, связанный длинным коридором с офисом корпорации. В огромном складе у довольно большого челнока шла погрузка под руководством мужчины лет сорока. Выглядел он внушительно: крупнее Дюка раза в два, при том, что тот был метр семьдесят шесть роста и крепкого телосложения. Сопровождающий скаута охранник переговорил с мужчиной, представил их друг другу и пошёл о чём-то переговорить с пилотом транспортника, как он назвал аппарат, в который грузилось имущество.

Отредактировано Duke Deko (2018-01-12 17:08:09)

+2

3

Дон Карт, осмотрев Дюка, хмыкнул.
Значит, ты с нами. Подписывай групповой договор и доверенность, что согласен с моими расходами на группу. Пакет я тебе сейчас скину на твой миникомп, но на словах скажу, что если согласен с моим руководством, то никаких возражений я потом не потерплю. В группе кроме нас с тобой ещё один парень и три женщины. Они уже договор подписали и сейчас в грузовозе: загружают гипнопрограммы и пакеты, которые я им рекомендовал, на свои деки.
Пару минут на просмотр, — Дюк уже читал договор и доверенность. В договоре не было особенно ничего, кроме распределения долей в группе. Дон Карт, как руководитель получал две доли, а остальные участники по одной. В доверенности на траты стояло приобретение у корпорации "Генные технологии"  подземно-наземного сооружения "Геката-26" за два миллиона семьсот тысяч кредитов с принадлежащим сооружению имуществом и на покупку дополнительного имущества, на сумму в триста тысяч кредитов, перечень которого шёл в приложении на шести листах. Просмотрев список, скаут равнодушно пожал плечами и подписался под договором и доверенностью. Мгновенно пришло извещение, что на его личном счёте появилась задолженность в шестьсот тысяч кредитов и срок погашения задолженности в течение трёхсот планетарных суток. Закончив с процедурой, Деко отослал документы обратно Дону Карту.
Спасибо за доверие. Я бы купил ещё много чего, но у нас, как у группы, лимит в три миллиона кредитов, — Дон поморщился и спросил. — Охотился когда-нибудь? Стрелять умеешь?
Скаут. Вообще с оружием дело имел, но пока не ориентируюсь в местных образцах, — Дюк вспомнил инструктора академии и мысленно воздал ему хвалу. Вот когда аукнулась дотошность учителя.
Круто сказанул, — Дон рассмеялся и сразу же стал серьёзен. — С остальными пока все не ясно. Будешь моим заместителем, и грузи в свой комп вот этот перечень, — перед взором Дюка на экране появилось заявление на бесплатную загрузку информационных пакетов и гипнопрограмм в корпорацию "Генные технологии"  и адрес, по которому его следовало отправить. Скаут подмахнул заявление и переслал.
Отправил.
Тогда иди в пассажирский отсек и ложись в кресло. Сейчас взлетаем и начнёт плющить. Объём информации большой сам по себе, а ведь ещё будут гипнопрограммы. Мы ещё будем в зоне сети около трёх часов, должен ты успеть. У других была фора. Лететь нам около двадцати часов, к приземлению должен отойти, — Дон хлопнул парня по плечу и отвернулся. Указатель помог Дюку дойти до пассажирского отдела, там он  сел в кресло, пристегнул ремень безопасности: углубился в изучение гипнограмм.
Оказалось, что поток информации, ломившийся к нему в мозг, тут же вспыхивает в голове подобно сверхновой. Деко полностью потерял способность ориентироваться во времени и пространстве: перед внутренним взором с огромной скоростью летели картинки, тексты и всевозможные графики. Осознать происходящее не удавалось. Дюк расслабился и отдался буре и шторму, бушевавших в его голове, а ещё через пятнадцать минут в каюту зашёл Дон Карт и уколол всем участникам группы по паре инъекций из небольшой аптечки. Всю дорогу до "Гекаты-26" новички проспали в забытьи…

Инструкции

Осс: Пишем исходя из моего поста, вперед не забегаем-с)))

+2

4

Пробуждение Дюка было неприятным и болезненным. Голова кружилась. Внезапно оказавшийся рядом Дон впрыснул ему что-то из инъектора и опять исчез в блёклом тумане расплывчатых очертаний. Минут через десять голова начала проясняться и вместе с ней прояснилось зрение: очертания приобрели резкость и объёмность. Дона в пассажирском салоне уже не было. Деко, сориентировавшись, услышал его крики снаружи грузовика.
Северус, контейнер мною тоже куплен. Выгружайте его прямо в шахту. Как, как? Опусти его на платформу и втолкни в грузовой отсек, я панель входа уже поднял!
Дюк выглянул из люка пассажирского отсека и тут же получил приказ от взбешённого неуклюжими действиями пилота грузовика Дона:
Дюк, отстегни от кресел тех, кто еще не пришел в себя и переноси их на руках в бункер. Шевелись, через пару минут я втолкну контейнер в бункер, и они отчалят. Мы сейчас платим за каждую минуту их простоя. Быстрее! Шевелись!
Приказ взбодрил скаута, и он, поняв, что от него требуется, вернулся в отсек и понёс на руках женщину, лежащую на кресле рядом с входом. Выбежав из грузовика, парень вздрогнул: предстояло пройти по трапу шириной в полтора метра, на высоте не меньше двухсот метров от земли - "Геката-26" была встроена в скалу на её вершине.
Не стой! — В трёх метрах от трапа, по которому предстояло пройти Деко, Карт руководил действиями манипулятора грузовика, контейнер был втолкнут в бункер уже на половину своей длины. — Живей, не смотри вниз, бегом! — Казалось, ничего не ускользает от внимания командира. — Клади её на пол у двери и неси следующего. Клади прямо на пол.
Понял! — Дюк ринулся к проёму и через пару секунд оказался внутри. За проёмом оказался небольшой тамбур, три на три метра размерами и высотой около двух. Уложив женщину на пол, парень развернулся и побежал назад в пассажирский отсек.
Следующая ноша была легче. В этот раз он нёс девушку около двадцати лет. Когда разведчик хотел было вернуться за третьим членом группы, появился Дон и, смахнув пот с лица, стряхнул с плеч руки дуроса и последней третьей женщины, которые очнулись от забытья сами, как и Деко. Через десяток секунд разгрузка была закончена, а грузовоз отстыковался от двух стыковочных узлов и улетел.
Вот и всё. Выгрузились в рекордно короткие сроки. Мы молодцы, — Дон был доволен. — Парень, спасибо. Не растерялся. Я уж подумал, что мне одному придётся всё делать.
Я не ожидал, что будет так высоко.
Эту стоянку строили одной из первых. Она самая дальняя от центрального посёлка Геката. Тут никто не хочет селиться именно из-за отдалённости, но именно это меня в ней и привлекло, — Карт вышел из тамбура на стыковочную площадку и отдал приказ голосом: — Геката-26, закрыть створку у стыковочного узла.
Приказ принят. Выполняю, — ответил равнодушный электронный голос.
Клево, — Дон вернулся в тамбур и велел управляющему компьютеру задраить стыковочный люк и активировать системы, необходимые для проживания шести человек.
Приказ принят. Выполняю, — сработала гидравлика, люк задвинулся и сразу вспыхнул свет в тамбуре. — Сейчас будет произведена дезинфекция. Внимание, — Все подчинились и пару минут продержали глаза закрытыми. — Обработка завершена. Можете пройти во внутренние помещения базы. — Люк, ведущий внутрь базы, открылся. — Идёт активация генератора энергии. Через пару минут "Геката-26" войдёт в работу.
Проведи дезактивацию контейнера в грузовом тамбуре, — отдал приказ Дон. — Проведи тестирование всех систем. Деко является моим заместителем, разрешаю ему допуск в командный отсек и все необходимые помещения. Остальные члены команды допуск в жилые помещения и помещения добывающего отсека по умолчанию. Допуск с оружием во все помещения, кроме оружейки и бункера ховеров, запрещён.
Принято.
Пока всё, с остальным разберемся позже, — Дон повернулся к молчаливо стоящим сподвижникам. — Вот мы и на месте. Здесь нам предстоит прожить немалый срок и думаю, что мы тут заработаем приличные деньги. Пойдёмте, посмотрим, где нам предстоит жить, — Дон шагнул внутрь бункера.
Босс, а они? — Дюк показал на двух так еще и не пришедших в себя женщин.
Я им вколол по две инъекции «ворта», как и тебе, кстати. И дуросу с девчонкой... — Главный группы махнул рукой в сторону приходящих в себя рекрутов. — Минут через двадцать придут в себя сами…слабее вас видать оказались... Идешь, парень?

Отредактировано Duke Deko (2018-01-12 17:20:18)

0

5

Подземно-наземный комплекс "Геката-26" оказался рассчитан на шестнадцать человек, и содержал в себе восемь кают, небольшую столовую, рубку управления и производственно-хозяйственные помещения: грузовой бокс, холодильный бокс, склад, оружейную комнату, бокс-площадку для спидеров и подземный бункер, где стоял реактор, обеспечивающий всё это энергией. Вода подавалась по скважине, пробуренной внутри скалы. Воздух перед входом внутрь базы фильтровался. Горш считался чересчур богатой на всякую живность планетой, включая миллионы различных бактерий и вирусов. Общий объём внутренних помещений, в конечном итоге, составлял около девятисот кубометров и располагался в три этажа. Связь с посёлком осуществлялась по спутниковому лучу, но была возможна и с помощью радиостанции. Дон предупредил Деко, что это пока дорогое для них удовольствие, как и спутниковое слежение за приданной им территорией.
Я отключу все помещения, которые нам пока не нужны. Одна зарядка базы топливом обойдётся нам в полторы сотни тысяч кредитов и рассчитана она на триста шестьдесят суток. Сейчас у нас запас на девяносто пять дней, но если сократить расход, то хватит на сто двадцать.
Понял, — Дюк и не собирался спорить с командиром.
Я седьмой год на Горше. У меня третий подтверждённый ранг по добыче и второй по управлению подобными комплексами. Я был заместителем на "Слейтете-3". Нас там жило семьдесят восемь человек, — Дон неожиданно разговорился, а Дюк его внимательно слушал и кивал. — Это недалеко от основного посёлка. Расти Роук, глава "Слейтета-3", сам рекомендовал заняться мне свободным промыслом. Он так и сказал мне: "Ты созрел, Дон, для самостоятельной добычи. Я переговорю насчёт тебя в корпорации". Своё слово он сдержал: мне присвоили второй ранг "добытчика" и вот я здесь.
Рад за тебя, Дон. А вот мне как-то от этого не легче... кабы не та драка и три пинты выпитого на орбитальной станции... я вряд ли ...
Рекомендация плюс заработанные мной очки на добыче вместе с деньгами, скоплёнными за эти годы, позволили мне взять эту базу в свою собственность. — Дон перебил тираду Деко и вдруг понял, что сболтнул лишнего и пошёл на попятный. — "Геката-26" куплен нами всеми в рассрочку, но мне пришлось дать гарантию корпорации, что в случае чего все недоимки взыщут лично с меня и моего счёта.
Скажи мне, Дон, насколько быстро мы сможем рассчитаться с корпорацией за этот кредит в три миллиона? — бывший скаут решил изобразить, что не понял оговорки и перевёл разговор в другое русло.
От трёх до пяти лет. Это если просто готовить мясо и шкуры. Ещё есть сырьё для биологически активных препаратов. Это тоже деньги. Корпорация "Генные технологии" специализируется на пищевых продуктах и лекарствах, но ведь на Горше работают ещё две корпорации: горнорудная и минеральная.
И что? — Дюк навострил уши, Дон говорил про другие корпорации чуть ли не шёпотом.
Вообще-то, если мы выкупим эту базу и возьмём у "ГТ" закреплённую за этой базой территорию в аренду на пятьдесят лет, то кто нам может запретить добывать на этой территории что-то из металлов или минералов? — Мужчина усмехнулся. — Скажу сразу, планета очень опасна. Там, где вертятся большие деньги, опасней вдвойне. Нас шестеро, пятеро новички, ни разу не нюхавшие пороху. Пока рано о чём-то говорить.
О каких опасностях ты говоришь? — Переспросил скаут, решивший не напоминать Карту о своем "насыщенном" опасностями  прошлом.
Гидры-людоеды, агрессивные формы жизни, бандиты и рэкет, местные жители-фонарики, неуправляемая погода, землетрясения и необъяснимые природные явления. Это только то, о чем я знаю точно. Существует ещё максимум двадцать или сорок различных причин, о которых мы можем догадываться. Планета захвачена корпорациями совсем недавно. Что тут творилось раньше, никто не знает и возможно не узнает никогда. Я слышал, что существуют развалины древних городов, и они существовали и были разрушены по неизвестным причинам ещё до прихода сюда Империи. Корпораты само собой никаких исследований тут не проводили, и не будут проводить. Эта функция возложена на арендаторов, но им тоже это не нужно. Они добывают всё, что имеет ценность, и активно это вывозят во внутренние миры галактики, наживаясь на этом. Человеческая жизнь тут не стоит и половины кредита. Это окраина освоенного космоса, и закон сюда придёт не раньше чем через пару сотен лет, — Дон усмехнулся, подумал и с чувством произнёс. — Здесь можно заработать. Заработать на безбедную старость. Заработать и улететь отсюда навсегда на все четыре стороны. Всё стоит денег, и в этом мире нет ценности, которую невозможно купить.
Возможно, ты и прав, — Деко решил изменить русло разговора, в общем и целом он примерно понял стремления и чаяния главы их группы. — Я хотел тебя попросить об одном одолжении.
О каком? — Недоумённо посмотрел на парня Дон.
Не надо принимать меня за дилетанта и еще… чуть больше честности, хорошо!?
Хорошо, — Дон был польщён, посчитав, что бывший скаут хочет быть его другом. — Что-то долго нет наших напарников…
Члены группы обошли разрешённые к посещению секторы базы и не найдя вас нигде, собрались в столовой, — проинформировал управляющий центр базы двоих разумных. — В командную рубку, где вы находитесь, им доступ закрыт.
Вот дела, — усмехнулся Карт, — а я и забыл. Пойдём, дружище. Пришла пора нам всем познакомиться и распределить обязанности…

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Флэшбэк » [Автобиография] Вот это попал... [Планета Горш, Начало 5 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC